HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)


Отправлено FreeSlave 16-08-2014 в 16:36:

XF-Alien, мне одному кажется, что OLD было лучше или по крайней мере не хуже? Вон какой потолок красивый. А на NEW какой-то непонятный стеклянный пол.

В вагонетке, раз уж на то пошло, можно и текстурки сидений сменить, а то выбиваются как-то.


Отправлено XaeroX 16-08-2014 в 16:43:

Цитата:
XF-Alien писал:
Уж слишком сильно скилл вырос

Это, вообще говоря, беда всех современных мододелов.
Они начинают делать карты лучше, чем мапперы вальвы, а в итоге атмосфера уже не халфовская.
По сабжу - мне оба нравятся. Второй технически выглядит лучше, но имхо, на БМ больше похож первый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 16-08-2014 в 16:44:

Аккуратней и чище стало, на мой взгляд.

Цитата:
FreeSlave писал:
непонятный стеклянный пол.

Декоративный же.

Цитата:
FreeSlave писал:
можно и текстурки сидений сменить

По поводу текстурок правда хз. Рисовать их не умею. Может со временем найду чего подходящее...


Отправлено XaeroX 16-08-2014 в 16:48:

Цитата:
XF-Alien писал:
Декоративный же.

Он уместнее в квартире (как на фотке), а не в коридоре комплекса.
Цитата:
XF-Alien писал:
Аккуратней и чище стало, на мой взгляд.

Смотри, как бы не получился очередной покемон-747 вендетта. Где всё красиво и аккуратно, а играть - никому не интересно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 17-08-2014 в 14:38:

Может раньше просто освещение было чуть уютней? Вот синего оттенка добавил:

За стекла на полу не бейте )

Цитата:
XaeroX писал:
покемон-747

Вот кстати когда в первый раз в покер сыграл - безумно понравилось. Но оно и понятно. В то время мне обычно попадались простенькие модики со стандартным контентом. Спустя некоторое время решил пройти еще разок и понял, что мне в это играть совершенно не интересно.
Что касается моего мода, то я на этих картах не только маппинг переделываю. Скриптов и диалогов добавил, к примеру, а то подача сюжета была поганая. Он (сюжет) хоть и крайне прост, но когда-то давно ни один из бета-тестеров не смог въехать о чем вообще мод.
Цитата:
XaeroX писал:
Где всё красиво и аккуратно, а играть - никому не интересно.

Конечно релиз все покажет, но пока что вроде никто не жаловался на отстойность в этом плане. Что бета-тестеры, что поигравшие в превью-версию(она хоть и скромна по количеству карт, но все же).


Отправлено XaeroX 17-08-2014 в 16:13:

Цитата:
XF-Alien писал:
Вот кстати когда в первый раз в покер сыграл - безумно понравилось.

В первый или именно в вендетту? Первый мне, кстати, тоже понравился.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 17-08-2014 в 18:00:

Да, я про оригинал говорил.


Отправлено XF-Alien 16-07-2017 в 11:55:

На днях прошёл второй по счёту закрытый бета-тест.
Спасибо тем, кто принимал в нём участие:
Flash_CSM
– qpAHToMAS
– FreeSlave
– KRSK|Paincake
– Hgrunt|Chub


В данный момент мод готов на ~75-80%. В данную бетку вошли 20 карт. Большая часть работы позади. Накину ещё сверху 5-6 карт, решу некоторые вопросы и, надеюсь, всё.

В общем, бета-тестерам мод пришёлся по вкусу, хоть и были выделены ими некоторые слабые моменты.

Если ещё здешним обывателям не всё равно на это творение, то милости прошу. На этот раз вместо одной лишь статичной архитектуры уровней покажу скриншоты "в действии":
http://pix.academ.info/img/2017/07/16/cf9967e2e4c234fa5a59b6aff50e2399.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/b3e4495f065959ad70da6c23eba75fa6.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/28927a001bcd4aab0cd87d204fc38188.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/f09c98cfd1ca944f5f5b51cbd077ac41.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/f70abac62abd5d63ee1c27c28df48ca0.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/34aae7dc2e967cb75977fd8ba895a71b.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/dff20f0f144df52fee42328886fe82e6.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/d2f6a56f5855dfcc03dfee1ae289044d.jpg http://pix.academ.info/img/2017/07/16/ae6e5ac3ef686e7347c85741bea5506f.jpg


Отправлено XaeroX 16-07-2017 в 12:01:

Да, очень круто. С одной стороны - олдскул, а с другой - дизайн по-современному аккуратный.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-07-2017 в 12:20:

Как я понимаю слабые моменты в том, что неплохо бы олдскулл графонием разбавить, но оккуратно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-07-2017 в 12:33:

Дело не в графоне.
Маппинг аккуратный и в принципе смотрится всё солидно. Но уровни явно не запоминающиеся, на всех скринах одни и те же квадратные коридоры. На одном скрине дом серый, на другом этот же дом чуть менее серый, в этом всё разнообразие.

Вон возьмите в пример Тимча и Раида, у них там каньоны, всякие красивые реакторы, башни, и прочие сооружения.

Но опять же, вышло всё достойно, ничего не нужно переделывать, просто принять к сведению.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 16-07-2017 в 12:43:

Цитата:
FiEctro писал:
возьмите в пример Тимча и Раида

Кстати, где их моды?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 16-07-2017 в 12:48:

FiEctro Вообще-то это называется выдержанностью в одном стиле. Запоминаться там есть чему, просто это видно при непосредственной игре. Ну, по крайней мере, ни один из бета-тестеров на скуку/однообразие не жаловался пока что. Как бы там ни было – буду признателен, если после релиза скажешь, какого оно там.


Отправлено Ku2zoff 16-07-2017 в 13:36:

Цитата:
FiEctro писал:
у них там каньоны, всякие красивые реакторы, башни, и прочие сооружения.

Это как-то неканон что ли. Красиво, но не в стиле оригинальной халфы, если речь идёт об олдскульном моде на тематику БМ. Такие элементы нужно вводить в левел дизайн очень аккуратно.
XF-Alien так держать! Индор выглядит получше, чем аутдор. Думаю, дело в сочетании старых и новых текстур. Замени по возможности старые текстуры на новые - должно смотреться целостнее.
З.Ы. планирется ли версия под XDM, как с AI?


Отправлено Дядя Миша 16-07-2017 в 14:16:

Дело хозяйское конечно, но даже старый стиль можно творчески переработать и переосмыслить, ну вот как Arcane Dimensions, ну вроде квака да и квака. А на деле - ого-го.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:32. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024