![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3417)
FiEctro ну я ж говорю, повыше поставить,сделать потом так, чтоб они перед тем как в нод файл зашиться на пол дропались , а там модель! там и останутся и в нод дату зашьются, со стенами и машинами ситуация посложнее..
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну что тут скажешь. Последний билд движка апублекован, последняя бета римейка кваки выложена, осталось только ксаш-мод 0.6 выложить.
А тов. nemyax зловезче молчит. Так што я прямо не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а что дальше?
Неужели ксаш-мод 0.6 будет последним твоим проектом?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я уже вырастил смену
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну так ты выкладывай 0.6, а буржуи пускай перевода ждут.
Документацию в любом случае надо оформить в CHM-файлек. И этим наш переводчек тоже занимается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
CHM вообще не проблема отредактировать...
Чтобы что-то отредактировать, надо его сначала создать.
У ксаш-мода вообще не было раньше никакой документации.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша так он занимается, или опять потерялся?
HAWK0044
А он чтоле денег тебе должын?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дорогие товарищи.
Документации получилось реально много и, к сожалению, только после окончания работы над билдом.
Будет и перевод, и chm-ки. Бабушка надвое утверждает, что вилами по воде можно нарисовать срок в 3 недели.
А! И FGD тоже нету ничерта. Его тоже делают.
Добавлено 19-08-2012 в 18:36:
UPD: FGD ужо есть
Ну что, сделать вам пока маленький локальный релиз, без объявления на моддб?
А то через три недели школота потянется в школу, студентота - в институты, а бумер так вообще пойдет на х в неопределенном направлении.
Мабуть и баги поискаете заодно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а сделай неплохо было бы, на моддб сделаем как раз как выйдет буржуйный хэлп.
Сделай конечно.
PS:
0.6 — последняя версия? Или ты только с Xash3D да Quake Remake закончил?
Временная зона GMT. Текущее время 13:17. | Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024