![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D build > 1905. Changelog (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3412)
Поддержка dds, как сжатого формата для полноцветных текстур, не помешала бы. А jpeg - это картинка с искажением исходного качества. Иногда оттенки цветов заметно портит, не говоря уже об артефактах от сжатия.
Ku2zoff :
"Другого движка" XashXT, насколько я понимаю, не будет. Будет обновленный Ксаш3Д и КсашМод. Для тех, кому другой движок нужен, уже Волатила есть .
А вот...
Собственно, несмотря на то, что я востновном работаю над ксаш-модом, движок тоже переодически получает обновления
Последним обновлением стало авто-распознавание типа декали. Это означает что вы можете скормить движку декали от паранои или хл2 - там где фон серого цвета и такая декаль будет правильно нарисована, без уродливой каймы
Это очень удобно и можыт пригодится Кувертусам для Overhaul Pack, поскольку рисовать декали без альфа-канала куда проще, чем с альфа-каналом (ну это все знают).
А вторым существенным нововведением стала поддержка декалей на текстурах решетках, см. скрин:
Автором данной фичи является наш дорогой тов. n00b
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Декали на решётках - это хорошо. Надеюсь, вариант того, что для самой решётки будет использована как раз-таки HD-текстура с альфа-каналом (отличающаяся по форме от исходной текстуры), предусмотрен?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
PoD-Stas я конвертил декали из хл2 своими ксаш-тулзами.
Не у всех декалей был альфа-канал, вот оно что. Да он по сути и не нужен, если текстура накладывается как описано выше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как убрать ограничение на запуск нескольких выделенных серверов Xash3D (#hl.exe)? И чем это может быть чревато, если запускать > 1 сервера из одной директории?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
underworlddemon уже всё объяснил. Надеюсь в выделенном сервере Xash3D порт менять можно?
Ну раз все такие умные - меняйте сами
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 13:30. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 105 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024