![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- QeffectsGL 1.2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3587)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
1) Вышла версия 1.2. Добавлена/протестирована поддержка новых игр:
__________________
Каждая новая версия врапера требует новых ухищрений для запуска под Ксашем . Теперь нужно -1 выставлять для RenderFrame, чтобы работало и в Ксаше и в Ксаш-моде. Глюк с зеркалом в Ксаш-моде исчез. Но свечение в меню при старте осталось.
__________________
XaeroX:
Ну, в том-то и дело, что Ксаш-мод больше ни под каким другим соусом не хочет эффекты отображать. А в Ксаше при единичке работает. Кстати, я тут проверил, с Cry of Fear врапер несовместим. Эффекты освещения пропадают - становится темно, не работает фонарик и т. п. При том, что Cry of Fear всё-таки требует opengl32.dll, но подходит только параноевский.
__________________
Ну короче...
Я сначала подумал, что полная хрень. Особенно, когда ты про ENBSeries упомянул.
Но мне понравилось.
P.S. Думаю, ты знаешь про вид затенённых углов под прозрачной entity-водой (больше багов не заметил).
во работает!
Вошпем хотел утащить ембосс шойдер, но чото он ниочень, так что пиши новый.
И Зтрик заключается только в этом?
code:
void QFXRenderer :: SetupDepthFunc( GLenum func ) { if ( m_varZTrickFix && ( func == GL_GEQUAL ) ) { m_bZTrick = true; if ( m_varDebug ) QFXLog::Instance().Printf("%5i: ZTrick attempt detected\n", m_uiFrameCounter ); qglDepthFunc( GL_LEQUAL ); } else { qglDepthFunc( func ); } if ( m_bZTrick ) qglClear( GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); }
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Aliens versus Predator Classic 2000, QeffectsGL будет работать?
Paopapel
Скорее всего, там D3D рендер, так что не будет. Но наверняка никто не знает.
__________________
Как я понимаю код врапера шестой студией не открыть?
Временная зона GMT. Текущее время 08:27. | Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 210 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024