![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)
__________________
не надо в кубсп. Для телефонов куда оптимальнее будут секторы из первого дуума.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В принципе мне нужен формат из которого можно считать а) мировые координаты объекта, б) его локальные текстурные координаты, в)имя текстуры. Это базовый набор для отображения карты.
Добавлено 31-08-2011 в 12:16:
Ну я имел в виду, могут ли ку компиляторы кушать формат хаммера
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Щас скачал инструментарий для эльфов, потренируютсь немного и попробую сделать нативную версию для Sony Ericsson не знаю, правда, можно ли линковать .so библиотеки к эльфам.
__________________
-Brain is dead-
Gigabyte MW600
M3GExample_2 - 55-75 FPS
Последний Razor engine
Без фильтрации:
Rain 12-18 FPS
Snow 12-15 FPS
HD Test - 12-21 FPS
C фильтрацией на 2-5 FPS ниже.
Есть одна идея сделать небольшую "психологическую" игру типа "вы подопытный кролик, попрубуйте пройти препятсвия".
В общем, освещение, монстры, оружие, модели, даже GUI там будут не нужны. Может только звука немного.
Но зато нужны будут перепады высот, триггеры, брикайблы, лифт ну и еще смотря что придётся использовать.
В принципе я думаю над идеей подобной игры. Там и аи придумывать не надо. В качестве теста движка она пошла бы очень неплохо. Кто что думает по этому поводу?
__________________
-Brain is dead-
Идея неплохая, надо только учитывать, что нагрузка больше должна идти на голову, так как прыгать-бегать с телефонной клавиатуры - это fffffuuuuuu
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>LODka 3D
ну блин.. где же ты был когдя я карты декэя декомпилировал
И чем бы она там тебе помогла?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
obj>mdl и восстанавливать по ней
Эх, нокла 5130 (эт s40 если не ошибаюсь).
Без фильтрации:
Rain 5-12 FPS
Snow 7-12 FPS
HD Test - 5-10 FPS
С фильтрацией на 2 фпс ниже.
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
KiQ, как прогресс? Когда увидим анимированную модель?
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024