![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life под Linux (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3772)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да, действительно, пару лет назад я считал, что ГС умер, а теперь вот вижу, что вриатле вообще когда-либо умрёт. Тем более вальва недавно очередной обдейд движка накатала да на линупс портировала...
__________________
Вот бы еще и HLLinuxSDK выпустили бы.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Требования правда какие то не ХЛовские.
Они в этой версии за каким-то чортом используют FBO. Который имеется как раз начиная с 8600GT.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я думаю, дело в том, что халфу портировали молодые студенты-профессианалы. Серъёзную работу им доверять не стали, дали потренироваться на кошках. Ну а современные студенты-профессианалы без OpenGL 2.1 не могут ну никак, чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на геймдев.
__________________
Для мака кстати требования не лучше:
Если фбо не отключать в фуллскрине получаем зеленый экран, на другом компе изображение улезло на 50 процентов вверх, лечится -nofbo
__________________
vk.com/skullcapstudios
А зачем первой халфе fbo?
__________________
Перефразирую вопрос. Где он там может использоваться, хотя бы теоретически?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
vk.com/skullcapstudios
Временная зона GMT. Текущее время 08:11. | Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024