![]() |
Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Целевая аудитория Xash3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3156)
(_-=ZhekA=-_)
Ты заюзал, не пару сотен текстурок, а пару сотен.
И столько же нормалок
А еще звуки, и собираешься на модели оружия переключиться.
Добавлено 27-12-2011 в 22:56:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
MSteam
Т.е. по твоей логике - выкладывать фильмы и музыку на торренты легально? Ты ведь делаешь это бесплатно. Или ты имеешь в виду, что в этом случае будут убытки у авторов?
Получается так: одна фирма оплатила труд дизайнеров, а потом их текстуры взял другой человек и выпустил с ними бесплатную игру. На каком, спрашивается, основании?
__________________
Степень понесенных убытков определяется каждым индивидуально.
Т.е. это никак не регламентируется законом.
Впрочем нашы копирасты просекли эту фишку, и теперь, если автору похрен на воровство его же собственного произведения, то отжимают денежки лично в свою пользу )
Собственно, это единственное, что они умеют делать хорошо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
XaeroX
По моей логие просто не надо париться. Случай не тот.
MSteam
Если бы все так подходили к вопросу - проблем бы не было.
__________________
А их и нет
MSteam
У меня есть. Мне каждый пятый писал про ОИ - "нет, ну ресурсы надо бы свои... надо бы свои... ну ладно, раз демка - простим".
__________________
Дык у тя замах то какой был. Игра была как на продажу (кстати а она что бесплатной должна была быть?) =) Вот и писали.
MSteam
Ну, вообще-то я никогда не подавал её как коммерческую, а если где-то и обмолвился - то однозначно с поправкой "если все ресурсы будут свои".
Добавлено 28-12-2011 в 01:28:
__________________
Тут скорее вопрос "если ты не можешь сделать свои модели - зачем вообще взялся делать игру?"
__________________
XaeroX нет, она просто выглядела как коммерческий проект.
Вот и тыкали.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 19:08. | Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024