HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено Jimmy C. 07-12-2011 в 12:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
(epeFk@ понял? давай делай на хл

Да сопсно уже готово. Только видео записать. Или вам пощупать дать??

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 12:56:

(epeFk@
Для начала можешь видео выложить, а далее если будут сомнения - и пощупать можно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-12-2011 в 12:58:

>> И эти отвратительные пересветы от факелов - тоже моя вина.

Они есть и на скрине с ку3, только не такие маленькие как в хл. Там модели освещения разные, а так в хл еще и свет от неба есть, а в ку3 нет!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 13:03:

Цитата:
FiEctro писал:
а так в хл еще и свет от неба есть, а в ку3 нет!

В ку3 есть свет от неба - от любого патча идёт трейс до ближайшего скай-браша, и если он его касается, применяется направленный свет из параметров шойдера. По сути лайт-енвиронмент из спирита заменён на параметры в шойдере.
А если ты про конкретно этот скрин - ну, у меня другие настройки лайт-енвиронмента, да. В принципе, такой же свет можно и в ку3 получить.

Добавлено 07-12-2011 в 20:02:

Цитата:
FiEctro писал:
Там модели освещения разные

Понятное дело, но вопрос ведь был - что лучше выглядит?

Добавлено 07-12-2011 в 20:03:

И да, на теневые зубчики по краям колонн, на которых факелы, обратите внимание. Вот он ваш хвалёный hlrad

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 07-12-2011 в 13:20:

>> И да, на теневые зубчики по краям колонн, на которых факелы, обратите внимание. Вот он ваш хвалёный hlrad

Это некое подобие амбиент окклюжен!! Всё дело в размере лайтмап.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 13:21:

FiEctro
Это некое подобие бага

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 07-12-2011 в 13:23:

XaeroX Готово,вот видео

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 13:28:

(epeFk@
Отлично. Осталось только сделать это всё в антураже ку3дм0 со всеми сопутствующими эффектами.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 14:07:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Готово,вот видео

обрати внимание, у тебя игрок в зеркале появляется как-то внезапно.
Баг тринити?
XaeroX
А насчёт адаптации - попробуй ради интереса скомпилить карту этими взлукановскими компиляторами.
И сравним все три варианта.
И эта. Я напоминаю, что мы тут щас не спорим чье кунфу круче, а наоборот исследуем возможности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 07-12-2011 в 14:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
попробуй ради интереса скомпилить карту этими взлукановскими компиляторами.

Хм, ну это надо сорц карты найти. Попробую на днях, окей.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jimmy C. 07-12-2011 в 14:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
появляется как-то внезапно.
Баг тринити?

Да не, это спирит 1.9

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено Ku2zoff 07-12-2011 в 14:34:

Вот охото узнать про преимущества и недостатки BSP 30 по сравнению с форматами второй и третьей кваки. Ну и хл2 тоже И ещё можно ли его улучшить, чтобы сохранить совместимость движка (Xash3D) с обычным форматом?


Отправлено Government-Man 07-12-2011 в 14:36:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Спорим что это можно сделать и на хл?


В хаммере даже персонажей можно моделить. И анимировать при помощи func_wall_toggle.


Отправлено Дядя Миша 07-12-2011 в 14:53:

Цитата:
(epeFk@ писал:
Да не, это спирит 1.9

фейковые зеркала? Интересно, не должно такого быть.
Цитата:
Ku2zoff писал:
И ещё можно ли его улучшить, чтобы сохранить совместимость движка (Xash3D) с обычным форматом?

всё что можно было улучшить - уже улучшили. Лайтмапы тем и хороши, что каждый может написать свою версию компилятора, который считает освещение по разным моделям. И не затрагивая движок при этом.
Цитата:
Government-Man писал:
И анимировать при помощи func_wall_toggle.

а я давно говорил, есть мод для Quake - After The Fall. Там в комплекте идут брашевые вьюмодели оружия. Хорошо хоть у разработчиков хватило ума их не использовать.
Впрочем в сорцах карт первокваки можно найти брашевые бочки, брашевую броню, брашевые ключи и еще много тому подобного маразма.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 07-12-2011 в 15:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там в комплекте идут брашевые вьюмодели оружия.

фигасе. А брашевые спрайты есть?


Временная зона GMT. Текущее время 17:53. Страницы (18): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024