HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- One K - конкурс левел-дизайна (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3803)


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 16:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Просто любопытно, кому следующему лизнёшь?

Дядя Миша не может лизать по определению. Он снисходительно похлопывает по плечу и говорит "молодец".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-05-2013 в 16:37:

Неубедительно.
По сабжу есть что сказать? Там в моём посте ещё и первая часть была.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-05-2013 в 16:41:

Была. Но во первых это демка неоконченная, т.е. надо дождаться полной версии и тогда уж делать обзор, а во вторых, как я понял, тебе гораздо важнее то, что я похвалил буззера. Ну то есть ты сам хотел его похвалить, а я тебя атпередил и ты теперь обиделся

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 12-05-2013 в 08:20:

thambs Скачал, вспаиграл. Маппинг отличный. Фальши, имхо, быстро садятся и не знаешь сколько ещё осталось - надо или со спрайтом рисовать фыферку, или кол-вом спрайтов показывать. Ну и v_модельку конечно же.

Кстати, а ты делал через env_dynlight или через env_projector? Если через последнее - то надо было добавить текстуру и лайтстиль. Ну и теней ещё можно было впридачу. Но это так, мой фанатизм наверное.

Корочи, 10/10! Делай продолжение!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 12-05-2013 в 09:28:

Конкурс как я понял закончился? Когда будут результаты?

XaeroX
А что он тебя лентяем обозвал чтоле ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 12-05-2013 в 12:51:

FiEctro

буллс скоро свою карту выложит.

Добавлено 12-05-2013 в 16:51:

http://yadi.sk/d/qkZfswZG4klSC

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 13-05-2013 в 10:35:

Прошёл onek_squid. Интересная карта. Звуковое оформление очень понравилось. Маппинг без особых украшательств, но в целом всё нормально так смотрится. Довольно много тёмных мест, фонарик быстро расходуется. Буллсквиды допекают .

В консоли при старте карты много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic" вылетает, хотя с геймплеем вроде бы никаких проблем нет. И в конце карты такие вот предупреждения были:
Warning: Interpenetrating entities! (player and func_tracktrain)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/richo1.spr)

Ещё в начале карты не совсем в кон выводится сообщение о том, что что-то лежит на решётке, хотя надо сперва догадаться поднять голову и приглядеться, чтобы это что-то увидеть, т. к. та решётка в этот момент в поле зрения вообще не попадает. Вот если бы был сделан полёт камеры с привлечением внимания к этому месту, тогда бы уже точно был понятен смысл сообщения (либо само сообщение нужно изменить на типа "Там вверху что-то лежит на решётке под вентилятором"; но лучше всё же именно внимание привлечь).

Интересно было бы узнать, какие фишки Ксаш-мода в целом были задействованы, т. к. навскидку отмечаются в основном модифицированные буллсквиды и аптечки.


Отправлено Squid 13-05-2013 в 11:50:

Ну там вроде из совсем темных мест только страшная лестница с вентиляцией.

Инвалид параметры, это вроде на мастер-спрайты ругается, но на игру это никак не влияет.

Там есть еще непонятный баг, что в некоторых местах если стоять, то булсквид будет похрюкивать получая урон что ли... причину этого я вообще не установил.

У решетки есть звездочка, вроде должна внимание с самого начала привлечь... Мне больше на зеленый ключ жаловались.

Все фишки ксашмода сконцентрированы в ERPPC (много парентов и управление поездом), без него делать нормальную откатку орудия было бы не очень удобно, в принципе влияющих на игровое действие фишек нет, они все больше украшательные. Я сперва думал что-то с парентами такое сделать, но так особо не придумал и забил.

И кстати, булсквид на всю карту один.

__________________
Когда ты чувствуешь будто все хотят убить единорога, где ты проснешься завтра, мой маленький беглец?
Мой маленький беглец~


Отправлено Qwertyus 13-05-2013 в 12:19:

Squid:
Вот подкорректированные фразы для твоей карты, подправь, если не влом, чтоб солиднее было .


Отправлено Дядя Миша 13-05-2013 в 14:50:

Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.
Я признаться и ожидал чего-то подобного, ну вот как timth и bullsquid сделали. Жаль что кроме них больше никто ничего не сдаал.
Ну правда еще St.Snoop и Dr.Tressi сдали свои работы, но там это сложно назвать картами.

Цитата:
Qwertyus писал:
много сообщений с ошибкой "invalid parameter" и "failed to create kinematic"

Это физикс ругается, что кинематические тела состоят из множества отдельных брашей. Я даже не могу их объеденить вместе на манер компаундов - т.к. нет информации о брашах и браш-сайдах.
Ничего страшного в принципе нет.
Цитата:
Qwertyus писал:
Warning: R_GetSpriteFrame: no such frame 16 (sprites/decimal.spr)

Слишком большой конечный кадр проставлен, т.е. в спрайте попросту меньше кадров.

Теперь по геймплею: в принципе особых трудностей не возникло, но буллсквид под конец какой-то ваще агрессивный стал. По эффектам - можно было бы добавить над вентилятором прожектор, чтобы тени от лопастей проецировались вниз. Ну там пару экранчиков на механизмах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 13-05-2013 в 16:31:

thambs
Как сделать такое же отсутствие сглаживания, как у тебя?


Отправлено XaeroX 13-05-2013 в 16:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот, товарищи, обратите внимание. Кто громче всех хвастался, и буквально каждые два часа, так сказать, отчитывался, как он здорово всё делает и какая у него замечательная карта получится, тот в итоге вообще ничего не сдал. А кто не хвастался и вообще помалкивал - те представили на суд общественности вполне неплохие, играбельные карты.

Всем пофиг, тащемта.

Добавлено 13-05-2013 в 23:40:

Я не хвастался, помалкивал и нифига не сделал, опа опа.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-05-2013 в 16:43:

KPE030T

trigger_auto->trigger_command->gl_texturemode gl_nearest

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Дядя Миша 13-05-2013 в 17:19:

thambs gl_nearest_mipmap_nearest, тогда уж.

Цитата:
XaeroX писал:
Я не хвастался, помалкивал и нифига не сделал, опа опа.

А ето што такое, а? То-то жы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-05-2013 в 05:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А ето што такое, а? То-то жы!

Тю, я это сделал ещё в начале марта. Посмотри дату модификации ЕХЕшника

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 23:06. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024