HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D ver 0.91 build 1707 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3050)


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
содержимое gameinfo.txt и бат-файл с которого запускаешь ксаш.

Gameinfo:
code:
// generated by Xash3D basedir "valve" gamedir "." title "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" version 1 dllpath "cl_dlls" gamedll "dlls/hl.dll" icon "game.ico" sp_entity "info_player_start" mp_entity "info_player_deathmatch" hull0 ( 0 0 0 ) ( 0 0 0 ) hull1 ( -16 -16 -36 ) ( 16 16 36 ) hull2 ( -32 -32 -32 ) ( 32 32 32 ) hull3 ( -16 -16 -18 ) ( 16 16 18 ) max_edicts 900 max_tempents 500 max_beams 128 max_particles 4096

Подозреваю, что проблема в доте у gamedir.
"Ватника" нет, голый hl.exe.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:15:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Подозреваю, что проблема в доте у gamedir.

А теперь задай себе вопрос, как так получилось, что у тебя вместо геймдир - точка????
Ксаш всё правильно создает. Корень + точка = корень.
Вы уж разбирайтесь почему у вас такие гейминфо получаются.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А теперь задай себе вопрос, как так получилось, что у тебя вместо геймдир - точка????
Ксаш всё правильно создает. Корень + точка = корень.

Не знаю как он создает, но я этот файл открывал только один раз, и то, что бы выложит его содержимое тебе.


Отправлено Дядя Миша 08-12-2011 в 13:36:

значит liblist.gam какой-та калечный

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-12-2011 в 13:39:

Дядя Миша он таков:

code:
// Valve Game Info file // These are key/value pairs. Certain mods will use different settings. // game "Half-Life" startmap "c0a0" trainmap "t0a0" mpentity "info_player_deathmatch" gamedll "dlls\hl.dll" gamedll_linux "dlls/hl_i386.so"


Отправлено LokiMb 09-12-2011 в 15:20:

Кстати, если в имени директории есть точка, то ксаш ее не видит.

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Jimmy C. 09-12-2011 в 15:39:

У пистолетов в параное мазл на весь экран (обновленный ксаш)
Всегда такой был. Да и фиг с ним

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Временная зона GMT. Текущее время 01:05. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 97 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024