![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- [В разработке] Half-Life: Delta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4030)
XF-Alien, мне одному кажется, что OLD было лучше или по крайней мере не хуже? Вон какой потолок красивый. А на NEW какой-то непонятный стеклянный пол.
В вагонетке, раз уж на то пошло, можно и текстурки сидений сменить, а то выбиваются как-то.
__________________
Аккуратней и чище стало, на мой взгляд.
__________________
Может раньше просто освещение было чуть уютней? Вот синего оттенка добавил:
За стекла на полу не бейте )
__________________
Да, я про оригинал говорил.
На днях прошёл второй по счёту закрытый бета-тест.
Спасибо тем, кто принимал в нём участие:
– Flash_CSM
– qpAHToMAS
– FreeSlave
– KRSK|Paincake
– Hgrunt|Chub
В данный момент мод готов на ~75-80%. В данную бетку вошли 20 карт. Большая часть работы позади. Накину ещё сверху 5-6 карт, решу некоторые вопросы и, надеюсь, всё.
В общем, бета-тестерам мод пришёлся по вкусу, хоть и были выделены ими некоторые слабые моменты.
Если ещё здешним обывателям не всё равно на это творение, то милости прошу. На этот раз вместо одной лишь статичной архитектуры уровней покажу скриншоты "в действии":
Да, очень круто. С одной стороны - олдскул, а с другой - дизайн по-современному аккуратный.
__________________
Как я понимаю слабые моменты в том, что неплохо бы олдскулл графонием разбавить, но оккуратно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дело не в графоне.
Маппинг аккуратный и в принципе смотрится всё солидно. Но уровни явно не запоминающиеся, на всех скринах одни и те же квадратные коридоры. На одном скрине дом серый, на другом этот же дом чуть менее серый, в этом всё разнообразие.
Вон возьмите в пример Тимча и Раида, у них там каньоны, всякие красивые реакторы, башни, и прочие сооружения.
Но опять же, вышло всё достойно, ничего не нужно переделывать, просто принять к сведению.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
FiEctro Вообще-то это называется выдержанностью в одном стиле. Запоминаться там есть чему, просто это видно при непосредственной игре. Ну, по крайней мере, ни один из бета-тестеров на скуку/однообразие не жаловался пока что. Как бы там ни было – буду признателен, если после релиза скажешь, какого оно там.
Дело хозяйское конечно, но даже старый стиль можно творчески переработать и переосмыслить, ну вот как Arcane Dimensions, ну вроде квака да и квака. А на деле - ого-го.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 02:32. | Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 183 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024