![]() |
Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Чего вам в ксаш-мод добавить, чёб вы прекратили юзать параною? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3273)
Предлагаю закодить отдельные декали от повреждений на разных поверхностях. Навроде как в хл2. Чтобы различался вид повреждений на дереве, бетоне, металле и т. п.
Qwertyus
И как ты будешь определять поверхность? И тем более кто нарисует эти декали? Может быть ты?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Ну вообще-то звук различается при ударе по разным поверхностям. И декали на стекле, например, изначально отдельные. А нарисовать недолго. Лучше всего, сразу полноцветные.
Я бы даже предложил для "лучевого" оружия отдельные декали сделать. С эффектом свечения.
кастомизация не входит в задачи ни одного тулкита, ЧСХ.
Т.е. это задачи скорее для Кьювертусов, нежели для Дядь Миш.
Добавлено 28-05-2012 в 21:44:
К тому же вспоминайте как меня проклинале за новые пушки в спирите.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertuis not forget the sounds of footsteps on different materials such as glass tread in texture
__________________
: Patsak:
=Qwertyus
дык эти декали на поверхностях кодяться за пару минут
HAWK0044:
Вот декали я бы подготовил, а кодинг - не моё .
Простите если повторюсь. (Читал большинство страниц темы, но некоторые пропустил)
Дядя Миша очень бы хотелось чтоб движок мог.
1.Туман(желательно с минимальным набором настроек для маппера - плотность, плотность на удалении. И имел какое нибудь движение - минимальное но заметное.)
2.Пыль( очень не хватает этой вкусности, с мин настройками радиус и плотность)
3. Вода(Чтоб отображалась по всем сторонам, хотелось бы чтоб она имела настройки высота/частота/направление волн. И имела способность отражать - на Xash3D пришлось над водой поставить зеркало((1 юнит)) но зеркало отражает ровно а вода колышется(колеблется... волны короче)))
4. Визуальные эффекты (точечная энтити создающая сепию/черно-белый/контраст/цифровой шум/инвертирование цветов/цветной эффект картинки с плавным включением и выключение при обращении.(и возможностью включения сразу при загрузке уровня))
5. Дождь/Снег (Большая просьба отдельной браш энтити(не могу представить вариант с точечной) с настройками скорость/плотность/размер капель/подбор цвета. Настройки "ветра" тоесть наклон. Например чтоб сделать у снега "метель" когда он почти горизонтально летит)
6. Продвинутые зеркала (с управляющей маской в виде текстуры(желательно чтоб все текстуры с приставкой Ref_ отражали, или сделать по принципу детальных текстур наложением) по принципу черное не отражает, белое отражает, серое полу отражает.
7. Возможность прикреплять одни энтити к другим( например поезд, со стеклами и светом.
8. Динамичный свет( чтоб можно было прикрутить к тому же поезду) очень хотелось чтоб свет от светящихся текстур тоже был динамичным. И имел дополнительные настройки в виде коэффициента распространения)
9. Повысить лимиты для создания открытых пространств.(кстати Xash3D нормально держал 1400-1600 полигонов в кадре без ощутимых потерь)
10.Смена дня и ночи.
11.Поддержку 3D skybox.
12.3D облака. (нет идей кроме как сделать по принципу пыли и пустить по патч_тракам)
13.Физику адекватнее( например динамика для объектов)
14.Управление гравитацией(Браш энтити для задания силы гравитации и направления.)
15.Добавить устанавливаемую плотность браш энтити(для создания из них пуленепробиваемых укрытий)
Ну вот вроде и все предложения...
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
antikran
5,7,8,9,11,13 уже есть.
14 вроде как на плечах физвига.
4. Кароче говоря просто постпроцессию.
3. Да, воды не хватает.
>> Вода(Чтоб отображалась по всем сторонам
ЕМНИП в халфе дофига таких моментов в не самом подходящем месте, на том же bounce, можно в БСП вывере глянуть что будет с этими местами если сделать как ты предлагаешь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...
Вот так то.
__________________
удалено по соображениям цензуры
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 15:03. | Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 204 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024