![]() |
Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.89 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2920)
Дядя Миша, может ради фантомаса, сконвертируешь базу данных в UTF8?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
а CP-1251 для *!№"!;№*
utf-8 универсален, а всё остальное - урезка ради экономии битов, порождающая кучу проблем
XaeroX
ох и далась тебе эта обратная совместимость с говном мамонта. у меня она вызывает приступы ненависти. всю пятницу угробил из за одного бага, а оказалось, что это не баг, а обратная совместимость с перфокартами.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX ничего. Я не удивлюсь, если к 2050-му году, один символ будет занимать qword, а программеры - удивляться, надо же всего в 8 байт целый символ запихнули.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну как раз сейчас всё идёт от обратного
т.е. во всём новом реализуют последние стандарты, а только потом обратную совместимость со старыми
ибо тогда проще и не надо на современные технологии накладывать костыли
но что-то мы разоффтопились
__________________
Вообщем на карте freeman.bsp (это где стоит 32 фримона с кол-вом полигонов 5343 на фримена) без теней у меня 27 фпс. С тенями - 23 фпс.
На низкополигональных фрименах отрисовка теней фпс не роняет. Совсем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну а пока народ обсуждает волатилу, вот вам тестовый билд
С ремаппингом на моделях, с тенями и некоторыми мелкими исправлениями всякого.
ЗЫ. тени нарочно отключены как в халфе, посмотреть их можно, к примеру под спиритом 1.9 или под ксаш-модом - там где они включены хаком.
Upd: перезалил архив, в прежнем меню было скомпилено в дебуге и могло не у всех запускаться. Также исправил вылет в меню Customize.
Других отличий нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а как тени то включить ? Весь help.txt задолбался рыть
.
qpAHToMAS
Обычные плющмодели как в халфе, тока не мерцают, и иногда с пола на с тенки убегают, на наклонных поверхностях вообще лол, в ку3подобном ксаше такого небыло. Видимо с хуллами как то связано? Запусти спирит, и набери r_shadows 1.
Дядя Миша
Может сделаешь им направление строго вниз? Хоть косяки не так заметно будут, да и направление в одну сторону так в глаза бросаться не будет.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 11:57. | Страницы (13): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 184 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024