HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- RazorENGINE 3D (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2967)


Отправлено XaeroX 31-08-2011 в 07:29:

Цитата:
KiQ писал:
разве хаммер может компилить в ку1бсп?

Компилит не хаммер, а компиляторы.
Цитата:
KiQ писал:
Тга лучше же

Тем, что весит 1 Мб вместо 100 кб?
Цитата:
KiQ писал:
В жпг прозрачности нету

В пнг есть, причем реализованная намного удобнее, чем в тга.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 07:43:

не надо в кубсп. Для телефонов куда оптимальнее будут секторы из первого дуума.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-08-2011 в 08:16:

В принципе мне нужен формат из которого можно считать а) мировые координаты объекта, б) его локальные текстурные координаты, в)имя текстуры. Это базовый набор для отображения карты.

Добавлено 31-08-2011 в 12:16:

Ну я имел в виду, могут ли ку компиляторы кушать формат хаммера

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 08:30:

Цитата:
KiQ писал:
Ну я имел в виду, могут ли ку компиляторы кушать формат хаммера

hmap2 от LordHavoc точно может.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 31-08-2011 в 11:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
hmap2 от LordHavoc точно может
И не только он. Я лично TreeQBSP 2.05 использую, он wad3 умеет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 13:37:

Цитата:
Scrama писал:
Я лично TreeQBSP 2.05 использую, он wad3 умеет.

да я полагаю их много наклепали за последнее время. А в 2001 году я испытывал невыносимые страдания, по поводу того, что единственный компилятор, умеющий компилить ротатабли оказался регистро-зависимым к именам текстур и как следствие мне пришлось всю карту переделывать

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 31-08-2011 в 14:30:

Щас скачал инструментарий для эльфов, потренируютсь немного и попробую сделать нативную версию для Sony Ericsson не знаю, правда, можно ли линковать .so библиотеки к эльфам.

__________________
-Brain is dead-


Отправлено kogemyaka 31-08-2011 в 19:01:

Gigabyte MW600

M3GExample_2 - 55-75 FPS

Последний Razor engine

Без фильтрации:

Rain 12-18 FPS

Snow 12-15 FPS

HD Test - 12-21 FPS

C фильтрацией на 2-5 FPS ниже.

Есть одна идея сделать небольшую "психологическую" игру типа "вы подопытный кролик, попрубуйте пройти препятсвия".

В общем, освещение, монстры, оружие, модели, даже GUI там будут не нужны. Может только звука немного.

Но зато нужны будут перепады высот, триггеры, брикайблы, лифт ну и еще смотря что придётся использовать.


Отправлено KiQ 31-08-2011 в 19:21:

В принципе я думаю над идеей подобной игры. Там и аи придумывать не надо. В качестве теста движка она пошла бы очень неплохо. Кто что думает по этому поводу?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Scrama 01-09-2011 в 01:23:

Идея неплохая, надо только учитывать, что нагрузка больше должна идти на голову, так как прыгать-бегать с телефонной клавиатуры - это fffffuuuuuu

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 04-09-2011 в 22:20:

>LODka 3D

ну блин.. где же ты был когдя я карты декэя декомпилировал


Отправлено Scrama 05-09-2011 в 02:34:

И чем бы она там тебе помогла?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено thambs 05-09-2011 в 13:28:

Scrama

obj>mdl и восстанавливать по ней


Отправлено sania_3 05-09-2011 в 17:28:

Эх, нокла 5130 (эт s40 если не ошибаюсь).

Без фильтрации:

Rain 5-12 FPS

Snow 7-12 FPS

HD Test - 5-10 FPS

С фильтрацией на 2 фпс ниже.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Scrama 07-09-2011 в 05:26:

KiQ, как прогресс? Когда увидим анимированную модель?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 215 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024