HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3031)


Отправлено qpAHToMAS 14-12-2011 в 08:20:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Он же вроде только png держит?

ТруеКалор ведь!

Добавлено 14-12-2011 в 12:20:

Цитата:
Дядя Миша писал:
а разные там лучи, партиклы, искры - полностью в клиентскую.

В Half-Life (Counter-Strike) даже проигрывание анимации смерти (и наверное любой другой) зависит от network ответа клиента. Часто замечал, как эта самая анимация зависала, если у игрока лаг или он вообще отключен. Ну куда это годиться?

И кстати, открытые исходные DooM 3 помогут в реализации предиктинга?


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 08:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Часто замечал, как эта самая анимация зависала, если у игрока лаг

Игрок вызывается из ответных пакетов, пришедших на сервер.
Если пакеты перестают приходить - игрок зависает.
Читай мой тутор по физике там это освещено подробно.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И кстати, открытые исходные DooM 3 помогут в реализации предиктинга?

кому?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 08:30:

Ku2zoff
Да. PNG я об этом давно говорил, но нет хаммер же их не держит, значит можно делать TGA. Впрочим возможно кто нить когда нить исправит это недоразумение.

>> И кстати, открытые исходные DooM 3 помогут в реализации предиктинга?

Там совсмем другая реализация. Нет не помогут.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 14-12-2011 в 09:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да не нужен 3д вью. Он только место занимает.
неужели вам не хватает двух позиций чтобы построить в голове трёхмерный объект?


Напомнило времена , когда я не мог выделять в 3D view из за драйверов для ATI.
Это был ссущий геммор, и дроч ползунка аппаратного ускорения.

__________________
А что нет?


Отправлено Ku2zoff 14-12-2011 в 10:45:

Цитата:
FiEctro писал:
Да. PNG я об этом давно говорил, но нет хаммер же их не держит, значит можно делать TGA.

Что-то не понял твоей мысли. ДМ писал, что png плохой формат. Да и tga привычнее и конвертить не надо.


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 11:03:

Ku2zoff
Ну вот ты и ответил на свой вопрос. Яж говорю хаммер тут не при чем.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 11:07:

Цитата:
Ku2zoff писал:
ДМ писал, что png плохой формат

Не плохой. Он просто для игр мало предназначен.
Потому что во первых он сжат зипом изнутре, и через это обстоятельство грузится дольше всех остальных форматов текстур.
А во вторых это сжатие в половине случаев не даёт ровным счётом никакой экономии места. Я как-то ради интереса перевел Quake Retexturing Pack для FuhQuake из PNG в TGA. И чтобы вы думали? Он стал занимать места процентов на 15 больше отсилы. А время загрузки сократилось в разы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 14-12-2011 в 12:54:

Дядя Миша
А DDS

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 13:52:

PunkPaToB
А что сразу не svg?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 14:12:

PunkPaToB а DDS оставим для ксаша икс-ти.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 14-12-2011 в 14:28:

Дядя Миша
А шо вы щас обсуждали тогда ?

__________________
А что нет?


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 15:10:

PunkPaToB
Мы обсуждали почему напрямую нельзя маппать с хд текстурами. Дело в том что PNG ДМ не нравится, а вменяемых редакторов держащих TGA нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-12-2011 в 16:06:

Цитата:
FiEctro писал:
а вменяемых редакторов держащих TGA нет.

взял Кварк обосрал
Цитата:
PunkPaToB писал:
А шо вы щас обсуждали тогда

я временами и сам не понимаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-12-2011 в 16:15:

Чем вам радиант не вменяемый?
Посмотрите, сколько игр сделано с использованием редакторов на его базе.
А что касается удобства - 3дмакс лично мне кажется жутко неудобным, однако это не означает, что он невменяемый.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-12-2011 в 16:16:

Дядя Миша
Для квак он наверное вполне годится, вот для хл какой то он топорный, большинство примитивов как сферы не компилятся, с привязкой к сетке что то не то, да и 3д вид тока в софтвейре работает (не считая того что я проклинал весь свет пытаясь разобраться в настройках, и наконец приступить к работе). Не говоря уже о том что похоже он не держит рендеринга спрайтов и моделей что меня сильно разочеровало. Я его только для конвертации из формата в формат использую. Конечно дело привычки, я даже как то пытался сделать карту в нём, как и в радианте. Неудобные они, интуитивность интерфейса минимальная. Смысли расположение кнопок и инструментов. Это конечно всё двигать можно, но всётаки.

Я немного всётаки умею работать как с Радиантом, Кварком, и АнрилЭдитором если что. Неполенился, изучил . Хотя большинство ихних опций для меня до сих пор покрыто мраком.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 187 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024