HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2013 в 02:53:

Цитата:
fire64 писал:
7. Желательно все же реализовать лицевую анимацию, но её скорей всего никто использовать просто не будет.


Так лицевая анимация делается анимированием, а не коддингом. Коддинг там нужен тока, чтобы делить скелет. Ну по типу. Есть анимация стрельбы и анимация бега. А в игре, оно комбинируется. Вот и вся лицевая анимация =)

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено nemyax 11-01-2013 в 08:39:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так лицевая анимация делается анимированием, а не коддингом.

И кодингом тоже — нужен блендинг вершинных морфов.


Отправлено SpAwN 11-01-2013 в 08:52:

А в ксаше есть функция которая заставляет определенные части модели испускать свет? Подобное есть в UE, хотелось бы такое и в ксаше. А то хочется заменить брашевые лампы на модели, но модели освещены калечно, тем более нет ощущения что лампа горит.


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 08:56:

Не испускать свет, а игнорировать освещение.
Да есть - см. римейк кваки для примера. Там у факелов светится пламя, молнии шамблера светятся в темноте.

При компиляции модели в QC добавляешь волшебную строчку, типа такой:

C++ Source Code:
$texrendermode flame.BMP fullbright
$texrendermode flamea.BMP fullbright
$texrendermode flameb.BMP fullbright

разумеется имя текстуры, которая будет светится надо заменить на своё.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 11-01-2013 в 10:05:

Лично я за сохранение халфовского формата карт и моделей, но с доработками, по аналогии с BSP v31, чтоб мапперы могли маппать в своём хаммере и не заботиться о новом редакторе, насчёт моделей, надо бы там всякие env мапы сделать, которые впринципе можно и без изменения формата сделать(я сделал рукожопно, вроде работает, но проекционный свет и тени не работают на таких поверхностях ) в карты добавить кубмапы всякие. А в модели лицевую анимацию.


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 10:09:

HAWK0044
Объясни, какая связь между халфовским форматом карт и хаммером?
То, что под халфу можно мапать в радианте, доказал Скрама несколько лет назад; то, что в хаммере можно мапать под другой движок, доказал давеча я своим очередным бесполезным проэктом.
Откуда в вас это скудоумие, я понять не могу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено HAWK0044 11-01-2013 в 10:15:

XaeroX вон, выложил он радиант, а толку? криво-косо сохраняет и т.д.. Да и на другой редактор никто не хочет пересаживаться. БСП в31. в принципе хватает мапперу, добавить терраины нормальные, дак вообще шик было бы.


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 10:29:

Цитата:
HAWK0044 писал:
вон, выложил он радиант, а толку?

Вот это вот что такое, а? http://scrama.3dn.ru/load/1-1-0-24

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 11:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Объясни, какая связь между халфовским форматом карт и хаммером?

Ну хаммер будет вылитать, если будет другой формат моделей, типа он его не поймет. Но над этим я тожы думаю. Я сделаю хитрый формат, он будет новый и в то же время совместимый. Я же спрайты такие сделал.
Правда конпилятора к ним не дал, но тем не менее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 11:15:

Цитата:
XaeroX писал:
форматом карт

Цитата:
Дядя Миша писал:
будет вылитать, если будет другой формат моделей

Ну и логика у вас, однако.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 11-01-2013 в 11:19:

HAWK0044
GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi (именно он, а не нетрадиант) очень хорошо работал с хл. Можешь погуглить, а могу скинуть, если надо.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 11:22:

Никто не знает чего он хочет. Но наиболее одаренные товарищи почему-то воспринимают ксаш как кризис и пытаются с ним работать аналогично.
Например они почему-то решили что env_projector - это такое динамическое освещение, которым можно пользоваться вместо рада.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-01-2013 в 16:38:

Дядя Миша Вот вот! В том то и проблема! Тени нужно! Вот спрашиваешь "Чего вам ещё в ксаш нужно?", а делаешь всё равно что-то другое. Зачем спрашивать то тогда?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 11-01-2013 в 16:42:

Дык не всё же можно сделать, не выбившись за рамки совместимости, правда?

Но есть у меня один хитрый план на этот щот: камрад Ксерокс закончит свой конвертор карт хл->кутри и тогда можно будет смело прикрутить к ксашу кутришные карты, сконвертить халфу в новый формат и оттестировать как следовает. Такая вот мысль. То есть, если мы всё тщательно оттестируем - это будет хороший, стабильный продукт.
Ну а народу можно будет оставить вады, например. Пока Сразу Русский не доделает свой ILE.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2013 в 16:44:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Но есть у меня один хитрый план на этот щот

Да зачем ты им это объясняешь? Эти люди неспособны в уме сложить два и два и октигно голосуют за то, что мой конвертер - "очередной бесполезный проэкт". Охота с олигофренами возиться?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024