![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT]INCURSION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3748)
Товарищи, я конечно понимаю что вы с головой окунулись в разработку, но почему бы вам не создать страничку на ModDB по примеру Креозота и поместить её в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше.
И у вас фанаты появятся и вообще интерес к проекту будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
не думаю что стоит создавать страничку на ModDB.
Мне кажется ещё рано. Дальше постройки бункера ещё дела не продвинулись. Всего лишь несколько помещений готово, нарисован приблизительный план бункера.
Да и мне кажется проект постепенно замораживается. Его тяну я один. HAWK накоддил что нужно. А теперь все остальное (все локации) нужно пилить мне.
SpAwN
Не самая хорошая новость!
А что сложного то создать страничку и накидать пару тройку скринов? Набегут буржую и будут радостно требовать релиза Что в свою очередь будет подбадривать автора и мотивировать довести до логическокого конца - релиза. Вон KPE030T сделал страничку и ничего народ радуется, даже румпель отметиться успел. Единственное схожесть названий проджэктов немного смущает.
[
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Для тех кто в танке. Речь идет не о об объединении с КРЕОЗОТОМ
Ну, и зря, в моем сознании ваши проекты сливаются в один: закрывая вкладку, я не могу вспомнить, чьи именно скриншоты смотрел. Печаль-печаль.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
у нас с КРЕОЗОТОМ разные сценарии. У него меньше перестрелок, а у меня больше
Добавлено 12-02-2013 в 13:49:
у меня работа двигается очень медленно. Наверное связанно с тем что я начинаю постепенно понимать что делаю что-то не похожее на бункер и не знаю какую сделать планировку, куда какие ответвления должны вести, где должно распологаться больничное крыло. Поэтому в основном топчусь на одном месте постепенно это место деталезируя, изменяя.
http://pix.academ.org/img/2013/02/1...67acd432af7.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/1...79241b92d08.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/1...b254770e6f8.jpg
http://pix.academ.org/img/2013/02/1...aadfe1d38b9.jpg
лучше набросай лоу качества все, а потом уже занимайся детализацией и откидыванием ненужного.
__________________
vk.com/skullcapstudios
Я только с гугл транслейтером дружу. А вдруг ненароком чего скажу буржуям и они не поймут меня. Ведь им придется объяснить что да как делать и что мне нужно.
Временная зона GMT. Текущее время 18:57. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024