HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Возрождение HLFX... долгожданное событие или анахронизм? (часть 2) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3831)


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 11:24:

>> Изменение лимитов - каких именно и для чего?

Аллок блок: фулл - не?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Аллок блок: фулл - не?

Не.
Карты надо адекватно делить ченжлевелами, тогда и лимиты мешать не будут.

Добавлено 05-03-2013 в 18:30:

В HLFX 0.6 эту ошибку вообще нереально было словить, т.к. текстуры в вадах были мелкие, 128х128 максимум, а потом уже в игре подгружались хайресы. А хд-лайтмапы делались выборочно по технологии "супердискретные лайтмапы(С)(ТМ)".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 11:35:

XaeroX но это все костыли, а в ксаше это всё на уровне двигла можно сделать. Но всё равно делай на ХЛ. Хоть я проголосовал за "НЕТ", но мне почему-то стало интересно. (юзать не буду, а поиграть - может быть....)


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 11:46:

ONeiLL
Если для тебя самоцель залезть в движок - то вопросов больше не имею.
А если интересует работоспособность кода, то в последнем случае - это никакие не костыли, а вполне адекватное решение поставленных задач.
Хотя, конечно, смотря кто делать будет. У некоторых и новое оружие через костыли добавляется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 13:08:

Цитата:
XaeroX писал:
Назови мне хотя бы одну фишку, которую принципиально невозможно реализовать на чистом хл1, но можно на ксаше.

Новый формат карт.


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 14:06:

(_-=ZhekA=-_)
Всё, фантазия иссякла?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 14:11:

XaeroX ооо, вспомнил - папку valve не выкинуть без ксаша

Добавлено 05-03-2013 в 17:11:

+ античит можно написать нормальный на ксаше - правда это не актуально, по сети не поиграть


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 14:11:

Цитата:
XaeroX писал:
Всё, фантазия иссякла?

Ты просил "хотя бы одну фишку" - я тебе ее назвал.


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 14:15:

(_-=ZhekA=-_)
Нада было писать делюкс-маппинг, хдр, мировые шадоумапы, physX, реалтайм радиосити, и т.п. .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 14:18:

FiEctro половину из этого уже делали - вторую возможно тоже но я не видел


Отправлено FiEctro 05-03-2013 в 14:30:

ONeiLL
В халфе? Пруф.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 14:35:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Ты просил "хотя бы одну фишку" - я тебе ее назвал.

Отлично. Ещё месяц задержки исходников, на этот раз за то, что не читаешь чужие посты в теме.
Цитата:
FiEctro писал:
Нада было писать делюкс-маппинг, хдр, мировые шадоумапы, physX, реалтайм радиосити, и т.п.

Делюкс-маппинг есть в хлфх 0.6.
Хдр - можно сделать, ничего сложного.
Мировые шадовмапы - в хлфх 0.5.
Физдвиг уже прикручивали миллион раз - и нютон, и хавку, какая разница, какой.
Реалтайм радиосити - сначала хочу увидеть её в ксаше, а там посмотрим.

Добавлено 05-03-2013 в 21:35:

Ладно, специальную олимпиаду завязываем.
Я же вас не уговариваю переходить с ксаша назад на халфу?
Кто перешёл на ксаш - тому назад дороги нет, увы. А хлфх будет для тех, кто остался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ONeiLL 05-03-2013 в 14:50:

FiEctro - ксерокс уже написал где можно это увидеть
Вообще я протиив того чтобы хлфкс был на ксаше. НО то что ксаш стабильнее халфы - это правда


Отправлено XaeroX 05-03-2013 в 14:59:

Цитата:
ONeiLL писал:
НО то что ксаш стабильнее халфы - это правда

Не стабильнее, а надёжнее в неумелых руках.
Это правда, в ксаше намного больше проверок на нулевые указатели и тому подобное.
Но мне, как вы сами понимаете, это безразлично.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-03-2013 в 15:01:

XaeroX
Слушай, я предлагаю все это дело оставить и более друг друга не цеплять, замять этот не нужный спор и оттягивание времени! Я не вижу смысла конфликтовать и по возможности скинь сорцы, чтобы можно было уже с ними работать, а не ждать еще несколько месяцев! Согласен?


Временная зона GMT. Текущее время 10:56. Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 164 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024