![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)
я бы может сделал бы чего на Волатиле,но там радиант неудобный
если бы в даркрадианте бы не работал - может и привык-бы,а так - как небо и земля
(_-=ZhekA=-_)
тебе вообще не стыдно ? человек тратит на тебя свое время,пишет код для фишек в твоем моде,а ты еще и огрызаешься
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
а вообще,хорошо бы было пропиарить OI,жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
__________________
ㅤ
__________________
__________________
удалено по соображениям цензуры
>> баги
Это не баг, это фича (с) кто-то
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Да есть там баги, чего отрицать-то? Я не кармак, а баги даже у кармаков имеются.
Но в волатиле багов меньше на порядок, это факт.
__________________
XaэroX, Если взялся удалять посты, то делай это до конца, а то часть удалил, а часть оставил ...
Я обеими руками и ногами за Volatile3D.
XaeroX во-первых, я считаю, что лично тебе, дабы расти как программист и игродел, полезнее будет сделать игру на собственном движке, нежели продолжать насиловать движок 1998 года выпуска.
Во-вторых, что есть Volatile3D? Это ОИ! Весьма любопытная игрушка, вдохновленная Деус Эксом, в которую я бы с удовольствием поиграл. Это и Вольфрам - симпатичный ремейк старого доброго Вольфа.
А что есть HLFX? Кубические карты, куча глюков и принципиальные ограничения древнего движка?
А игры? А игор-то нет!
HLFX нужен никчемным кубистам, которые думают, что от кучи шейдерных эффектов их убогие карты станут красивее. Но это не так - их кубизм на фоне переломлений и отражений станет лишь еще более заметен и еще более убог. Такие дела.
Вообще HLFX - убогий франкенштейн и смесь ужа с ежом. Адекватные мододелы, если хотят делать моды для ХЛ1 - то и делают их под движок ХЛ1. А если хочется шейдеров - берут Source SDK, UDK, CryEngine SDK или Unity в конце-концов. Но не таковы наши кубисты - им подавай шейдеров прямо в Хаммер 3.5, потому что никакие другие редакторы их скудный мозг освоить неспособен.
Government-Man
Жестоко, но со многими вещами вынужден согласиться.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Government-Man
подписываюсь под каждым словом,хотя есть товарищи которые на халфе делают витые колонны,но таким людям хлфхсы не нужны
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 16:29. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024