![]() |
Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash3D 0.85 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2782)
ну я поглядю в чём там дело. Либо valve что-то недописали, либо наоборот.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Смотря о чем идет речь.
1. Имплементация мастер-сервера: завершена.
2. Менеджер загрузки ресурсов: в процессе.
3. Исправление предиктинга: в очереди.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну я про это и спрашивал. Кстати я поправил кое-какие ошибки из темы про багрепорт. Соответствующие посты с описаниями багов потёрты, результат доступен в SVN Sing. Обращаю ваше внимание, что далеко не каждый апдейт или багфикс будет доступен таким образом.
Только мелкие баги или апдейты, которые меняют несколько строк кода.
Если апдейт затрагивает половину движка, раньше сентября вы его не увидите, конечно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое SVN Sing и как этим пользоваться ?
(_-=ZhekA=-_), это вообще-то 2 слова
SVN - система контроля версий.
Sing - это Форк ксаша, от Адамикса
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
(_-=ZhekA=-_) программа нужна особая. Tortoise SVN называется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Зачем усложнять себе жизнь? Выкладывайте сюда. И популярность форума подрастёт.
как раз-таки мне удобно подправить пару строчек в сорцах, а затем нажать кнопку Commit, нежели выкладывать это отдельным релизом или еще как-нибудь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
fire64, да здравствует читерский ex_interp! А если серьезно, то тут надо поразмыслить, как эту самую интерполяцию сделать честной для всех... Возможно, через какой-нибудь серверный квар?
Возвращаемся к старой проблеме - к DSP. При отключенных звуки позиционируются нормально. Если вертеть головой, то звук будет проигрываться то в правом, то в левом динамике, в зависимости от положения источника относительно игрока. Если использовать DSP, то каналы смешиваются и звук всегда играется одинаково, меняется только громкость в зависимости от расстояния. Кручение констант, как я понял, не помогает, дело в микшере звуков. Или я ошибаюсь?
Столкунлся с такой же проблемой, играть жутко не удобно ,учитывая что у меня Мп мод.
Ku2zoff ну поковыряй микшер, кто не даёт?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 07:38. | Страницы (12): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 167 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024