![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Неубедительно.
По сабжу есть что сказать? Там в моём посте ещё и первая часть была.
__________________
Была. Но во первых это демка неоконченная, т.е. надо дождаться полной версии и тогда уж делать обзор, а во вторых, как я понял, тебе гораздо важнее то, что я похвалил буззера. Ну то есть ты сам хотел его похвалить, а я тебя атпередил и ты теперь обиделся
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs Скачал, вспаиграл. Маппинг отличный. Фальши, имхо, быстро садятся и не знаешь сколько ещё осталось - надо или со спрайтом рисовать фыферку, или кол-вом спрайтов показывать. Ну и v_модельку конечно же.
Кстати, а ты делал через env_dynlight или через env_projector? Если через последнее - то надо было добавить текстуру и лайтстиль. Ну и теней ещё можно было впридачу. Но это так, мой фанатизм наверное.
Корочи, 10/10! Делай продолжение!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Конкурс как я понял закончился? Когда будут результаты?
XaeroX
А что он тебя лентяем обозвал чтоле ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
буллс скоро свою карту выложит.
Добавлено 12-05-2013 в 16:51:
http://yadi.sk/d/qkZfswZG4klSC
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Прошёл onek_squid. Интересная карта. Звуковое оформление очень понравилось. Маппинг без особых украшательств, но в целом всё нормально так смотрится. Довольно много тёмных мест, фонарик быстро расходуется. Буллсквиды допекают .
В консоли при старте карты много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic" вылетает, хотя с геймплеем вроде бы никаких проблем нет. И в конце карты такие вот предупреждения были:
Warning: Interpenetrating entities! (player and func_tracktrain)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/richo1.spr)
Ещё в начале карты не совсем в кон выводится сообщение о том, что что-то лежит на решётке, хотя надо сперва догадаться поднять голову и приглядеться, чтобы это что-то увидеть, т. к. та решётка в этот момент в поле зрения вообще не попадает. Вот если бы был сделан полёт камеры с привлечением внимания к этому месту, тогда бы уже точно был понятен смысл сообщения (либо само сообщение нужно изменить на типа "Там вверху что-то лежит на решётке под вентилятором"; но лучше всё же именно внимание привлечь).
Интересно было бы узнать, какие фишки Ксаш-мода в целом были задействованы, т. к. навскидку отмечаются в основном модифицированные буллсквиды и аптечки.
Ну там вроде из совсем темных мест только страшная лестница с вентиляцией.
Инвалид параметры, это вроде на мастер-спрайты ругается, но на игру это никак не влияет.
Там есть еще непонятный баг, что в некоторых местах если стоять, то булсквид будет похрюкивать получая урон что ли... причину этого я вообще не установил.
У решетки есть звездочка, вроде должна внимание с самого начала привлечь... Мне больше на зеленый ключ жаловались.
Все фишки ксашмода сконцентрированы в ERPPC (много парентов и управление поездом), без него делать нормальную откатку орудия было бы не очень удобно, в принципе влияющих на игровое действие фишек нет, они все больше украшательные. Я сперва думал что-то с парентами такое сделать, но так особо не придумал и забил.
И кстати, булсквид на всю карту один.
__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~
Squid:
Вот подкорректированные фразы для твоей карты, подправь, если не влом, чтоб солиднее было .
Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.
Я признаться и ожидал чего-то подобного, ну вот как timth и bullsquid сделали. Жаль что кроме них больше никто ничего не сдаал.
Ну правда еще St.Snoop и Dr.Tressi сдали свои работы, но там это сложно назвать картами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs
Как сделать такое же отсутствие сглаживания, как у тебя?
__________________
KPE030T
trigger_auto->trigger_command->gl_texturemode gl_nearest
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs gl_nearest_mipmap_nearest, тогда уж.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 23:06. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024