HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)


Отправлено HAWK0044 17-08-2012 в 14:26:

FiEctro ну я ж говорю, повыше поставить,сделать потом так, чтоб они перед тем как в нод файл зашиться на пол дропались , а там модель! там и останутся и в нод дату зашьются, со стенами и машинами ситуация посложнее..


Отправлено Дядя Миша 17-08-2012 в 15:20:

Цитата:
fire64 писал:
большая карта им. модель с текстурой 4096x4096?

Большая карта имени модели?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я боюсь, что нормальным он никогда не будет.

Ну что я говорил - уже и эксперты подтянулись *потирает потные ладошки*
Цитата:
fire64 писал:
А NPC нормально пути строят через такие модели?

NPC не любят ходить по таким извилистым террайнам. Но в целом, если расставить сверху ноды - будут ходить, да.
Цитата:
FiEctro писал:
А вот что без лайтмап это да.

Зато фонарик попиксельно освещает.
Цитата:
FiEctro писал:
Сделай пончик, и попробуй пройти через него :b.

Представь себе сделает и пройдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 18-08-2012 в 17:08:

Ну что тут скажешь. Последний билд движка апублекован, последняя бета римейка кваки выложена, осталось только ксаш-мод 0.6 выложить.
А тов. nemyax зловезче молчит. Так што я прямо не знаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 18-08-2012 в 18:38:

Дядя Миша, а что дальше?
Неужели ксаш-мод 0.6 будет последним твоим проектом?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 18-08-2012 в 18:39:

fire64 я уже вырастил смену

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 18-08-2012 в 22:38:

Дядя Миша ну так ты выкладывай 0.6, а буржуи пускай перевода ждут.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 07:46:

Документацию в любом случае надо оформить в CHM-файлек. И этим наш переводчек тоже занимается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-08-2012 в 09:36:

CHM вообще не проблема отредактировать...


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 10:07:

Чтобы что-то отредактировать, надо его сначала создать.
У ксаш-мода вообще не было раньше никакой документации.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 19-08-2012 в 12:28:

Дядя Миша так он занимается, или опять потерялся?


Отправлено FiEctro 19-08-2012 в 12:35:

HAWK0044
А он чтоле денег тебе должын?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 19-08-2012 в 13:05:

Дорогие товарищи.
Документации получилось реально много и, к сожалению, только после окончания работы над билдом.
Будет и перевод, и chm-ки. Бабушка надвое утверждает, что вилами по воде можно нарисовать срок в 3 недели.


Отправлено Дядя Миша 19-08-2012 в 14:36:

А! И FGD тоже нету ничерта. Его тоже делают.

Добавлено 19-08-2012 в 18:36:

UPD: FGD ужо есть
Ну что, сделать вам пока маленький локальный релиз, без объявления на моддб?
А то через три недели школота потянется в школу, студентота - в институты, а бумер так вообще пойдет на х в неопределенном направлении.
Мабуть и баги поискаете заодно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 19-08-2012 в 14:38:

Дядя Миша а сделай неплохо было бы, на моддб сделаем как раз как выйдет буржуйный хэлп.


Отправлено qpAHToMAS 19-08-2012 в 14:50:

Сделай конечно.

PS:
0.6 — последняя версия? Или ты только с Xash3D да Quake Remake закончил?


Временная зона GMT. Текущее время 13:17. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024