HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.95 final release [stable] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3366)


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 18:03:

Qwertyus, я так делал, не помогло.


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 18:07:

Значит, ищи пункты s_phs и s_cull в файле config.cfg в папке valve или в папке с модом, если в консоли не можешь проставить.

Добавлено 08-08-2012 в 22:07:

Ещё можно попробовать включить/выключить (1/0) s_combine_channels.


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 18:21:

s_phs нету, потому что билд слишком старый (там еще небыло).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ildarion 08-08-2012 в 18:29:

В таком случае можно узнать, когда выйдет новый? =)


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 18:38:

ildarion:
Как только, так сразу!

Лично у меня s_phs на единичке, но проблем это не создаёт.


Отправлено St.Snoop 08-08-2012 в 19:23:

Может не по теме, прост я тут первый раз.
Решил поставить ксаш-мод, следовал инструкции, но в время запуска вылетает ошибка
Host_InitError: can't initialize client.dll. В чем проблема?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 19:24:

St.Snoop возьми client.dll из архива xash_extras.rar

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 08-08-2012 в 19:25:

Дядя Миша
я копировал таже проблема((


Отправлено Qwertyus 08-08-2012 в 19:47:

St.Snoop
Что запускаешь-то и куда что копируешь?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2012 в 20:15:

Цитата:
St.Snoop писал:
я копировал таже проблема((

ну значит сделал не по инструкции, а так как тебе показалось удобнее.
И вот результат: у всех работает, а у тебя нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено St.Snoop 09-08-2012 в 04:18:

Qwertyus
Создал в корне ХЛ папку xash. Туда скинул оригинальную папку valve. Туда же файлы из архива xash_build1905.rar Запускаю hl.exe, который скопирован из архива).


Отправлено Дядя Миша 09-08-2012 в 05:54:

Цитата:
St.Snoop писал:
Создал в корне ХЛ папку xash

бред.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 09-08-2012 в 07:48:

Вот подробная инструкция.

1. Создаём папку игры, например - Xash3D, где-нибудь в отдельном месте.

2. Копируем туда из Half-Life папку valve со всем её содержимым (именно саму папку, а не просто содержимое), а также файлы cg.dll, cgGL.dll, hw.dll и sw.dll. Если папка valve берётся из WON-версии HL, то убедитесь предварительно, что игра была пропатчена до версии 1.1.1.0 полным официальным WON-патчем. Если папка valve берётся из Steam-версии HL, то убедитесь предварительно, что содержимое GCF-архивов, находившихся в папке, было полностью извлечено, и в папке valve присутствуют такие папки, как maps, models, sound, sprites c соответствующими отдельными файлами карт, моделей, звуков, спрайтов и т. п.

3. Скачиваем файлы xash_build1905.rar (библиотеки и запускающие файлы Xash3D), xash_extras.rar (документация Xash3D и подправленные игровые dll для папки valve) и xash05_beta.rar (папка Ксаш-мода xash и запускающий Ксаш-мод файл xash.exe). Распаковываем содержимое всех трёх архивов в одну папку и переносим всё в созданную ранее папку игры (Xash3D). Должен появиться запрос на перезапись содержимого папки valve, подтверждаем.

4. Запускаем обычную игру в Half-Life файлом hl.exe, игру в Ксаш-мод - файлом xash.exe из основной папки игры. При необходимости создаём ярлыки для этих файлов и прописываем в ярлыках стандартные ключи для запуска отдельных модов или для включения консоли (или дополнительные параметры). Все папки устанавливаемых модов также помещаем непосредственно внутрь основной папки игры, как и в случае с обычным Half-Life.

Если какой-либо мод выдаёт ошибку о невозможности инициализировать игровые dll, значит, либо мод неправильно установлен, либо в моде используются зашифрованные dll, которые Ксаш, к сожалению, не способен обработать. В некоторых случаях для запуска мода могут быть необходимы дополнительные dll в основной папке игры (fmod.dll или devil.dll). В редких случаях требуются конкретные версии данных файлов, которые должны идти в комплекте установки мода.


Отправлено fire64 09-08-2012 в 08:39:

Qwertyus, hw.dll и sw.dll копировать не надо, это библиотеки движка GoldSRC

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено St.Snoop 09-08-2012 в 09:01:

Дядя Миша
Qwertyus
Спасиб огромное. Теперь все работает.


Временная зона GMT. Текущее время 16:26. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 129 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024