![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)
в ксаше 0.5 из лавяного моря выпрыгивали такие потешные лавяные кусочки, например. Правда путь к текстуре был захардкоден, поэтому я их выбросил в версии 0.6.
Да ничего сложного нет. Берем кубомапу, кладём, например в папку materials\cubemaps. Можно замутить и в ваде, но полноцветные будут красивее. Далее у нас допустим постфиксы сторон кубомапы, ну понятно? pos_x, pos_y или скажем px, py. Так вот, надо указать путь до кубомапы и её имя без этих постфиксов. Ну, собственно как при указании неба.
Допустим кубомапа называется skypx, skynx, skypy итд.
Ну и пишем в поле "texture" "materias\cubemaps\sky"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
EasyBot Ну что же, мой дорогой, могу только ответить словами небезизвестного Дяди Миши: "Плохому мапперу и хаммер мешает".
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Я был очень обрадован тем, что там теперь есть шадовмапы. А они только для моделей работают, или для всего мира?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Посмотрел - по крайней мере от брашевых ентити тоже. Если б ещё работали от light_environment - был бы верх совершенства)
Lev HAWK чем-то подобным вчера баловался. Поспрашивай у него, что вышло.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, новый FGD тоже корявый.
Конкретно:
1 | @PointClass base(Angles,Sequence) studio() = env_static : "Static Client Model" |
2 | [ |
3 | model(studio) : "Model name" |
4 | skin(integer) : "Skin" : 0 |
5 | body(integer) : "Body" : 0 |
6 | scale(string) : "Scale (1.0 = normal size)" |
7 | sequence(string) : "Sequence" |
8 | frame(integer) : "Frame" |
9 | colormap(string):"colormap" |
10 |
11 | ] |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
-=DrTressi=-, не твой, но дорогой. Ты написал, что точечная и солидная физбокс не конфликтует и "всё отлично, не надо врать". Я тебе по пунктам расписал и показал что на самом деле происходит в хаммере. В ответ цитата: "Плохому мапперу и хаммер мешает"?!
Ок, я тебе кину проект с быдлоком и заведомо известной тучей ошибок, у тебя не скомпилится, и вот тут я тебе и скажу: "Всё компилится, не надо врать! Плохому пргоггеру и студия мешает!". Так?
А по поводу ошибок в фгд, пишите у кого траблы. Товарищу thambs или ещё кому, будет с чем работать и в итоге пофиксить фгд. На то оно и сообщество.
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Обновлённый фгд.
*добавлены недостающие параметры к func_detail.
-изменение цвета спрайта у env_dynlight: есть подозрение, что в хаммере захардкожено что спрайты только у некоторых энтити меняют цвет в соотвествии с параметром типом данных (color255).
И что с env_static не так?
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
Временная зона GMT. Текущее время 14:30. | Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024