![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Конвертирование/Декомпилирование карт из других игр в Халф-Лайф. Обсуждение способов. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3759)
UnrealEd'ы вообще отличаются стабильностью, да-да )
Я использовал DragonUnpaker, там можно просто целиком пак в bmp распотрошить, а потом в wally в wad также пачкой собрать. Сначала потрошишь все паки (минут 10-15 займет, наверное), потом в пару кликов все это в один огромный wad в wally сшиваешь, и, раз уж собрался по скринам восстанавливать, начинаешь маятся в свое удовольствие, хоть все карты перебирай. Правда, в плане геймплея они так себе, хороших мало, разве что ctf-ные.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
UnrealEd 2.1 который от олдАнрил для первого U очень даже стабильный с кучей дополнительных фишек, даже Д3Д9 рендерер в редакторе нормально работает.
Жаль для УТ99 такой не сделать.
Cybermax
Бррр. Так и знал что тутор писать придётся.
Значит записывай:
1. Открываешь УТэдитор первый. Открываешь нужную карту.
2. Выделяешь какой нибудь браш. И кликаешь по нему ПКМ>Select All Brush
3. Теперь у нас всё выделено, кликаешь по этому безобразию ПКМ снова, и Transform>Transform Permanently
4. Edit>Copy
5. Открываешь УТэдитор 2004тый, Edit> Paste
6. Делаешь ребилд геометрии Build>Rebuild Geometry only
7. File>Export, выбираешь формат obj.
8. Закрываешь УТэдиторы, они больше нам ненужны. Открываешь наш obj в 3DSmax.
9. Выделяешь примитив (модификатор Editable Mesh).
10. На вкладке под модификатором ищешь закладку Edit Geometry и под ней кнопку Explode. Выставляешь там 0 и флажек Elements.
11. Жмёшь Explode и ждёшь пока отвиснет макс (операция может занять несколько минут), после этого пересохраняешь obj и закрываешь макс.
12. Открываешь ILE, Файл>Импорт>Obj
13. Выставляешь нужную высоту пирамид (обычно юзаю значение 2), и обменять Y Z компоненты. Жмёшь Ок.
14. Если всё получилось, то obj преобразуется в браши, если нет то возращаемся к пункту 1 и делаем всё заново.
15. Незабываем флипнуть карту!
Enjoy!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro Спасибо за тутор, звучин не сложно Я тут ещё с тестурированием DM-Viridian-TOURNEY занимаюсь. Заметил одну неприятную особенность на некоторые фейся очень трудно навнести текстуры.
Вот вкриншот. http://pix.academ.org/img/2013/01/2...4b3f907971e.png
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Cybermax
Огоспаде, онож нескомпилится у тебя. Все основные конструкции переделай обычными брашами, хотябы стены потолки и полы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Cybermax
Вот смотри, декомпилировался у тебя ящик допустим, выглядит он так:
Не трудно догадаться, что такая конструкция жрёт солидсы и полигоны. Удаляем его и ставим точно такойже:
Экономия налицо. И так примерно со всей геометрией. Хотя бы чтобы влезть в лимиты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
ㅤ
Cybermax
На такой случай есть:
http://cs-mapper.com/tutorials/index.shtml
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Скажите люди добрые есть карта из игры Xonotic под названием solarium.map Так вот QuArK определяет её формат как формат карты q3. Что в принципе не удивительно это он и есть судя по всему. Как её скормить хамеру с последующей переделкой под ХЛ1?
Если я чего-то не догонят, прошу строго не судить. В мапинге я нуб.
Добавлено 15-03-2013 в 05:06:
Нашел этот пост. Оказывается эта тема уже обсуждалась. Скачал конвертер. Конвертирую, открываю хамером а там один маленький прямоугольник и все. Это я что-то не так делаю?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Какой-то формат карт в этом Xonotic-е странный. Не поддаешься.
code:
{ ( -432 192 176 ) ( -704 192 176 ) ( -432 192 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -296 336 184 ) ( -296 336 8 ) ( -296 176 184 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -432 176 0 ) ( -704 336 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -704 176 176 ) ( -432 176 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 176 0 ) ( -704 336 0 ) ( -704 176 176 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -704 208 176 ) ( -320 208 24 ) ( -704 80 176 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 ( -320 208 0 ) ( -704 208 152 ) ( -320 80 0 ) phillipk2x/base-pk02_generic01b 0 0 0 0.25 0.25 0 0 0 }
code:
{ patchDef2 { NULL ( 5 3 0 0 0 ) ( ( ( -832 -256 24 -52 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ) ( ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ( -800 -256 24 -50 16 ) ) ( ( -768 -256 24 -48 16 ) ( -768 -256 24 -48 16 ) ( -768 -256 24 -48 16 ) ) ( ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ) ( ( -704 -256 24 -44 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ( -736 -256 24 -46 16 ) ) ) } }
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 04:16. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 122 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024