HLFX.Ru Forum Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)


Отправлено fire64 31-07-2011 в 13:15:

Дядя Миша, может ради фантомаса, сконвертируешь базу данных в UTF8?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 13:36:

Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри что он написал в юникоде

Да мне как будто больше делать нечего?
Писать надо в CP-1251, юникод - он для китайцев всяких.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено underworlddemon 31-07-2011 в 16:58:

а CP-1251 для *!№"!;№*
utf-8 универсален, а всё остальное - урезка ради экономии битов, порождающая кучу проблем


Отправлено thambs 31-07-2011 в 17:02:

XaeroX

ох и далась тебе эта обратная совместимость с говном мамонта. у меня она вызывает приступы ненависти. всю пятницу угробил из за одного бага, а оказалось, что это не баг, а обратная совместимость с перфокартами.


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 17:33:

Цитата:
underworlddemon писал:
utf-8 универсален

Вот как только разработают универсальный браузер и все на него перейдут - я с радостью включу поддержку юникода и прочие универсальные фишки. До тех пор действует принцип "работает - не трожь".

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 17:57:

Цитата:
fire64 писал:
Дядя Миша, может ради фантомаса, сконвертируешь базу данных в UTF8?

ради одного куфантомаса, который вот-вот уже вернется из армии?
Цитата:
underworlddemon писал:
utf-8 универсален

utf-8 тоже один байт занимает? Тогда о какой универсальности может идти речь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-07-2011 в 18:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
utf-8 тоже один байт занимает?

Вот-вот. У нормальных людей 2 байта - это целое слово, а тут один символ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-07-2011 в 19:07:

XaeroX ничего. Я не удивлюсь, если к 2050-му году, один символ будет занимать qword, а программеры - удивляться, надо же всего в 8 байт целый символ запихнули.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено underworlddemon 31-07-2011 в 23:16:

ну как раз сейчас всё идёт от обратного
т.е. во всём новом реализуют последние стандарты, а только потом обратную совместимость со старыми

ибо тогда проще и не надо на современные технологии накладывать костыли

но что-то мы разоффтопились


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 03:42:

Цитата:
underworlddemon писал:
во всём новом реализуют последние стандарты, а только потом обратную совместимость со старыми

Хотел написать гневный пост, но сдержался. Тебе тащемта плевать на моё мнение, мне - на твоё, так что не будем ничего менять.
Тем более и правда оффтоп.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-08-2011 в 21:08:

Вообщем на карте freeman.bsp (это где стоит 32 фримона с кол-вом полигонов 5343 на фримена) без теней у меня 27 фпс. С тенями - 23 фпс.
На низкополигональных фрименах отрисовка теней фпс не роняет. Совсем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 05-08-2011 в 09:54:

Ну а пока народ обсуждает волатилу, вот вам тестовый билд
С ремаппингом на моделях, с тенями и некоторыми мелкими исправлениями всякого.
ЗЫ. тени нарочно отключены как в халфе, посмотреть их можно, к примеру под спиритом 1.9 или под ксаш-модом - там где они включены хаком.
Upd: перезалил архив, в прежнем меню было скомпилено в дебуге и могло не у всех запускаться. Также исправил вылет в меню Customize.
Других отличий нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 06-08-2011 в 00:00:

Дядя Миша, а как тени то включить ? Весь help.txt задолбался рыть .


Отправлено FiEctro 06-08-2011 в 08:23:

qpAHToMAS
Обычные плющмодели как в халфе, тока не мерцают, и иногда с пола на с тенки убегают, на наклонных поверхностях вообще лол, в ку3подобном ксаше такого небыло. Видимо с хуллами как то связано? Запусти спирит, и набери r_shadows 1.

Дядя Миша
Может сделаешь им направление строго вниз? Хоть косяки не так заметно будут, да и направление в одну сторону так в глаза бросаться не будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 06-08-2011 в 11:39:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а как тени то включить

а никак Они нарочно отключены как в халфе. Включить можно только хаком в соответствующих модах, типа спирита 1.9.
Там есть квар r_shadows.

Добавлено 06-08-2011 в 15:39:

Цитата:
FiEctro писал:
Может сделаешь им направление строго вниз?

не надо, так прикольнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:57. Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024