HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)


Отправлено Дядя Миша 08-07-2021 в 11:53:

Crystallize есть какие-то еще варианты, если это сделал не я?
Солдаты НАТО, например.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-07-2021 в 16:15:

Проапгрейдил карту с тоннелями. Полезли ещё и щели какие-то.


Отправлено Crystallize 11-07-2021 в 16:17:

скомпиленная


Отправлено Дядя Миша 11-07-2021 в 17:47:

А на этот раз уже CSG сходит сума

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-07-2021 в 18:05:

Дядя Миша Есть ли разница в плане ошибок точности, остроугольными брашами спиралью, как здесь, или прямоугольными брашами сделан тоннель?

Добавлено 12-07-2021 в 01:05:

CSG кстати стал лучше себя вести когда я тоннель переделал по сетке 4 юнита. И микроизменения в высоте убрал у каких-то сегментов. Дырки в тоннеле пропали, остались только застревания типа каких-то "карманов" и невидимые стенки изредка.
А вот при вытягивании тоннеля, между почти параллельными соседними отрезками возникают микрощели типа 0.05 юнита в которые вытекает трасса. При этом поиск щелей упорно указывает на модификатор Elbow который вообще ни при чём.


Отправлено ncuxonaT 11-07-2021 в 18:21:

Тоннели нельзя сделать функ_воллами или чем-то подобным, чтобы их не нарезало?


Отправлено Дядя Миша 11-07-2021 в 18:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Тоннели нельзя сделать функ_воллами или чем-то подобным, чтобы их не нарезало?

Да можно конечно, окружить нуллами, чтобы не было утечки. Но весь интерес отучить компилятор оставлять эти щели.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-07-2021 в 19:50:

ncuxonaT если тоннель запихнуть в энтитю, туда же надо пихать пару отрицательных брашей которые красиво обрезают ему края. не очень красиво будет.


Отправлено ncuxonaT 11-07-2021 в 20:41:

имхо, что угодно будет красивее такой нарезки
https://i.imgur.com/XkKoa8t.jpg


Отправлено Crystallize 12-07-2021 в 01:35:

ncuxonaT глянь это место в моей бспшке, у меня нету такой жести. Пропадающие фейсы конечно есть, но не так много сразу.

Добавлено 12-07-2021 в 08:35:

По части оптимизации я вообще доходил до того что делал деталку иллюзией, а уже вокруг неё кубичный тоннель. Если специально не искать, можно никогда и не догадаться.


Отправлено Дядя Миша 12-07-2021 в 06:43:

Дерево не может такие сложные конструкции нарезать идеально, точность вещественного даёт о себе знать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 12-07-2021 в 13:33:

Crystallize не то чтобы намного лучше
https://i.imgur.com/5H7hGwI.jpg

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дерево не может такие сложные конструкции нарезать идеально, точность вещественного даёт о себе знать.

Значит, и не стоит резать.


Отправлено Crystallize 22-07-2021 в 13:01:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А на этот раз уже CSG сходит сума

Это потому что там выдавливающий дупликатор при конверсии в браши создал в одном месте микрофейс. И вообще там при этом карвинг как в хаммере. Вот я сейчас вручную срез тоннеля переделал, у меня клипноды рухнули со 122 до 79 и дырки почти все пропали. Но я и с десяток "почти параллельных" сегментов объединил, пока искал утечки. И в одном месте на крутом повороте возникла стенка невидимая.


Отправлено Crystallize 22-07-2021 в 13:02:

бсп


Отправлено Crystallize 12-07-2022 в 04:04:

На форуме кварка обновили движок.


Временная зона GMT. Текущее время 01:44. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024