![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- QuArK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3893)
Crystallize есть какие-то еще варианты, если это сделал не я?
Солдаты НАТО, например.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Проапгрейдил карту с тоннелями. Полезли ещё и щели какие-то.
скомпиленная
А на этот раз уже CSG сходит сума
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Есть ли разница в плане ошибок точности, остроугольными брашами спиралью, как здесь, или прямоугольными брашами сделан тоннель?
Добавлено 12-07-2021 в 01:05:
CSG кстати стал лучше себя вести когда я тоннель переделал по сетке 4 юнита. И микроизменения в высоте убрал у каких-то сегментов. Дырки в тоннеле пропали, остались только застревания типа каких-то "карманов" и невидимые стенки изредка.
А вот при вытягивании тоннеля, между почти параллельными соседними отрезками возникают микрощели типа 0.05 юнита в которые вытекает трасса. При этом поиск щелей упорно указывает на модификатор Elbow который вообще ни при чём.
Тоннели нельзя сделать функ_воллами или чем-то подобным, чтобы их не нарезало?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT если тоннель запихнуть в энтитю, туда же надо пихать пару отрицательных брашей которые красиво обрезают ему края. не очень красиво будет.
имхо, что угодно будет красивее такой нарезки
ncuxonaT глянь это место в моей бспшке, у меня нету такой жести. Пропадающие фейсы конечно есть, но не так много сразу.
Добавлено 12-07-2021 в 08:35:
По части оптимизации я вообще доходил до того что делал деталку иллюзией, а уже вокруг неё кубичный тоннель. Если специально не искать, можно никогда и не догадаться.
Дерево не может такие сложные конструкции нарезать идеально, точность вещественного даёт о себе знать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Crystallize не то чтобы намного лучше
бсп
На форуме кварка обновили движок.
Временная зона GMT. Текущее время 01:44. | Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 185 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024