HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)


Отправлено Scrama 22-08-2012 в 08:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Хотя мне и кажется почему-то, что ему не понравится
Ну, и зря так считаешь, тут нет адовой пережжености, вполне вмеру, а от того очень хорошо выглядит.

Цитата:
XaeroX писал:
Товарищи... Не стесняйтесь читать тему с начала...
Не начитаешься же! Ожидал увидеть это в текстовике в архиве.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 22-08-2012 в 08:39:

Цитата:
Scrama писал:
Не начитаешься же! Ожидал увидеть это в текстовике в архиве.

Да, сделаю в следующей версии.
Заодно и сайт на гугл-код запилю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 18:50:

1) Вышла версия 1.2. Добавлена/протестирована поддержка новых игр:


А также исправлены некоторые баги.
Первый пост обновлён, есть новые скриншоты!

2) Проект наконец-то полноценно стал open-source. Забирайте с git-репозитория, ссылка там же, в первом посте.

3) А вот документацию пока писать лень. Может быть, когда-нибудь...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 23-08-2012 в 20:01:

Каждая новая версия врапера требует новых ухищрений для запуска под Ксашем . Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame, чтобы работало и в Ксаше и в Ксаш-моде. Глюк с зеркалом в Ксаш-моде исчез. Но свечение в меню при старте осталось.


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 20:12:

Цитата:
Qwertyus писал:
Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame

-1 ставить желательно только там, где никакие другие значения не помогают. Потому что в этом случае эффекты будут применяться к 2д-отрисовке - меню, худу и т.д., а это не очень хорошо смотрится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 23-08-2012 в 20:27:

XaeroX:
Ну, в том-то и дело, что Ксаш-мод больше ни под каким другим соусом не хочет эффекты отображать. А в Ксаше при единичке работает. Кстати, я тут проверил, с Cry of Fear врапер несовместим. Эффекты освещения пропадают - становится темно, не работает фонарик и т. п. При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.


Отправлено XaeroX 23-08-2012 в 20:34:

Цитата:
Qwertyus писал:
При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.

Это можно решить, позволив пользователю выбирать прокси-библиотеку (сейчас там в коде напрямую прописано C:\Windows\system32\opengl32.dll).
Постараюсь сделать в следующей версии.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Decay 24-08-2012 в 07:36:

Ну короче...
Я сначала подумал, что полная хрень. Особенно, когда ты про ENBSeries упомянул.
Но мне понравилось.

P.S. Думаю, ты знаешь про вид затенённых углов под прозрачной entity-водой (больше багов не заметил).


Отправлено marikcool 25-08-2012 в 14:51:

во работает!


Отправлено pRoxxx 31-08-2012 в 19:03:

Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.

И Зтрик заключается только в этом?

code:
void QFXRenderer :: SetupDepthFunc( GLenum func ) { if ( m_varZTrickFix && ( func == GL_GEQUAL ) ) { m_bZTrick = true; if ( m_varDebug ) QFXLog::Instance().Printf("%5i: ZTrick attempt detected\n", m_uiFrameCounter ); qglDepthFunc( GL_LEQUAL ); } else { qglDepthFunc( func ); } if ( m_bZTrick ) qglClear( GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); }


Отправлено Дядя Миша 31-08-2012 в 20:00:

Цитата:
pRoxxx писал:
И Зтрик заключается только в этом?

Это не зтрик, это средство для борьбы с ним.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-08-2012 в 20:48:

Цитата:
pRoxxx писал:
Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.

Нет уж, раз "не очень" - давай сам пиши "очень". А я потом покритикую.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 09-09-2012 в 08:17:

Aliens versus Predator Classic 2000, QeffectsGL будет работать?


Отправлено XaeroX 09-09-2012 в 08:29:

Paopapel
Скорее всего, там D3D рендер, так что не будет. Но наверняка никто не знает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Shapirlic 09-09-2012 в 17:57:

Как я понимаю код врапера шестой студией не открыть?


Временная зона GMT. Текущее время 08:27. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024