HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- "Последняя война/Last War" (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3617)


Отправлено -=DrTressi=- 12-10-2012 в 02:21:

antikran Ох, делай сразу. Не повторяй ошибок.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 12-10-2012 в 12:59:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ох, делай сразу. Не повторяй ошибок.


С ГС, у меня была система черновик-чистовик (использование моделей - единичные случаи)
А вот с Ксашем пришлось все усложнить... браш черновик- черновик браш+модели - черновик + скрипты - чистовик...

однако Док, все еще усложняется тем что паралельно 6-7 карт делаю)

щас вот пытаюсь сделать уровень головоломку который бы менял свою архитектуру по ходу прохождения онного...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено antikran 12-10-2012 в 23:18:

Сделал уровень головоломку(мертвый, пока без NPC), но чет у меня даже не получилось с первого раза пройти его)

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено -=DrTressi=- 13-10-2012 в 12:21:

antikran Дай ка вспаглядеть, я люблю головолоски, аля Half-quake!!! ))

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 13-10-2012 в 14:19:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Дай ка вспаглядеть, я люблю головолоски

Уровень, который начинается со спины шамблера проходить совсем неинтересно (с)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 13-10-2012 в 15:21:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
antikran Дай ка вспаглядеть, я люблю головолоски, аля Half-quake!!! ))


осталось немного) думаю через недельку можно будет финалку именно этого уровня кинуть для интереса


Цитата:
Дядя Миша писал:
Уровень, который начинается со спины шамблера проходить совсем неинтересно (с)

уровень который начинается со спины КОГО?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 13-10-2012 в 15:27:

antikran ты наверняка обращал внимание, что безусловно гениальные высеры некоторых наших участников переодически заменяются на сообщение вида:
Этот пост съел шамблер
Вот - именно с его спины.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 13-10-2012 в 15:36:

antikran Шамблёр это монстр из Квейка1.

Дядя Миша У меня тоже вопрос к твоему посту, только не по поводу шамблёра, а по поводу всего остального!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 13-10-2012 в 16:27:

-=DrTressi=- ты хоть бы сигнатуру сменил для приличия )
В чём твой вопрос заключается?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 05-01-2013 в 22:31:

Простите пожалуйста, что так долго ничего не было слышно. проект заморозил в связи с личными проблемами.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено -=DrTressi=- 06-01-2013 в 09:21:

Не удивительно, например.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено antikran 10-01-2013 в 23:34:

Есть хорошая новость, близится время оттепели. Нашел 3Д моделера, и с кодом обещали помочь.

Добавлено 11-01-2013 в 03:34:

Цитата:
antikran писал:
Ku2zoff писал:
Ключевое слово "если". Как правило, маппинг и кодинг не вызывают затруднений. Тотал-конверсии часто загибаются на этапе моделирования собственных монстров и оружий.


Товарищ вы абсолютно правы, поэтому я решил сперва заняться именно своим вектором- левел-дизайном. Еще один маппер есть(медленный правда). Друг будет код писать. А вот с модельками пока, что то не получается, ибо не могу найти 3Д моделлера. но думаю что это просто дело времени - либо найду человека либо буду осваивать 3д макс(о чем давно мечтаю но времени нет)(есть децильный опыт работы в милке)


Вот и мы чуть не загнулись. Ты был тысячу раз прав. Но теперь есть спасательный круг.

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 05:36. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 102 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024