![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)
code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "." title "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" version 1 dllpath "cl_dlls" gamedll "dlls/hl.dll" icon "game.ico" sp_entity "info_player_start" mp_entity "info_player_deathmatch" hull0 ( 0 0 0 ) ( 0 0 0 ) hull1 ( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 ) hull2 ( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 ) hull3 ( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 ) max_edicts 900 max_tempents 500 max_beams 128 max_particles 4096
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
значит liblist.gam какой-та калечный
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша он таков:
code:
// Valve Game Info file // These are key/value pairs. Certain mods will use different settings. // game "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" mpentity "info_player_deathmatch" gamedll "dlls\hl.dll" gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"
Кстати, если в имени директории есть точка, то ксаш ее не видит.
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
У пистолетов в параное мазл на весь экран (обновленный ксаш)
Всегда такой был. Да и фиг с ним
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Временная зона GMT. Текущее время 01:05. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024