![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- XashNT (обсуждение) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3661)
Да ничего с ним пока не будет. Останутся обычные монстры из первохалфы. Там только два варианта для монъовра - либо слегка доработать формат и запилить под него собственный модельвьювер, либо использовать модельки из хл2.
В текущем хлмдл мне не нравятся три вещи:
1. то что кости сохраняются в абсолютном положении, а не в локальном. Казалось бы мелочь, но с инверсной кинематикой такие кости уже не подружышь.
2. удивительно идиотский буффер вертексов-индексов, который берет своё начало от alias mdl (из первокваки) и совершенно неудобен для работы c вертекс-арреями\VBO.
3. невозможность задания контроллеров в смежных плоскостях, только по трём основным.
Это, собственно из того, что нельзя исправить не меняя формата.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Думайте над тем, что я вынес в первый пост этой темы.
>>> Вторая еще более важная проблема - это конечно пресловутые вады. ..... К тому же при таком подходе заменить текстуры из вадов на полноцветные текстуры уже не получится - помешает шейдерная система из ку3
GC, PNG
>>> Третья проблема, например, вытекает из второй. ... В любом случае мы будем видеть в редакторах и просмотровщиках не то, что мы видим в самой игре. ...
GC, PNG
>>> Четвертая проблема, это как ни странно шойдеры. .... В конечном итоге это скорее всего выльется в темы "дайте шойдер для стёкол, дайте шойдер для решеток".
Пиши документацию с примерами. Но вообще ситуация с шойдерами похожа с ситуацией с виртуальной машинкой: понтов много, толку мало.
>>> Пятая проблема, это сами мапперы-моддеры, которые любят давать обещания.
Надеюсь переход на ку3 формат не обусловлен грёзами о том что ксаш из-за этого станут чаще использовать? Надеюсь что нет. Вон под волатилу маппает 2,5 человека. Лично я еще могу добить макс, но радиант или кварк без должных настроек у меня вызывают нехорошие чуства.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Насчёт реалтайм освещения - думаю только для солнца\луны, чтобы организовать смену времени суток. А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.
Добавлено 29-10-2012 в 13:17:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> А все остальное и лайтмапами неплохо осветится.
Зная освещение ку3шных карт... Остаётся только вытереть слезу...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
И эта. Кто моды делает на связке Xash3D + XashXT - не вздумайте забрасывать в надежде переползти на новый движок. Хватит уже переползать туда-сюда. Вон, с Жэки пример берите - 8 лет клепает одинаковые уровни в стиле дум3 и в ус не дует.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Именно на этой связке и делаю. Не вижу альтернатив - сорс меня уже разочаровал всем, чем только можно, а на блендере мне лень городить свои велосипеды на питоне... Вот только всё-равно не хватает нормалок, хочется таки картинку посовременнее иметь.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX
Они уже есть в компиляторах hlbsp (VHLT). Но вот мод их еще не держит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дык я ж про мод и говорю. Зачем в компиляторах поддержка нормалок, если их логично подключать внешними файлами, как те же детальные карты.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Временная зона GMT. Текущее время 03:13. | Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024