![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл как выставить в полноэкранный режим: открываем video.cfg, выставляем setr fullscreen "1" и setr vid_mode "1"
Думал поиграю и покажется такою древностью... Но такого экшена и хардкора я не видел ни в одной игре.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
добрался я таки до вашего ремейка)
понравилось все,атмосфера ку сохранилась.только звук взрыва из хл не рулит)
у огра кстати звуков врубленной пилы не хватает
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Звук вроде из кваки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у вас там используется explode3.wav вместо r_exp3.wav
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51 так заменить это секундное дело.
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51 я уже давно всю прошел. Кстати в конце игры есть один сюрприз, которого нету в 1 Квейке
Дядя Миша кстати я слышал что делается римейк Hipnotic, интерестно когда он выйдет?
ну там с монстрами небольшая заминка - недостаёт некоторых анимаций.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Самое эпичное, что при звуке вызрыва шаб-ниггурата Фриман открывает рот словно шепчет древнее проклятие. Это получилось случайно, но оставил я его специально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так он что, разговаривать таки умеет?
Кто Шабб-Ниггурата замочил - с перепугу и не тому научится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил попробовать сделать пару уровней под Qr, почти разобрался.
Осталось понять как небо делать. И еще вопрос, можно ли использовать в Qr ambient_generic и цветные источники света.
Добавлено 15-01-2013 в 13:59:
Че то скомплил. Появляюсь где то в стенке, света нет. Пока не разобрался
Временная зона GMT. Текущее время 13:29. | Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024