![]() |
Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Studiomdl.exe (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2615)
Hello, csdod. You can use *.tga files for better resolution of textures (more than 512x512 pixels).
It can be done in the following way:
For example, you have a model ".../xash/models/player/gordon.mdl".
You should put a texture in the ".../xash/materials/models/gordon/" directory. Generally, it looks like ".../xash/materials/models/MODEL_NAME/TEXTURE_NAME.tga".
This will override model's own texture. So, it doesn't matter what texture you use inside model.
csdod All questions about Xash3d(studiomdl.exe) should be asked on this forum http://cs-mapping.com.ua/forum/forumdisplay.php?f=189
Developer Xash3d is no longer available on this forum.
__________________
ㅤ
ILZM hello I'm using xash3d ILZM build 2664, I have not XASH / folder, I'm using it for cstrike 1.3 ...
I tried to create folder in cstrike / materials / scout / texture.tga and does not work.
also create one at SIERRA \ Half-Life \ XASH / item / scout / texture.tga and does not work.
I can not say that I am wrong ...
I xash3d install in C: \ SIERRA \ Half-Life
Добавлено 09-06-2014 в 02:52:
Cybermax my apologies recently read the same msg .. thanks.
__________________
CsDoD
Привет!!! Подскажите пожалуйста что можно сделать с моей проблемой. В общем. Нужно было изменить модели npc к cz deleted scenes, но к сожалению при компиляции вылетала ошибка ************ ERROR ************
03/businessman_dead03.smd doesn't exist в модели gign.mld/ я в ней ничего не делал, просто декомпилил и потом сразу же попытался скомпилить её, у меня такое чувство что анимаций многовато. Я удалил анимацию businessman_dead03 и все то что ниже по списку, всё скомпилилось/ вышло 256 анимаций в mdl файле. А исходно было 494. Пожалуйста помогите решить проблему! компилил компилятором от xesha и Jed's модел вьювером.
вот файл модели
https://yadi.sk/d/7KiEXxEtfSU2c
HL1MAN попробуй компилятор, что в аттаче. У него один минус - он коверкает текстуры (масштабирует их как-то по своему усмотрению), обрезает по несколько пикселей с каждой стороны.
Добавлено 23-03-2015 в 00:43:
Зато компилит такие вот жырные модели с килограммами анимаций.
Ku2zoff спасибо огромное. Щас буду пробовать!
Добавлено 22-03-2015 в 22:30:
Ku2zoff всё получилось, а на счет текстур\ я даже не заметил изменений в сравнении с оригиналом. вот чудеса! Я уже около 5 лет пытаюсь найти решение этой проблему, в первый раз в жизни написал на форуме и мне ты помог) с 2003 занимаюсь модингом и все находилось на форумах, а вот из-за этой проблемы тысячи сайтом было просмотрено, но результат нулевой. Спасиб Ku2zoff за помощь!!!
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Нужна помощь!!!!
Здравствуйте!!! скомпилил модель для кс 1.6 с размером текстур 1024-1024 при помощи вашего компилятора , modelwier модель открывет а вот игра не тянет , что можно сделать в данной ситуации???как исправить????
__________________
Татарин
Rifat возможность использования текстур с разрешением более, чем 512x512, поддерживается только в ксаше. Так что в кс 1.6 не получится 1024 использовать
Временная зона GMT. Текущее время 15:18. | Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] Показать все 99 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024