HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено qpAHToMAS 21-08-2012 в 15:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS
я напоминаю, что env_projector можно указывать кубимапу, взаместо еденичной текстурки, тогда он становится всенаправленным. Правда теней, как вы сами понимаете, уже не будет.

На какой из демо карт можно посмотреть эту реализацию?


Отправлено Дядя Миша 21-08-2012 в 15:18:

в ксаше 0.5 из лавяного моря выпрыгивали такие потешные лавяные кусочки, например. Правда путь к текстуре был захардкоден, поэтому я их выбросил в версии 0.6.
Да ничего сложного нет. Берем кубомапу, кладём, например в папку materials\cubemaps. Можно замутить и в ваде, но полноцветные будут красивее. Далее у нас допустим постфиксы сторон кубомапы, ну понятно? pos_x, pos_y или скажем px, py. Так вот, надо указать путь до кубомапы и её имя без этих постфиксов. Ну, собственно как при указании неба.
Допустим кубомапа называется skypx, skynx, skypy итд.
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 22-08-2012 в 01:50:

EasyBot Ну что же, мой дорогой, могу только ответить словами небезизвестного Дяди Миши: "Плохому мапперу и хаммер мешает".

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"

Разве без расширения? Помнишь как ты меня клюнул за это разрешение?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Lev 22-08-2012 в 05:16:

Я был очень обрадован тем, что там теперь есть шадовмапы. А они только для моделей работают, или для всего мира?


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 06:15:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Разве без расширения? Помнишь как ты меня клюнул за это разрешение?

Вот товарищи с мест уточняют - нужно расширение
Цитата:
Lev писал:
А они только для моделей работают, или для всего мира?

скачать не пробывал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 22-08-2012 в 06:22:

Посмотрел - по крайней мере от брашевых ентити тоже. Если б ещё работали от light_environment - был бы верх совершенства)


Отправлено Дядя Миша 22-08-2012 в 06:27:

Lev HAWK чем-то подобным вчера баловался. Поспрашивай у него, что вышло.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 22-08-2012 в 08:25:

Так, новый FGD тоже корявый.
Конкретно:

C++ Source Code:
1
@PointClass base(Angles,Sequence) studio() = env_static : "Static Client Model"
2
[
3
model(studio) : "Model name"
4
skin(integer) : "Skin" : 0
5
body(integer) : "Body" : 0
6
scale(string) : "Scale (1.0 = normal size)"
7
sequence(string) : "Sequence"
8
frame(integer) : "Frame"
9
colormap(string):"colormap"
10
 
11
]

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 09:06:

-=DrTressi=-, не твой, но дорогой. Ты написал, что точечная и солидная физбокс не конфликтует и "всё отлично, не надо врать". Я тебе по пунктам расписал и показал что на самом деле происходит в хаммере. В ответ цитата: "Плохому мапперу и хаммер мешает"?!

Ок, я тебе кину проект с быдлоком и заведомо известной тучей ошибок, у тебя не скомпилится, и вот тут я тебе и скажу: "Всё компилится, не надо врать! Плохому пргоггеру и студия мешает!". Так?

А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.


Отправлено qpAHToMAS 22-08-2012 в 09:56:

Цитата:
EasyBot писал:
А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.

Я предлагаю создать отдельную тему про FGD, или даже отдельную тему для DevKit'а, где выложить все инструменты или сам DevKit актуальной версии.

PS:
В XashMod FGD func_detail вообще никакой, он там просто как "заглушка", не имеет опций (которые есть в FGD от VHLT) и в ентитю на самой карте не превращается, остается брашем.

Для env_dynlight: можно менять цвет лампочки-спрайта в 3D окне VHE, прямо как у light ентити.


Отправлено antikran 22-08-2012 в 10:17:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я предлагаю создать отдельную тему про FGD


поддерживаю)))

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 10:55:

Обновлённый фгд.
*добавлены недостающие параметры к func_detail.
-изменение цвета спрайта у env_dynlight: есть подозрение, что в хаммере захардкожено что спрайты только у некоторых энтити меняют цвет в соотвествии с параметром типом данных (color255).

И что с env_static не так?


Отправлено qpAHToMAS 22-08-2012 в 11:24:

Цитата:
EasyBot писал:
И что с env_static не так?

Почему не так? Все нормально вроде, ставит MDL модель, пустотелую.


Отправлено antikran 22-08-2012 в 11:46:

Цитата:
EasyBot писал:
Обновлённый фгд.


Может сюда уместнее выкладывать...

И правда давайте перенесем все что по ФГД в новосозданный топ
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=3591

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено EasyBot 22-08-2012 в 11:50:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Почему не так?

fire64 вот говорит о корявости. Возможно плохо смотрю, но ничего не замечаю.


Временная зона GMT. Текущее время 14:30. Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024