HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 15:19:

Цитата:
Chyvachok писал:
Гордон Фримен в конце игры просто убил

Я знал шо вам понравится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 30-09-2012 в 17:10:

Нашёл как выставить в полноэкранный режим: открываем video.cfg, выставляем setr fullscreen "1" и setr vid_mode "1"


Думал поиграю и покажется такою древностью... Но такого экшена и хардкора я не видел ни в одной игре.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 30-09-2012 в 18:09:

Цитата:
kogemyaka писал:
Но такого экшена и хардкора я не видел ни в одной игре.

Это ты просто не играл в Hipnotic на Nightmare
Ну ничего. Скоро вспаиграете. Там одна чёрная кафедра чего стоит.
а Edge Of Oblivion многим что-то напомнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 07-11-2012 в 17:50:

добрался я таки до вашего ремейка)
понравилось все,атмосфера ку сохранилась.только звук взрыва из хл не рулит)

у огра кстати звуков врубленной пилы не хватает

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Дядя Миша 07-11-2012 в 19:03:

Звук вроде из кваки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 07-11-2012 в 20:35:

у вас там используется explode3.wav вместо r_exp3.wav

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Chyvachok 07-11-2012 в 20:48:

st1x51 так заменить это секундное дело.


Отправлено st1x51 07-11-2012 в 20:51:

Цитата:
Chyvachok писал:
st1x51 так заменить это секундное дело.

так давно уже)
2 эпизод почти прошел

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Chyvachok 08-11-2012 в 05:52:

st1x51 я уже давно всю прошел. Кстати в конце игры есть один сюрприз, которого нету в 1 Квейке


Дядя Миша кстати я слышал что делается римейк Hipnotic, интерестно когда он выйдет?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2012 в 06:02:

ну там с монстрами небольшая заминка - недостаёт некоторых анимаций.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено st1x51 08-11-2012 в 07:28:

Цитата:
Chyvachok писал:
st1x51 я уже давно всю прошел. Кстати в конце игры есть один сюрприз, которого нету в 1 Квейке

вы тут наспойлерили уже,поэтому я знаю этот сюрприз)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Дядя Миша 08-11-2012 в 15:06:

Самое эпичное, что при звуке вызрыва шаб-ниггурата Фриман открывает рот словно шепчет древнее проклятие. Это получилось случайно, но оставил я его специально

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-11-2012 в 15:09:

Так он что, разговаривать таки умеет?


Отправлено Дядя Миша 08-11-2012 в 15:21:

Кто Шабб-Ниггурата замочил - с перепугу и не тому научится

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 15-01-2013 в 09:59:

Решил попробовать сделать пару уровней под Qr, почти разобрался.
Осталось понять как небо делать. И еще вопрос, можно ли использовать в Qr ambient_generic и цветные источники света.

Добавлено 15-01-2013 в 13:59:

Че то скомплил. Появляюсь где то в стенке, света нет. Пока не разобрался


Временная зона GMT. Текущее время 13:29. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024