HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Идеальная игра (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3158)
Отправлено Scrama 03-01-2012 в 16:49:
Цитата:
^RamZe$^ писал:
так и на старом можно сделать конфетку
"Дунькину радость", ага. Но все чота хотят жрать "Рафаэлло".
Вообще изначально тема была о минимально-шоколадных требованиях для кустарных модеров.
Цитата:
FiEctro писал:
Такое даже Скрама себе не позволял.
Стремный какой-то наезд.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 17:26:
Цитата:
Scrama писал:
Но все чота хотят жрать "Рафаэлло".
я не хочу. Вообще сладкое не переношу.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено noSICK 03-01-2012 в 17:51:
Про редакторы...
Я соглашусь что к любому редактору нужно просто напросто привыкнуть. Помню, открыл я Радиант года 3 назад - ничего не понял, испугался и закрыл. Пошел родной Молоток дальше ковырять. А тут совсем недавно открыл Волатиловский Тул будучи в хорошем настроении и с намерениями провести там как минимум минут 30 и все как-то само собой пошло. Все прозрачно весьма, я бы сказал многие вещи интуитивно понятны. Вообщем, все это, ИМХО, чисто психологический момент. Перестроить себя нужно уметь.
__________________
Штаниунишки...
Отправлено qpAHToMAS 15-01-2012 в 15:34:
Идеальная игра для начала должна адекватно сворачиваться и нормально работать с курсором.
Ну и опционально не менять свою яркость ее сменой через общую яркость Windows.
Отправлено XaeroX 15-01-2012 в 15:46:
qpAHToMAS
Все нормальные игры адекватно сворачиваются (разве что кроме ку3), нормально работают с курсором и опционально не меняют "яркость" (а на самом деле - гамму) сменой системной гаммы.
__________________
Отправлено kogemyaka 15-01-2012 в 20:29:
>Идеальная игра (с точки зрения моддера)

Отправлено qpAHToMAS 16-01-2012 в 12:12:
XaeroX, тогда GoldSource/Xash не в этом списке.
Я уже озвучивал проблемы, которые вытекают при работе с курсором таким убогим методом.
Отправлено XaeroX 16-01-2012 в 12:26:
qpAHToMAS
У тебя хл1 или ксаш не сворачиваются, что ли?
О каком "убогом" методе работы с курсором ты говоришь?
Хл1 вообще не трогает гамму, а ксаш наверняка содежит команду r_ignorehwgamma - та самая опциональность.
__________________
Отправлено Дядя Миша 16-01-2012 в 13:03:
Цитата:
XaeroX писал:
а ксаш наверняка содежит команду r_ignorehwgamma - та самая опциональность.
содержит да. Но я не понимаю этих воплей о засветке экрана.
Если игнорировать гамму по умолчанию, я просто уверен - начнутся обратные вопли - а чо так темно?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 16-01-2012 в 13:18:
Цитата:
XaeroX писал:
qpAHToMAS
У тебя хл1 или ксаш не сворачиваются, что ли?
О каком "убогом" методе работы с курсором ты говоришь?
Ну зашел я в Xash 3D, играю, сворачиваюсь — у моего рабочего стола такое же разрешение как и у игры
.
Оконным режим вообще OMG, курсор при резких поворотах вылетает за область окна, в CS часто бывало что резко поворачиваешься и стреляешь, а курсор вылетает и кликает на рабочий стол, сбивая фокус с окна игры
.
И еще всякие радости типа установки перемещения курсора при рестарте/респавне (centerview или типа того), свернулся на рабочий стол, кликаешь куда надо — курсор улетает в нули и т.д.
Минус общей гаммы еще можно увидеть если запустить несколько копий игры или разные игры с таким методом.
Отправлено XaeroX 16-01-2012 в 13:35:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну зашел я в Xash 3D, играю, сворачиваюсь — у моего рабочего стола такое же разрешение как и у игры
И что? Это мешает читать веб-сайт с прохождением? По-моему, нет. А больше сворачивать игру причин не вижу.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если игнорировать гамму по умолчанию, я просто уверен - начнутся обратные вопли - а чо так темно?
Или вообще юзать перестанут, как волатилу - в ней она как раз по умолчанию игнорируется. И я уверен - это как-то связано! 
__________________
Отправлено qpAHToMAS 16-01-2012 в 13:38:
Цитата:
XaeroX писал:
И что? Это мешает читать веб-сайт с прохождением? По-моему, нет. А больше сворачивать игру причин не вижу.
Пфф, все ясно. Так и думал, что зря опять все расписываю
.
Отправлено XaeroX 16-01-2012 в 13:45:
qpAHToMAS
Конечно, зря расписываешь. Всё уже давным-давно предусмотрено: если надо быстро альт-табнуться и что-то прочитать-сделать - сойдет и игровое разрешение (кстати, у меня оно почему-то обычно совпадает с рабочим - ЧЯДНТ?), а если надо постоянно переключаться на аськи и прочее - игру следует запускать в окне, или вообще не запускать, пока не разберёшься с этим "прочим", тха-ха-ха. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 16-01-2012 в 15:29:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ну зашел я в Xash 3D, играю, сворачиваюсь — у моего рабочего стола такое же разрешение как и у игры .
ну да, давай туда-сюда его менять и окончательно запутаемся. На кой чорт вообще играть на неродном разрешении монитора???
Темболее что ксаш CPU-зависимый, от разрешения фпс зависит слабо.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Оконным режим вообще OMG, курсор при резких поворотах вылетает за область окна, в CS часто бывало что резко поворачиваешься и стреляешь, а курсор вылетает и кликает на рабочий стол, сбивая фокус с окна игры
та как вы под ксашем играете в кс? Онже неидет.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 16-01-2012 в 15:59:
Цитата:
Дядя Миша писал:
та как вы под ксашем играете в кс? Онже неидет.
Он вроде имеет в виду хл1.
У меня другой вопрос - это как резко надо мышкой дернуть, чтобы курсор пролетел пол-окна за кадр? В панели управления резкость мыши выкрутить разве что?__________________