HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Ночное видение как в оппосинг Форс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=341)


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 18:29:

понимаеш я брал код из генератора оружия =) может он несовместим с сдк23 а?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 27-08-2006 в 18:55:

ToMMuK ты файл ceagle.cpp в клиентский проект добавил?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 19:22:

а зачем в генераторе его небыло! и притом называется пушка не сеагле а просто еагле.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 27-08-2006 в 19:44:

ToMMuK вот очень зря ты его оттуда брал.
генератор оружия - это прикол, который наш ксерокс написал по приколу, для прикола и ради прикола.
На самом деле он неработает


Отправлено ToMMuK 27-08-2006 в 21:11:

неработает? у меня пушка добавилась. токо при стрельбе баг нету дырок от пуль и анимации выстрела.

как исправить баг?

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 05:48:

ToMMuK

code:
//====================== // DISPLACER START //====================== void EV_SpinDisplacer(event_args_t *args) { int pitch= args->iparam1; int iSoundState = iSoundState = args->bparam1 ? SND_CHANGE_PITCH : 0; if (args->iparam2 == 5) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin2.wav", 0.7, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound(args->entindex, args->origin, CHAN_WEAPON, "weapons/displacer_spin.wav", 0.7, ATTN_NORM, iSoundState, pitch ); } //====================== // DISPLACER END //====================== //====================== // DESERT START //====================== void EV_FireEagle(event_args_t *args) { int idx; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; int empty; int body; vec3_t ShellVelocity; vec3_t ShellOrigin; int shell; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); shell = gEngfuncs.pEventAPI->EV_FindModelIndex ("models/shell.mdl");// brass shell if ( EV_IsLocal( idx ) ) { EV_MuzzleFlash(); gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? DESERT_SHOOT_EMPTY : DESERT_SHOOT, body ); V_PunchAxis( 0, -2.0 ); } EV_GetDefaultShellInfo( args, origin, velocity, ShellVelocity, ShellOrigin, forward, right, up, 20, -12, 4 ); EV_EjectBrass ( ShellOrigin, ShellVelocity, angles[ YAW ], shell, TE_BOUNCE_SHELL ); gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/deagle_fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.92, 1.0), ATTN_NORM, 0, 98 + gEngfuncs.pfnRandomLong( 0, 3 ) ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // DESERT END //====================== //====================== // SNIPER START // ( .M40A1 ) //====================== void EV_FireSniper( event_args_t *args ) { int idx; int empty; int body; vec3_t origin; vec3_t angles; vec3_t velocity; vec3_t vecSrc, vecAiming; vec3_t up, right, forward; float flSpread = 0.01; idx = args->entindex; VectorCopy( args->origin, origin ); VectorCopy( args->angles, angles ); VectorCopy( args->velocity, velocity ); empty = args->bparam1; body = args->iparam1; AngleVectors( angles, forward, right, up ); if ( EV_IsLocal( idx ) ) { gEngfuncs.pEventAPI->EV_WeaponAnimation( empty ? M40A1_FIRE_EMPTY : M40A1_FIRE, body ); V_PunchAxis( 0, -1.0 ); } if(!empty) gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.7, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); else gEngfuncs.pEventAPI->EV_PlaySound( idx, origin, CHAN_WEAPON, "weapons/m40a1/fire_last_round.wav", gEngfuncs.pfnRandomFloat(0.8, 0.9), ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM ); EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin ); VectorCopy( forward, vecAiming ); EV_HLDM_FireBullets( idx, forward, right, up, 1, vecSrc, vecAiming, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, args->fparam1, args->fparam2 ); } //====================== // SNIPER END // ( .M40A1 ) //======================

Вот недостающая часть кода
пихни это в ev_hldm.cpp Только не забудь подключить эвенты в файле hl_events.cpp и в самом начале ev_hldm.cpp - по аналогии с другими эвентами.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 06:09:

хммм сё равно нестреляет и декалей нету =(

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 08:00:

ToMMuK а в начале этого файла ты
в
extern "C"
{
void EV_FireSniper( struct event_args_s *args );
void EV_FireEagle( struct event_args_s *args );
void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args );
.... //тут остальные эвенты
}
в hl_events.cpp

code:
extern "C" { // HLDM void EV_SpinDisplacer( struct event_args_s *args ); void EV_FireSniper( struct event_args_s *args ); void EV_FireEagle( struct event_args_s *args ); ...//тут остальные эвенты } EV_HookEvents( void ) { gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/sniper.sc", EV_FireSniper ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/eagle.sc", EV_FireEagle ); gEngfuncs.pfnHookEvent( "events/displacer.sc", EV_SpinDisplacer ); ....//тут остальные эвенты }

И не забудь поправить путь к эвентам на сервере (убрать слово materials из пути к файлам *.sc) и создать такие файлы.
Все, пока не получится - вопросов не задавай, а то так ничему и не научишься.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 09:12:

--------------------Configuration: cl_dll - Win32 Debug--------------------
Compiling...
ev_hldm.cpp
hl_events.cpp
Linking...
Creating library .\Debug/client.lib and object .\Debug/client.exp
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "class CGameRules * g_pGameRules" (?g_pGameRules@@3PAVCGameRules@@A)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: void __thiscall CLaserSpot::Suspend(float)" (?Suspend@CLaserSpot@@QAEXM@Z)
desert.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "public: static class CLaserSpot * __cdecl CLaserSpot::CreateSpot(void)" (?CreateSpot@CLaserSpot@@SAPAV1@XZ)
.\Debug\client.dll : fatal error LNK1120: 3 unresolved externals
Error executing link.exe.

Всё зделал как ты сказал!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-08-2006 в 11:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
На самом деле он неработает

У меня все работает (с)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 12:37:

ToMMuK обрати внимание на ifdef CLIENT_DLL
вокруг функции Suspend в ракетнице.
дальше сам.


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 15:00:

Крч КсаероКс научи меня пользоваться генератором чтоб у оружия были и декали и анимация выстрела!

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено XaeroX 28-08-2006 в 15:18:

ToMMuK я не понял. Я тебе обязан чем-то? Может, я у тебя деньги занимал, что ты в такой форме предъявляешь мне просьбы, на грани приказа? Генератор оружия написан не для тех, кто не понимает, как делать оружие, а для опытных кодеров, чтобы им не тратить время на рутину. Учи с++ и сдк, и 90% твоих вопросов отпадут сами собой. Тебе это, кстати, уже не раз говорили.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ToMMuK 28-08-2006 в 17:08:

я понял но у меня неполучается тот десеригл что скинул дядя миша стрелять нехочеть а тот что из генератора стреляет но нету анимации и декалей а мне мод нада делать. а попросить больше некого.Ну нету в Латвии нормальных кодеров.И учится я незнаю как етому C++ единственное что я умею в нём так ето менять цвет худов и прописать пару тройку Cvar-ов.

Добавлено 29-08-2006 в 00:08:

Я конечно понимаю что я вас уже достал ну скинте мне уже тада туториал(полный) где есть всё и новые патроны крч где написано как пушка с нуля делается.

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено Дядя Миша 28-08-2006 в 18:51:

ToMMuK ладно, я выложу еще туторов по кодингу, в том числе и по дисплейсеру в частности и по оружию вообще.


Временная зона GMT. Текущее время 05:31. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024