HLFX.Ru Forum Страницы (25): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)


Отправлено fire64 05-12-2011 в 08:58:

Ku2zoff, как это нет, есть конечно, правда в отрицательном смысле:

code:
Also, I know that a HLFX forum member named Uncle Misha claimed I was using his blinking monster fix in the engine, but that's a mistake actually. The mod in which I had developed Trinity used it, but I removed it when porting the code to the new SDK, but I forgot to remove one part. So no more worry over credits. I didn't intend to have it in. It's removed now.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 09:14:

Ого блин, куда запрятали
Да и тут написано только про фикс моргающих монстров, который теперь удалён.


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 09:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
У меня всё прекрасно работает. Только бесит недвигающаяся вода. И бампа паранойевского нема...

а у меня бамп работает там где в каньене спавнишься вроде как без оружия.


Отправлено PLut 05-12-2011 в 10:59:

marikcool Бампа в моде нету. Вообще нету. Его никак не может быть.
И причем тут какой-то вариант я не понимаю, я никакого варианта не предлагал, я сказал как факт, что на FX5200 всё работает нормально.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 05-12-2011 в 11:21:

Авторы скорее удавятся, чем добавят HLFX forum memberов в кредитсы.

Добавлено 05-12-2011 в 18:21:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Только они по этому поводу возмущаться начнут

А он им на это скажет - "your bunny wrote Trinity"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 05-12-2011 в 11:28:

Цитата:
PLut писал:
на FX5200 всё работает нормально

Это только у тебя!!!

п.с.
Mr.Nameless наверно уже пожалел, что выложил сюда тринити
Он скорей всего, просто не ожидал, что на него набросится злая толпа русских пользователей и начнет, орать, что тринити это багнутое дерьмо

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PLut 05-12-2011 в 11:46:

fire64 На нормальных компьютерах нормально работает. И нормальным компьютером я сейчас обозвал засраный до нельзя селерон 1.7, 512мб РАМ, фх5200. Чем же он такой волшебный? Или может я единственный во всем мире, у кого работает тринити на фх5200?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 11:48:

Доделаю ксаш-мод, и нахрен никому этот тринити не упрётся, с его багами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 13:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Доделаю ксаш-мод, и нахрен никому этот тринити не упрётся, с его багами.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-12-2011 в 13:53:

У меня тоже есть небольшие проблемы с оружием


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 14:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Доделаю ксаш-мод, и нахрен никому этот тринити не упрётся, с его багами.


У меня аж на душе теплеет, когда вижу обновления в разделе XashXT
Цитата:
PLut писал:
я единственный во всем мире, у кого работает тринити на фх5200?

Это потому что код частично пофигистский. Вон паранойя без глюков у всех работает. И ХЛФХ почти у всех. А чего ждать от буржуев? Спирит, Арранжевый Мент, Рейвен Сити и проч. работают правильно только у авторов.


Отправлено Дядя Миша 05-12-2011 в 14:45:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Спирит, Арранжевый Мент, Рейвен Сити и проч. работают правильно только у авторов.

ну это ты уже перехватил в порыве поцреотизму.
на спирите куча модов сделана. Да и параноя в том числе.
Да тринити вполне годный мод. Другое дело, что mr.Nameless это не Castle Bravo (четыре разных человека), отсюда и такие мучительные багфиксы.
Но суть даже не в этом. Все эти кастомные рендеры держаться на хаках движка, о последствии их применения авторы попросту не задумываются.
Вот и сейчас ваш любимый тринити жрет память со скоростью загрузки субмоделей у ученых (хотя бы на карте c1a0d). Видите постоянно моргающую надпись loading scientist01.mdl ?
А теперь откройте диспетчер задач и посмотрите сколько памяти отъела халфа. В ксаше я этот баг кстати исправил, персонально для тринити.
Отсюда приходит мысль, что ребята далеко не всегда понимают, что они делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 05-12-2011 в 15:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на спирите куча модов сделана.

Причём на более старых версиях. На версиях 1.4 и 1.8 я думаю, мало чего.


Отправлено marikcool 05-12-2011 в 17:30:

v 1.2
black/white weapon, side texture on MP5 - OK


Отправлено PLut 05-12-2011 в 17:59:

marikcool На ксаше пробовал запускать?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Страницы (25): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024