HLFX.Ru Forum Страницы (16): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.8 beta (build 1507) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2711)


Отправлено Дядя Миша 31-03-2011 в 18:17:

Ох и мясо в этом свенкопе
Я, признаться, никогда раньше его не видел, а тут вот скачал, а там же ужос что творится. Стрыляют. все куда-то бегут, орут, дурдом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 01-04-2011 в 10:48:

Хоть сегодня и первое апреля, но апдейт ксаша - самый настоящий
Сразу скажу, никаких нововведений там нету, просто немного причесал баги 0.8 версии: работают кодовые замки в инважене, спавнится игрок в HL:WE, работает вторичная аттака у минигана в ганмене, и запускается свен-коп 4.5. Правда не все карты запускаются, некоторые вылетают, но с этим я пока ничего поделать не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 01-04-2011 в 12:53:

Дядя Миша Unregistered version до слез пробило!
Мой с инфинитом мод уже гонять можно, но отрисовка спрайтов типа противогаза пока неправильная. Еще EF_BRIGHTLIGHT мерцает. Остальное вроде как работает и выглядит лучше чем в хл
Серьезно задумался перейти на Xash.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 01-04-2011 в 13:05:

Цитата:
PLut писал:
Серьезно задумался перейти на Xash.

По-моему, тут даже задумываться не надо, и уже давно.
Или вы ждёте позолоченного роллс-ройса впридачу?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 01-04-2011 в 13:15:

XaeroX Ну, я не против, честное слово

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 01-04-2011 в 13:24:

Цитата:
PLut писал:
но отрисовка спрайтов типа противогаза пока неправильная

я ничего с этим поделать не могу. Я вообще не понимаю как это работает.
Цитата:
PLut писал:
Еще EF_BRIGHTLIGHT мерцает.

да он и должен мерцать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 01-04-2011 в 14:12:

Дядя Миша Ну тогда это уже моя работа - перерисовать спрайт и переделать найтвижен

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Ku2zoff 01-04-2011 в 14:23:

Словил странный баг - вызвал консоль, чтобы ввести cl_predict 0 в то время, когда в Инвазионе учёный зажигалку даёт. Ввёл команду, нажал тильду, консоль уехала вверх. Жму эскейп, а игра в меню не выходит, или выходит, но оно не рисуется, игрок головой не вертит, потому что мышь "захвачена" курсором. Тыкал-тыкал эскейп - без толку, только консоль можно вызвать и отозвать. Потом курсор исчез и стало можно вертеть башкой. И меню заработало. Я вызвал консоль, когда рисовались субтитры с портретом учёного внизу экрана, наверное ВГУЙ мышку и перехватил, хотя ХЗ.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2011 в 14:35:

Цитата:
PLut писал:
Ну тогда это уже моя работа - перерисовать спрайт и переделать найтвижен

сделай проще: загрузи спрайт через SPR_Load.
Цитата:
Ku2zoff писал:
наверное ВГУЙ мышку и перехватил, хотя ХЗ.

да. Когда вгуй перехватывает мышку в меню выйти невозможно.
В хл также.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 01-04-2011 в 15:15:

А вот интересно, какой максимальный размер карты может быть в ксаше?

Добавлено 01-04-2011 в 19:15:

ЗЫ. Капча - жжот.


Отправлено FiEctro 01-04-2011 в 15:17:

adamix
Какой в дельталисте пропишешь такой и будет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 01-04-2011 в 15:30:

Дядя Миша Через SPR_Load и гружу, а рисую через OrthoDraw.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 01-04-2011 в 16:55:

PLut ну фпараное-то газовая маска правильно рисуется.

Добавлено 01-04-2011 в 20:55:

Цитата:
adamix писал:
А вот интересно, какой максимальный размер карты может быть в ксаше?

теоретчески - как в хл2, 32768\32768\32768.
но придется накрутить много параметров, в том числе и сетевых.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено adamix 01-04-2011 в 17:00:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но придется накрутить много параметров, в том числе и сетевых.


Хорошо.


Отправлено Дядя Миша 01-04-2011 в 18:33:

Вообщем открылись мне сегодня некие события, из-за которых дальнейшую разработку ксаша (конкретно вот этого, хл-совместимого), далее считаю просто нецелесообразной. Так что ждите.
Скоро выложу полные сорцы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 02:11. Страницы (16): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 231 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024