HLFX.Ru Forum Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Кто хочет быть оф. представителем ксаш-мода на ModDB? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3466)


Отправлено FiEctro 21-06-2012 в 15:26:

qpAHToMAS
>> Что-то это слишком жестко, я не верю, что такое может быть. Почему бы на главном ЦП не считать физику? Как сказал XaeroX.

Потомучто на сервере только имплементация, там нет никаких расчетов. Сама физика в дллках физикса.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 15:42:

Втут замкнутый круг получается.
Чтобы сделать красивые ролики нужна красивая карта. Сам я эту красивую карту запилить не могу, по вышеизложенным причинам.
Т.е. надо чтобы нашы мапперы запилили. А как же они запилят, когда документации нету? Поэтому я щас пишу документацию по ксаш-моду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 16:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтобы сделать красивые ролики нужна красивая карта.

Да понимаешь, невозможно на ксаше сделать красивую карту. Конвееры с альфой, мовевич, порталы - это не красиво, это функционально. А красиво - это тени, параллакс, SSAO, GodRays всякие. Карта, разумеется, тоже должна быть не а ля "уровни вольфенштейна", но тем не менее - без графических фич это будет халфа да и халфа себе.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-06-2012 в 17:06:

Цитата:
XaeroX писал:
А красиво - это тени, параллакс, SSAO, GodRays всякие.

да фигня это,красиво - это дизайн
те-же витые колонны и домики вон какие красивые...

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Chyvachok 21-06-2012 в 17:20:

Цитата:
XaeroX писал:
А красиво - это тени, параллакс, SSAO, GodRays всякие


Без красивого брашворка это не поможет карте быть красивой.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 17:35:

Цитата:
XaeroX писал:
А красиво - это тени, параллакс, SSAO, GodRays всякие

да-да-да. На моей карте-коробке God Rays будет оччень к месту
Сразу все скажут "вау". Ежели бы красота уровней обеспечивалась исключительно новомодными эффектами, то левел-дизайнеров давным-давно бы уже погнали сцаными тряпками, заменив их рандом-мап-генератором например.

Добавлено 21-06-2012 в 21:35:

Цитата:
XaeroX писал:
без графических фич это будет халфа да и халфа себе.

да гдеж я утверждаю, что их небудет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 18:10:

Цитата:
Ozzy писал:
те-же витые колонны и домики вон какие красивые...

Ну какие?
Я лучше в первокваку под дракплейсом погоняю. Или в вольфрам.

Цитата:
Chyvachok писал:
Без красивого брашворка это не поможет карте быть красивой.

Читаем мой пост ещё раз:
Цитата:
XaeroX писал:
Карта, разумеется, тоже должна быть не а ля "уровни вольфенштейна"


Цитата:
Дядя Миша писал:
Ежели бы красота уровней обеспечивалась исключительно новомодными эффектами

Я нигде не говорил про "исключительность". Это ты сейчас додумал за меня. Вот эта вот экстраполяция она еще никого до добра не доводила. Потому что у нас и так куча народу в интернете постоянно экстраполирует с "раздолбанной дороги" до "все берут взятки". Ищо нехватало, чёб и в геймдеве эта зараза распространилась.

Цитата:
Дядя Миша писал:
да гдеж я утверждаю, что их небудет?

А где я утверждаю, что их не будет? Я утверждаю, что их нет сейчас.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-06-2012 в 18:18:

Почемуже вольфрам получился вполне симпатичный, несмотря на то что геометрия уровней недалеко от оригинала ушла .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 18:21:

FiEctro
Ну, в вольфраме - это концепция. Однако ж без бампа и теней большинство игроков бы плевались. Или сказали бы: "уж лучше в спрайтовый оригинал играть". И были бы правы, тащемта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 21-06-2012 в 18:28:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну какие?
Я лучше в первокваку под дракплейсом погоняю. Или в вольфрам.

оч. красивые !
а я лучше толковую миссию под первого сифака без текстурпаков погоняю,чем на хайрес в кубичной первокваке пялится (про вольфрам я так не думаю,потому-что это прежде всего толковый ремейк,ну и потому-что там пони,хотя да,в ремейк вольфа без граф. фичей играть бы не стал)

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 18:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Я нигде не говорил про "исключительность".

Ошибаешься
Цитата:
XaeroX писал:
Да понимаешь, невозможно на ксаше сделать красивую карту

а это что?

Добавлено 21-06-2012 в 22:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Я утверждаю, что их нет сейчас.

Да ты и ксаш последний раз видел, году эдак в 2008, если не раньше

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 18:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а это что?

То, что красивая и детальная карта без эффектов не может быть красивой.
При этом я не говорил (и не считаю), что красота обеспечивается исключительно эффектами.
Ок, сформулирую математически: наличие эффектов - это необходимое, но не достаточное условие красоты карты.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ты и ксаш последний раз видел, году эдак в 2008, если не раньше

В 2008 году и ксаша-то никакого не было
Ну хорошо, чего я там не видел? Прозрачные конвееры, декали на моделях, порталы, зеркала, проекционный свет - всё это видел, всё это хорошо. Но карты так и остаются "первохалфой с декалями на моделях и проекционным светом". Народу нужны тени нормальные, параллакс, screen-space reflection и (вот конкретно фиектре!) global illumination. Где вот оно всё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 21-06-2012 в 18:42:

>Народу нужны тени нормальные, параллакс, screen-space reflection и (вот конкретно фиектре!) global illumination. Где вот оно всё?

В волатайлах?

Народу ничего не нужно кроме нормальных теней и, возможно, бампа. Да и то не нужно.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено Дядя Миша 21-06-2012 в 18:43:

Цитата:
XaeroX писал:
То, что красивая и детальная карта без эффектов не может быть красивой.

Красивая карта не может быть красивой?
Цитата:
XaeroX писал:
При этом я не говорил (и не считаю), что красота обеспечивается исключительно эффектами.

Ты как бы видел мои карты-коробки. Их хоть обклей бампом - они остануться картами-коробками. Т.е. изначально нужен толковый маппер.
А когда вот этот толковый маппер мне скажет "вот здесь бы бамп очень выигрышно смотрелся", я его и запилю.
Цитата:
XaeroX писал:
наличие эффектов - это необходимое, но не достаточное условие красоты карты.

ну это как бы банальная истина, из разряда "надо мыть руки и чистить зубы".
Цитата:
XaeroX писал:
В 2008 году и ксаша-то никакого не было

ужосы. А что было?
Цитата:
XaeroX писал:
Народу нужны тени нормальные, параллакс, screen-space reflection

Да не знаю я про никакой скрин-спейс-рефлекшен. Боресков напишет, тогда и вспачитаем. А то непонятно жы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 21-06-2012 в 20:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Красивая карта не может быть красивой?

Я имел в виду "красивая по меркам халфы" - "красивой по современным меркам".
Цитата:
Дядя Миша писал:
А когда вот этот толковый маппер мне скажет "вот здесь бы бамп очень выигрышно смотрелся", я его и запилю.

А ну если так, то ладно.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:52. Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 171 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024