HLFX.Ru Forum Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 17:52:

Да ничего с ним пока не будет. Останутся обычные монстры из первохалфы. Там только два варианта для монъовра - либо слегка доработать формат и запилить под него собственный модельвьювер, либо использовать модельки из хл2.
В текущем хлмдл мне не нравятся три вещи:
1. то что кости сохраняются в абсолютном положении, а не в локальном. Казалось бы мелочь, но с инверсной кинематикой такие кости уже не подружышь.
2. удивительно идиотский буффер вертексов-индексов, который берет своё начало от alias mdl (из первокваки) и совершенно неудобен для работы c вертекс-арреями\VBO.
3. невозможность задания контроллеров в смежных плоскостях, только по трём основным.
Это, собственно из того, что нельзя исправить не меняя формата.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 28-10-2012 в 18:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
то что кости сохраняются в абсолютном положении, а не в локальном.

В локальном они хранятся.
Цитата:
Дядя Миша писал:
удивительно идиотский буффер вертексов-индексов, который берет своё начало от alias mdl (из первокваки) и совершенно неудобен для работы c вертекс-арреями\VBO.

Легко переделывается, см. волатилу (кстати где её сорцы?)
Цитата:
Дядя Миша писал:
невозможность задания контроллеров в смежных плоскостях, только по трём основным.

В каком смысле - в смежных?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2012 в 18:55:

Цитата:
XaeroX писал:
В локальном они хранятся.

Ну они уже на матрицу умножены. Матрицу желательно иметь отдельно.
Цитата:
XaeroX писал:
В каком смысле - в смежных?

Ну попробуй сделать bonecontroller не по X, Y или Z, а скажем под наклоном.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 28-10-2012 в 20:23:

>> Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы.

>>> Вторая еще более важная проблема - это конечно пресловутые вады. ..... К тому же при таком подходе заменить текстуры из вадов на полноцветные текстуры уже не получится - помешает шейдерная система из ку3

GC, PNG

>>> Третья проблема, например, вытекает из второй. ... В любом случае мы будем видеть в редакторах и просмотровщиках не то, что мы видим в самой игре. ...

GC, PNG

>>> Четвертая проблема, это как ни странно шойдеры. .... В конечном итоге это скорее всего выльется в темы "дайте шойдер для стёкол, дайте шойдер для решеток".

Пиши документацию с примерами. Но вообще ситуация с шойдерами похожа с ситуацией с виртуальной машинкой: понтов много, толку мало.

>>> Пятая проблема, это сами мапперы-моддеры, которые любят давать обещания.

Надеюсь переход на ку3 формат не обусловлен грёзами о том что ксаш из-за этого станут чаще использовать? Надеюсь что нет. Вон под волатилу маппает 2,5 человека. Лично я еще могу добить макс, но радиант или кварк без должных настроек у меня вызывают нехорошие чуства.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 28-10-2012 в 20:44:

Цитата:
FiEctro писал:
Вон под волатилу маппает 2,5 человека.

Полтора, и то - в лучшие времена (когда я хоть какой-то саппорт оказывал)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 28-10-2012 в 23:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
вот какая от тебя польза, кроме вреда?

Отсутствие пользы != вред .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конкретно - нужен более современный формат карт, дабы вывести движок хотя бы на уровень кризиса. Предиктинг, поскольку не обязан совпадать с кучей халфовских условий сделать будет несложно.

А, хочешь уйти от "запускали HL с ее модами" в сторону полноценного движка. Очень интересно, но как бы Volatile 3D III не вышел.


Отправлено Дядя Миша 29-10-2012 в 06:52:

Цитата:
FiEctro писал:
понтов много, толку мало.

система прозрачная на самом деле. То есть можно будет по прежнему использовать рендермоды. Этот уже давно написан и оттестирован.
А чтобы переход был менее болезненным я напишу такую маленькую тулзу которая мигом наконвертит шойдеров для текстур из вадов и у вас появится во первых примеры шойдеров для всех типов поверхностей, а во вторых их не придется писать самостоятельно.
Цитата:
FiEctro писал:
Надеюсь переход на ку3 формат не обусловлен грёзами о том что ксаш из-за этого станут чаще использовать?

Переход обусловлен тем, что за все годы разработки у меня накопилась масса отличного кода и мне прямо жалко смотреть как он пылится без дела. Я уже и старые сорцы вам выложил в надежде что кто-нибудь из вас чего-нибудь заинтерисуется. Но заинтерисовался только 1 человек да и тот виртуальной машинкой.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Очень интересно, но как бы Volatile 3D III не вышел.

Я повторюсь что совместимость останется со всем кроме карт и интерфейса пользовательских библиотек. В остальных местах, где совместимость будет поставлена под сомнение - будет использоваться тулза, облегчающая миграцию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 29-10-2012 в 08:46:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Очень интересно, но как бы Volatile 3D III не вышел.

Volatile 3D III выйдет исключительно под моим авторством. Делать никому не нужные движки - моя узкая специальность.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 29-10-2012 в 09:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Конкретно - нужен более современный формат карт, дабы вывести движок хотя бы на уровень кризиса.

Ждём глобальное попиксельное освещение, карты нормалей/блесков и террейны?

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 29-10-2012 в 10:17:

Насчёт реалтайм освещения - думаю только для солнца\луны, чтобы организовать смену времени суток. А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.

Добавлено 29-10-2012 в 13:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Отсутствие пользы != вред

существуют вирусы которые не занимаются деструктивной деятельностью, они вообще ничего не делают, только раз в году добавляют отсебятину при печати на принтер. Однако вирусами от этого быть не перестают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-10-2012 в 10:18:

>> А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.

Зная освещение ку3шных карт... Остаётся только вытереть слезу...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-10-2012 в 10:19:

И эта. Кто моды делает на связке Xash3D + XashXT - не вздумайте забрасывать в надежде переползти на новый движок. Хватит уже переползать туда-сюда. Вон, с Жэки пример берите - 8 лет клепает одинаковые уровни в стиле дум3 и в ус не дует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 29-10-2012 в 10:53:

Дядя Миша
Именно на этой связке и делаю. Не вижу альтернатив - сорс меня уже разочаровал всем, чем только можно, а на блендере мне лень городить свои велосипеды на питоне... Вот только всё-равно не хватает нормалок, хочется таки картинку посовременнее иметь.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено FiEctro 29-10-2012 в 11:07:

SluX
Они уже есть в компиляторах hlbsp (VHLT). Но вот мод их еще не держит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SluX 29-10-2012 в 11:24:

Дык я ж про мод и говорю. Зачем в компиляторах поддержка нормалок, если их логично подключать внешними файлами, как те же детальные карты.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Временная зона GMT. Текущее время 03:13. Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 »
Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024