HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build > 1905. Changelog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3412)


Отправлено Ku2zoff 28-06-2012 в 01:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Что мешает их пакетно перегнать в tga?

Пусть двиг держит те форматы, которые держит голдсорс. Сконвертить не проблема. Главное, что лимиты выше.


Отправлено Qwertyus 28-06-2012 в 02:51:

Поддержка dds, как сжатого формата для полноцветных текстур, не помешала бы. А jpeg - это картинка с искажением исходного качества. Иногда оттенки цветов заметно портит, не говоря уже об артефактах от сжатия.


Отправлено Ku2zoff 28-06-2012 в 03:02:

Цитата:
Qwertyus писал:
Поддержка dds, как сжатого формата для полноцветных текстур, не помешала бы.

В другом движке, например XashXT, из которого надо будет выкинуть поддержку индексированных текстур.


Отправлено Qwertyus 28-06-2012 в 03:20:

Ku2zoff :
"Другого движка" XashXT, насколько я понимаю, не будет. Будет обновленный Ксаш3Д и КсашМод. Для тех, кому другой движок нужен, уже Волатила есть .


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 17:07:

А вот...

Собственно, несмотря на то, что я востновном работаю над ксаш-модом, движок тоже переодически получает обновления
Последним обновлением стало авто-распознавание типа декали. Это означает что вы можете скормить движку декали от паранои или хл2 - там где фон серого цвета и такая декаль будет правильно нарисована, без уродливой каймы
Это очень удобно и можыт пригодится Кувертусам для Overhaul Pack, поскольку рисовать декали без альфа-канала куда проще, чем с альфа-каналом (ну это все знают).
А вторым существенным нововведением стала поддержка декалей на текстурах решетках, см. скрин:

Автором данной фичи является наш дорогой тов. n00b

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 19-07-2012 в 17:45:

Дядя Миша:
Декали на решётках - это хорошо. Надеюсь, вариант того, что для самой решётки будет использована как раз-таки HD-текстура с альфа-каналом (отличающаяся по форме от исходной текстуры), предусмотрен?


Отправлено XaeroX 19-07-2012 в 18:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А вторым существенным нововведением стала поддержка декалей на текстурах решетках, см. скрин:

GL_EQUAL или мультитекстуринг? В первом случае, по идее, будет зфайтинг.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 18:24:

Цитата:
Qwertyus писал:
Надеюсь, вариант того, что для самой решётки будет использована как раз-таки HD-текстура с альфа-каналом (отличающаяся по форме от исходной текстуры), предусмотрен?

разумеется. Движок как раз таки по наличию\отсутствию альфа-канала определяет метод отрисовки.
Цитата:
XaeroX писал:
GL_EQUAL или мультитекстуринг?

Стенсил.

Добавлено 19-07-2012 в 22:24:

Цитата:
XaeroX писал:
В первом случае, по идее, будет зфайтинг.

я пробывал через маску, но тогда она некорректно освещалась. Короче говоря, только через стенсил вышло что-то адекватное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 19-07-2012 в 18:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
паранои или хл2 - там где фон серого цвета

я извиняюсь, но в ХЛ2 определение прозрачности не по степени приближенности цвета к RGB(128 128 128), а исходя из альфа-канала.


Отправлено Дядя Миша 19-07-2012 в 19:26:

PoD-Stas я конвертил декали из хл2 своими ксаш-тулзами.
Не у всех декалей был альфа-канал, вот оно что. Да он по сути и не нужен, если текстура накладывается как описано выше.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 29-08-2012 в 15:17:

Как убрать ограничение на запуск нескольких выделенных серверов Xash3D (#hl.exe)? И чем это может быть чревато, если запускать > 1 сервера из одной директории?


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 15:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как убрать ограничение на запуск нескольких выделенных серверов Xash3D (#hl.exe)?

У тебя один IP адрес, как ты уберешь это ограничение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 29-08-2012 в 16:12:

Цитата:
Дядя Миша писал:
У тебя один IP адрес, как ты уберешь это ограничение?

-port 27015
не ?
у народа стоит по 5-10 ХЛ серверов на машине
что тут такого ?

если движок приучен сам себя не блокировать, то можно и из одной папки запуск делать


Отправлено qpAHToMAS 29-08-2012 в 16:17:

underworlddemon уже всё объяснил. Надеюсь в выделенном сервере Xash3D порт менять можно?


Отправлено Дядя Миша 29-08-2012 в 17:28:

Ну раз все такие умные - меняйте сами

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:30. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024