![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Концепция дальнейшего развития движка (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3736)
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
А в ксаше есть функция которая заставляет определенные части модели испускать свет? Подобное есть в UE, хотелось бы такое и в ксаше. А то хочется заменить брашевые лампы на модели, но модели освещены калечно, тем более нет ощущения что лампа горит.
Не испускать свет, а игнорировать освещение.
Да есть - см. римейк кваки для примера. Там у факелов светится пламя, молнии шамблера светятся в темноте.
При компиляции модели в QC добавляешь волшебную строчку, типа такой:
$texrendermode flame.BMP fullbright |
$texrendermode flamea.BMP fullbright |
$texrendermode flameb.BMP fullbright |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Лично я за сохранение халфовского формата карт и моделей, но с доработками, по аналогии с BSP v31, чтоб мапперы могли маппать в своём хаммере и не заботиться о новом редакторе, насчёт моделей, надо бы там всякие env мапы сделать, которые впринципе можно и без изменения формата сделать(я сделал рукожопно, вроде работает, но проекционный свет и тени не работают на таких поверхностях ) в карты добавить кубмапы всякие. А в модели лицевую анимацию.
HAWK0044
Объясни, какая связь между халфовским форматом карт и хаммером?
То, что под халфу можно мапать в радианте, доказал Скрама несколько лет назад; то, что в хаммере можно мапать под другой движок, доказал давеча я своим очередным бесполезным проэктом.
Откуда в вас это скудоумие, я понять не могу?
__________________
XaeroX вон, выложил он радиант, а толку? криво-косо сохраняет и т.д.. Да и на другой редактор никто не хочет пересаживаться. БСП в31. в принципе хватает мапперу, добавить терраины нормальные, дак вообще шик было бы.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
HAWK0044
GtkRadiant-1.5.0-2005-01-16.msi (именно он, а не нетрадиант) очень хорошо работал с хл. Можешь погуглить, а могу скинуть, если надо.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Никто не знает чего он хочет. Но наиболее одаренные товарищи почему-то воспринимают ксаш как кризис и пытаются с ним работать аналогично.
Например они почему-то решили что env_projector - это такое динамическое освещение, которым можно пользоваться вместо рада.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Вот вот! В том то и проблема! Тени нужно! Вот спрашиваешь "Чего вам ещё в ксаш нужно?", а делаешь всё равно что-то другое. Зачем спрашивать то тогда?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дык не всё же можно сделать, не выбившись за рамки совместимости, правда?
Но есть у меня один хитрый план на этот щот: камрад Ксерокс закончит свой конвертор карт хл->кутри и тогда можно будет смело прикрутить к ксашу кутришные карты, сконвертить халфу в новый формат и оттестировать как следовает. Такая вот мысль. То есть, если мы всё тщательно оттестируем - это будет хороший, стабильный продукт.
Ну а народу можно будет оставить вады, например. Пока Сразу Русский не доделает свой ILE.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 22:27. | Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 178 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024