HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 build 2153 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3729)
Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 15:24:
Да как-то глупо использовать имена с пробелами
Это общее правило для всех движков, тащем-то. Ок, погляжу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 16:17:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Полные исходные коды движка, нешифрованный client.dll и документацию
можно скачать по этой сцылке:
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.7z - 2.72 Mb
не качает, крокозябры какието
Отправлено ONeiLL 27-02-2013 в 16:23:
Pahanoid у меня тоже самое было, качай с moddb
Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:25:
Pahanoid:
У меня отлично качает весь архив без единой ошибки. Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z). Попробуй не прямо на ссылку кликать левой кнопкой, а щёлкни правой и из меню выбери что-нибудь вроде "Сохранить как..." или "Сохранить туда-то". Или скопируй ссылку в менеджер закачек.
Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:29:
Цитата:
Pahanoid писал:
не качает, крокозябры какието
Уж сколько раз твердили миру народ сталкивается с такой проблемой при скачке архивов разными браузерами и с разных сайтов. ПКМ по ссылке->сохранить как/сохранить по ссылке/и проч. спасает. Вообще стараюсь не щёлкать ЛКМ по прямым ссылкам на файлы.
Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:29:
Дядя Миша:
Я так думаю. в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.
Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:35:
Цитата:
Qwertyus писал:
Возможно, у твоего браузера какие-то глюки по поводу неизвестного расширения имени файла (.7z).
Я с незапамятных времён юзаю Оперу, у неё от версии к версии этот баг то лечится, то снова всплывает. Специально сейчас проверил - вижу иероглифы. В какой-то из прошлогодних версий качалось норм.
Добавлено 27-02-2013 в 23:35:
Цитата:
Qwertyus писал:
в Зионе ошибка с указанием пути к папке с моделями. Т. е. добавили где-то пробел после models, а движок считает этот пробел первым символом в имени файлов моделей.
Движок всё правильно делает, тащемта. Пробелы вообще редко где встретишь в названиях файлов, не предназначенных для конечного пользователя.
Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 16:43:
Цитата:
Qwertyus писал:
Боты не работают, потому что самих моделей игроков в моде нету. Потому и не добавляется никто. Это и под ХЛ так.
Странна. У меня боты ни так ни эдак не добавляются.
А под WON-халфой прекрасно добавляются. А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Из-за нее пропадает даже окно смены модели игрока.
Надо бы мне тоже поддержку такой строчки, я и не знал.
Как ботов добавлять-то? Сами они не хотят ничерта.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:45:
Дядя Миша:
addbot
Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 16:52:
Цитата:
Qwertyus писал:
потому что самих моделей игроков в моде нету
Цитата:
Дядя Миша писал:
А моделей игрока нет из-за волшебной строчки "nomodels" "1" в liblist.gam
Я не пойму, модели игроков в этом моде можно менять произвольно, как в ХЛДМ, или они захардкодены как в контрстрайках?
З.Ы. у нас небольшой юбилей: количество постов в ветке Xash3D перевалило за 10k
Отправлено Дядя Миша 27-02-2013 в 16:52:
Я разобрался корочи. У меня каким-то чудом в папке valve (там где установлена халфа) затесался bot.cfg, вот он-то и срабатывал. Я взял его в ксаш и тоже заработало. Не мод, а бридятена. Какие-та робаты, асьменоги из провадов, шум-гам. Ну нахрен 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 27-02-2013 в 16:56:
Ku2zoff:
Изначально задумывалось 4 класса игроков, значит, должны были сделать 4 разных модели для разных роботов. Но так как на разработку забили, решили обойтись использованием базовой модели, player.mdl, с помощью команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш
. Поэтому боты и не добавлялись. Что-то в этом духе.
Отправлено nemyax 27-02-2013 в 16:59:
Цитата:
Qwertyus писал:
команды "nomodels" "1" в liblist.gam. Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш
Щас дядя Миша начнёт подозревать =)
Отправлено Ku2zoff 27-02-2013 в 17:04:
Цитата:
Qwertyus писал:
Но Стим-ХЛ, кстати, её почему-то тоже не знает, как и Ксаш
Стим-хл всего-навсего блокирует менюшку выбора модели. Мне думается, что это косяк в коде студиомодельрендерера. Потому что модель player.mdl юзается только в случае, если maxplayers = 1 и нет параметра dev.
Вот кстати всегда думал, что nomodels только для того, чтобы не было этой менюшки, а оно вона как! Ещё и форсит все модельки игроков на player.mdl. Правда, я этого никогда не наблюдал на практике, МБ потому, что всегда запускаю свои поделки в режиме -dev.
Отправлено Pahanoid 27-02-2013 в 17:06:
скачал, всё сделал по мануалу, запускаю и вот что вылазит, что делать скажите?