![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Чтобы вы хотели видеть в xash (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=34)
XaeroX в хаммере порой остаются лишние брашы, которые компилятор честно пытается посчитать. А в кварке их сразу видно, да и кварк на них ругается.
Хорус я и движки то еще как следует писать не умею, вот первый раз в жизни пишу.
А как редакторы устроены тем более не знаю.
Да и кварк меня всем устраивает (милларды людей по всей солнечной системе не могут ошибатся).
больше всего хотелосьбы видеть высокий fps и уж если пишешь движок с нуля хотелосьбы поддержку больших пространств
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Дядя Миша Кстати.
А как на счёт антиалисинга?
Добавлено сегодня в 14:20:
Дядя Миша Если будут большие пространства, то и регулятор дальности обзора.
Добавлено сегодня в 14:37:
Автонастройку графики
И еще LOD в придачу.
И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего
__________________
>> И геометрические шейдеры. И хдр с тонемаппингом. И флоатный рендеринг для мониторов будущего
И слайд шоу впридачу просто если будет расширена сетка то я думаю будет просто грехом не сделать поддержку больших пространств ....
>> И еще LOD в придачу.
И .col и .dff и .txd и .txt ну и т.д. имхо оно не будет особо нужно ... хотя поддержку максовских моделей не помешалобы
и для воды LOD нужно сделать имхо так глюков от неё будет меньше ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Согласен с-CJ- .
ЛОДы пока не нужны.
А вот на счёт хдрок правы.
Ещё на модельках сделать возможность ставить текстуры Chrome больше 64х64.
__________________
XaeroX Ну а чем тебе хром не ХДРка?
Хорус да собсна, тем же, чем калькулятор - не ноутбук
__________________
>> Ты как это себе представляешь? Просто взял вот и сделал, и сразу опа - есть открытые пространства и ничего не тормозит, да?
Нет я так не представляю ... уж лучше написать пораньше чтоб движок затачивался по это , а не потом когда он уже будет заточен под маленькие "комнатушки" ... к примеру если в hlfx сделать большие пространства то мой комп взорвется , а вот еслибы он былбы с самого начала под это заточен то я думаю все былобы отлично темболее для того чтоб не тормозило есть "оптимизация" сомневаюсь что ты не мог об этом слышать
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>> чтоб движок затачивался по это
Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?
__________________
>> Ога - взять напильник и заточить. Если все так просто, че сам не напишешь?
Блин я что писал что просто ? Похоже тебе не знакомо выражение "заточить"
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Эка губехи-то пораскатали! Может, вам, господа хорошие, еще и софтварный рендеринг написать? Ж))
А где сам дядя Миша? Смотрю, у него посты аж за март!
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 11:09. | Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 106 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024