![]() |
Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Wolfram (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3294)
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Тебе не говорили такую вещь: прежде, чем что-то сказать, подумай?
Это к вопросу о дровах на 9600, не обновляемых "давно, хотя бы полгода", и о "старых играх" 2012 года выпуска.
__________________
Та нее, драйверы самые последние стоят...
Добавлено 31-03-2012 в 13:53:
BTW, Нафига кто-то будет драйверы для такого "старья", как 9600, регулярно обновлять-то, хотя бы раз в пол-года.???
__________________
еще бы понять, где лог пишется...
__________________
Переставил дрова, теперь вообще
"wolfram.exe - обнаружена ошибка. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства."
Ни в безопасном режиме, ни в обычном не запускается...
Ну и Бог с ним...
Добавлено 31-03-2012 в 21:55:
ЛОГ:
=========================================================================
Volatile3D II started at Sat Mar 31 21:53:51 2012
=========================================================================
Hunk memory (low): 32.0 Mb
Temp memory (high): 2.0 Mb
FS_Startup: original game
Initializing VDebug...
...building symbol path: success
...initializing dbghelp: success
...loading modules...
...loaded module: wolfram.exe [00400000] (symbols: N/A)
...loaded module: ntdll.dll [77F50000] (symbols: N/A)
...loaded module: kernel32.dll [77E60000] (symbols: N/A)
...loaded module: USER32.dll [77D30000] (symbols: N/A)
...loaded module: GDI32.dll [77C60000] (symbols: N/A)
...loaded module: ADVAPI32.dll [77DC0000] (symbols: N/A)
...loaded module: RPCRT4.dll [78000000] (symbols: N/A)
...loaded module: WS2_32.dll [71A90000] (symbols: N/A)
...loaded module: msvcrt.dll [77C00000] (symbols: N/A)
...loaded module: WS2HELP.dll [71A80000] (symbols: N/A)
...loaded module: WINMM.dll [76B20000] (symbols: N/A)
...loaded module: COMCTL32.dll [78090000] (symbols: N/A)
...loaded module: SHLWAPI.dll [772C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: AVIFIL32.dll [73B10000] (symbols: N/A)
...loaded module: ole32.dll [032D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSACM32.dll [77BD0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSVFW32.dll [73B90000] (symbols: N/A)
...loaded module: SHELL32.dll [773C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: filesystem.dll [10000000] (symbols: N/A)
...loaded module: platform.dll [00340000] (symbols: N/A)
...loaded module: vstdlib.dll [00360000] (symbols: N/A)
...loaded module: update.dll [03400000] (symbols: N/A)
...loaded module: WININET.dll [761D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: CRYPT32.dll [76290000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSASN1.dll [76270000] (symbols: N/A)
...loaded module: OLEAUT32.dll [77110000] (symbols: N/A)
...loaded module: vdebug.dll [03450000] (symbols: N/A)
...loaded module: vmdlib.dll [03470000] (symbols: N/A)
...loaded module: vorbisfile.dll [034A0000] (symbols: N/A)
...loaded module: ogg.dll [034D0000] (symbols: N/A)
...loaded module: vorbis.dll [034F0000] (symbols: N/A)
...loaded module: lua.dll [03550000] (symbols: N/A)
...loaded module: luabind.dll [035C0000] (symbols: N/A)
...loaded module: resource.bin [05FB0000] (symbols: N/A)
...loaded module: MSCTF.dll [746E0000] (symbols: N/A)
...loaded module: UxTheme.dll [5B260000] (symbols: N/A)
...loaded module: dbghelp.dll [6DAA0000] (symbols: N/A)
...loaded module: VERSION.dll [77BF0000] (symbols: N/A)
VDebug initialized
Console initialized
------ Sys_Init ------
CPU speed: 2207.0 MHz MMX SSE SSE2 3DNow
Memory: 1534 Mb
Video card: ATI Radeon 9600/9550/X1050 Series
OS version: Windows XP
User name: void
Initializing VM
...opening global state: success
...configuring base io: success
...loading tables: success
...binding classes: success
Loading: dlls/client.dll
...updating modules...
...loaded module: Secur32.dll [76F80000] (symbols: N/A)
...loaded module: vgui.dll [07290000] (symbols: N/A)
Loading: "delta.lst"
Parsing delta info (client)
CL_Init: 1024 client actors occupy 1113.8 kb of memory
Loading: ./consys.dll
Failed to load consys library: ./consys.dll (126)
17 local strings parsed from local_engine.txt
344 local strings parsed from local_game.txt
11 local strings parsed from local_wolfram.txt
CRC32 file "gameinfo.txt": 2671960045
FS_PackageChecksum: base\pure0.vpk = 597022226
FS_PackageChecksum: base\pure1.vpk = 339499259
Loading: favsrvrs.dat
ERROR: Couldn't open
Execing config.cfg
Couldn't exec autoexec.cfg
Loading: ./ref_gl.dll
...updating modules...
...loaded module: ref_gl.dll [07620000] (symbols: N/A)
...loaded module: DDRAW.dll [51000000] (symbols: N/A)
...loaded module: DCIMAN32.dll [73B80000] (symbols: N/A)
...loaded module: vtxlib.dll [07C00000] (symbols: N/A)
Execing renderer.cfg
Mathlib initialized
3DNow = true
SSE = true
SSE2 = true
Execing medium_quality.cfg
Initializing sound
...initializing DirectSound: success
...setting cooperative level: success
...getting speaker config: success
...using max available channels: 2
...setting DMA speed: 44 kHz
...creating primary buffer: success
...setting primary sound format: success
...creating hardware secondary buffer: success
...getting buffer caps: success
...using secondary sound buffer
...activating mixer: success
...sound memory manager started
...initializing DSP: success
...completed successfully
----- Sound Info -----
Sound system is muted
using DirectSound8 driver
using stereo speaker layout
2 channels
32768 samples
16 samplebits
1 submission_chunk
44100 speed
0x7f58060 dma buffer
No background file
----------------------
Initializing input
...mouse initialized
Joystick is not active
Game: Wolfram
Author: Chain Studios
Version: 1.0
Initializing Winsock...
...opening IP socket: localhost:28311
...hostname: ghoul
...ip: 10.144.22.122
...ip: 95.26.144.68
...opening IPX socket
...not supported
Initializing SMP...
...1 physical processor
...disabled
Creating main window
...initializing OpenGL wrapper
...loading C:\WINDOWS\System32\opengl32.dll: success
...loading proc addresses
...registered window class
...created window (800 x 600)
Initializing OpenGL driver
...getting DC: success
...choosing pixel format: success
...setting pixel format: success
...hardware acceleration found
...pixel format 2 selected
...creating GL context:
Ghoul [BB]
Стандартный вопрос - другие OpenGL-игры работают?
Добавлено 01-04-2012 в 01:27:
Не, ну я не знаю. Налицо вылет при создании GL-контекста. Ты точно отключил всякое каталистовое говно?
В крайнем случае - попробуй запустить в режиме Direct3D. Для этого распакуй архив в папку Wolfram/system, потом запусти reg-файл, и потом игру. Графика будет простейшая уровня OpenGL 1.1, но по крайней мере - играть можно.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Вот это правильно. А я на всякий случай их не буду разрабатывать - а то ведь и у меня самого что угодно произойти может.
__________________
Бог миловал от переустановки. Такого гемора лишился.. Вычистил все драйверы видюхи, в т.ч. из реестра, поставил ATI Catalist 7.2, и всё заработало, как часы.
С Вльфрамом мы расстались, пока не буду экспериментировать.
Временная зона GMT. Текущее время 20:10. | Страницы (17): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 252 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024