HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)


Отправлено Дядя Миша 26-03-2007 в 19:31:

XaeroX в хаммере порой остаются лишние брашы, которые компилятор честно пытается посчитать. А в кварке их сразу видно, да и кварк на них ругается.
Хорус я и движки то еще как следует писать не умею, вот первый раз в жизни пишу.
А как редакторы устроены тем более не знаю.
Да и кварк меня всем устраивает (милларды людей по всей солнечной системе не могут ошибатся).


Отправлено FiEctro 11-05-2007 в 07:31:

больше всего хотелосьбы видеть высокий fps и уж если пишешь движок с нуля хотелосьбы поддержку больших пространств

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 10:37:

Дядя Миша Кстати.
А как на счёт антиалисинга?

Добавлено сегодня в 14:20:

Дядя Миша Если будут большие пространства, то и регулятор дальности обзора.

Добавлено сегодня в 14:37:

Автонастройку графики


Отправлено Government-Man 11-05-2007 в 13:54:

И еще LOD в придачу.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 15:27:

И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-05-2007 в 17:24:

>> И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего

И слайд шоу впридачу просто если будет расширена сетка то я думаю будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств ....

>> И еще LOD в придачу.

И .col и .dff и .txd и .txt ну и т.д. имхо оно не будет особо нужно ... хотя поддержку максовских моделей не помешалобы
и для воды LOD нужно сделать имхо так глюков от неё будет меньше ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 19:49:

Согласен с-CJ- .
ЛОДы пока не нужны.
А вот на счёт хдрок правы.
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64.


Отправлено XaeroX 11-05-2007 в 20:05:

Цитата:
-CJ- писал:
будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств

Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?
Цитата:
Хорус писал:
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64

Мсье, вы тонкий извращенец! ©

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Хорус 11-05-2007 в 20:24:

XaeroX Ну а чем тебе хром не ХДРка?


Отправлено XaeroX 12-05-2007 в 04:43:

Хорус да собсна, тем же, чем калькулятор - не ноутбук

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-05-2007 в 08:42:

>> Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?

Нет я так не представляю ... уж лучше написать пораньше чтоб движок затачивался по это , а не потом когда он уже будет заточен под маленькие "комнатушки" ... к примеру если в hlfx сделать большие пространства то мой комп взорвется , а вот еслибы он былбы с самого начала под это заточен то я думаю все былобы отлично темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация" сомневаюсь что ты не мог об этом слышать

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 12-05-2007 в 09:09:

>>> чтоб движок затачивался по это
Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?


Отправлено XaeroX 12-05-2007 в 10:19:

Цитата:
-CJ- писал:
темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация"

"Оптимизация" это не панацея. Ну оптимизировал я хлфх-сингл уже по самое нимагу, выдает он теперь у меня на целых 2 фпс больше!
Ну кстати хлфх отлично держит ООП (в той мере, в которой они есть в халфе). Конечно, если ты там воду поставишь шейдерную, с отражением этого ООП, то будут тормоза. Ну и тени на сильно тесселированнх поверхностях тормозить могут. А без зеркал и теней все нормально - бамп, детальные текстуры, блум, хайрес-текстуры, рефракции - все к вашим услугам

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 12-05-2007 в 15:16:

>> Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?

Блин я что писал что просто ? Похоже тебе не знакомо выражение "заточить"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 22-05-2007 в 07:26:

Эка губехи-то пораскатали! Может, вам, господа хорошие, еще и софтварный рендеринг написать? Ж))
А где сам дядя Миша? Смотрю, у него посты аж за март!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 11:09. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024