HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Что лучше: Volatile3D II или HLFX? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3948)


Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 14:36:

я бы может сделал бы чего на Волатиле,но там радиант неудобный
если бы в даркрадианте бы не работал - может и привык-бы,а так - как небо и земля
(_-=ZhekA=-_)
тебе вообще не стыдно ? человек тратит на тебя свое время,пишет код для фишек в твоем моде,а ты еще и огрызаешься

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:40:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если есть, то ссылки на проекты в студию!

Всему своё время.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Вот ты его найди для начала

Я и сам могу на своём движке игры делать, в отличие от Дяди Миши.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кто ты такой, чтобы судить других?

Подумай.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
но не будет эффектов

Ты лжёшь.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в краснодаре обоссаный подъезд видел в последний раз в начале нулевых.

У нас в последнее время повадились ссать в элитках. И это несмотря на домофон. Может, таким образом выражают протест?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 14:40:

а вообще,хорошо бы было пропиарить OI,жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:42:

Цитата:
Ozzy писал:
я бы может сделал бы чего на Волатиле,но там радиант неудобный

Есть такая проблема, да. Будем решать. Есть мнение, что волатилрадиант надо перенести на базу NetRadiant.

Добавлено 02-06-2013 в 21:42:

Цитата:
Ozzy писал:
жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать

Там не только террористы. Там сотни моделек. Одного оружия в ОИ около 40 видов, и все модельки из КС-КЗ.
Ну, для себя делаю, да. Для буржуев - вольфрам, там гораздо меньше ресурсов, которые надо переделать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Cybermax 02-06-2013 в 14:51:

Цитата:
XaeroX писал:

У нас в последнее время повадились ссать в элитках. И это несмотря на домофон. Может, таким образом выражают протест?


А как они туда попадают если пароль на домофоне отключен? Есть какие-то способы? Может представляются разносшиками спама?

Добавлено 02-06-2013 в 18:51:

Цитата:
Ozzy писал:
а вообще,хорошо бы было пропиарить OI,жаль что нет чотких моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных,дабы можно игру было буржуям показывать


Согласен проблема в основном в моделях и моделлерах. А может быть существуют форумы моделелр в каких нибудь 3D-MAX. Уверен есть таланты. Также советую посмотреть вот сюда https://www.facebook.com/trustycrowbar Может они помогут?

__________________


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 14:56:

Цитата:
Cybermax писал:
А как они туда попадают если пароль на домофоне отключен?

Подозреваю, что звонят во все квартиры подряд, пока в какой-нибудь тупо без вопросов не нажимают кнопку открытия.
Цитата:
Cybermax писал:
Согласен проблема в основном в моделях и моделлерах.

Ну есть пока заимствованные модели, в чём проблема?
Сначала надо игру сделать, а потом уже модели заменять постепенно.
С вольфрамом так и было. Главное - не говорить, что в релизе так и останутся ворованые модельки.

Добавлено 02-06-2013 в 21:56:

Но версию 1.3 ОИ показывать никому нельзя. Там глюков много. Вот запилю 1.4 с кучей фиксов (и вировками!) - тогда подумаем.
Впрочем, это уже оффтоп начинается.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 14:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Есть такая проблема, да. Будем решать. Есть мнение, что волатилрадиант надо перенести на базу NetRadiant.

GTKRadiant по моему лучше,даркрадиант как раз на его основе

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено FiEctro 02-06-2013 в 16:36:

>> баги

Это не баг, это фича (с) кто-то

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-06-2013 в 16:39:

Да есть там баги, чего отрицать-то? Я не кармак, а баги даже у кармаков имеются.
Но в волатиле багов меньше на порядок, это факт.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 02-06-2013 в 18:22:

XaэroX, Если взялся удалять посты, то делай это до конца, а то часть удалил, а часть оставил ...


Отправлено Government-Man 02-06-2013 в 21:18:

Я обеими руками и ногами за Volatile3D.

XaeroX во-первых, я считаю, что лично тебе, дабы расти как программист и игродел, полезнее будет сделать игру на собственном движке, нежели продолжать насиловать движок 1998 года выпуска.

Во-вторых, что есть Volatile3D? Это ОИ! Весьма любопытная игрушка, вдохновленная Деус Эксом, в которую я бы с удовольствием поиграл. Это и Вольфрам - симпатичный ремейк старого доброго Вольфа.

А что есть HLFX? Кубические карты, куча глюков и принципиальные ограничения древнего движка?

А игры? А игор-то нет!

HLFX нужен никчемным кубистам, которые думают, что от кучи шейдерных эффектов их убогие карты станут красивее. Но это не так - их кубизм на фоне переломлений и отражений станет лишь еще более заметен и еще более убог. Такие дела.

Вообще HLFX - убогий франкенштейн и смесь ужа с ежом. Адекватные мододелы, если хотят делать моды для ХЛ1 - то и делают их под движок ХЛ1. А если хочется шейдеров - берут Source SDK, UDK, CryEngine SDK или Unity в конце-концов. Но не таковы наши кубисты - им подавай шейдеров прямо в Хаммер 3.5, потому что никакие другие редакторы их скудный мозг освоить неспособен.


Отправлено FiEctro 02-06-2013 в 21:55:

Government-Man
Жестоко, но со многими вещами вынужден согласиться.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 22:15:

Government-Man
подписываюсь под каждым словом,хотя есть товарищи которые на халфе делают витые колонны,но таким людям хлфхсы не нужны

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 02-06-2013 в 22:31:

Цитата:
Ozzy писал:
моделлеров,которые могли бы заменить тамошних террористов на собственных

А развесовочки нету в движке, вот и не хотят


Отправлено Ozzy 02-06-2013 в 22:33:

Цитата:
nemyax писал:
А развесовочки нету в движке, вот и не хотят

а если бы была - они бы взялись за переделывание сотни моделей ?
кстати,а что такое развесовочка ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 16:29. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 125 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024