HLFX.Ru Forum Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)


Отправлено TOPOL_M_FRF 08-03-2011 в 05:10:

меня интересуют такие вопросы ...

чем и каким образом саракаж компилил модели ?

можно понятней объяснить как сделать скай ?


Отправлено XaeroX 08-03-2011 в 06:23:

Цитата:
TOPOL_M_FRF писал:
можно понятней объяснить как сделать скай ?

Ждите тутор, каких-нибудь полгода-год - и я его напишу
А по моделям чуть больше подождать придётся.
Скаарж на то и скаарж, что безо всяких туторов может

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-03-2011 в 08:46:

Цитата:
XaeroX писал:
Скаарж на то и скаарж, что безо всяких туторов может

это еще в унреале можно было заметить, когда играешь: простые Скаржы залезают на совершенно посторонний корабль и орудовают там с чужими компьютерами, а ведь этому их никто не учил!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено TRUSISHKA 14-03-2011 в 15:53:

Цитата:
PunkPaToB писал:
2. Как правильнее состыковывать браши?И почему?

Я извиняюсь,а разве не так лучше стыковать?или такая стыковка погоды не делает?


Отправлено XaeroX 14-03-2011 в 16:04:

TRUSISHKA
Можно и так, но это совсем не обязательно.
Главное - избегать лишних пересечений брашей. Компилятор более лоялен к этому и запросто может оставить целые куски фейсов за пределами карты, если наличие такого куска позволяет в целом сэкономить полигоны.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 14-08-2011 в 11:26:

При попытке скомпилить свою тестовую карту-коробку VMAP вылетает с ошибкой VMAP has stopped working. Пробовал скомпилить карту из урока (lesson2) - ошибка повторяется. Как лечить?

P.S всю тему посмотрел ответа не нашел.

P.P.S заранее прошу прощения если ворос мой убер нубский, сел за сабж первый день.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 14-08-2011 в 11:29:

Хм, первый раз слышу об обычном вылете VMAP...
1) Какая конфигурация железа и какая ОС?
2) Компилятся ли другие карты уроков, или все однообразно вылетают?
3) Создаётся ли лог? Если да, то что в нём?

С ходу возникает два предположения: несовместимость с твоей версией винды либо неправильные настройки (например, vmap не в папке с игрой, или он в папке с устаревшей версией игры, или whatever).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 14-08-2011 в 11:53:

1) Ноутбук: Intel Centrino Duo @2.20, GeForce 7400 Go (128 Mb), RAM 2Gb, Vista Home 32
2)Сейчас попробую
3)Да. Лог во вложении.

Игра сама запускается. В консоли имеется сообщения no shader map (?)

Добавлено 14-08-2011 в 15:46:

Вот лог:

Добавлено 14-08-2011 в 15:53:

XaeroX
Спасибо. Все, разобрался. Вопрос более не актуален.

__________________
Штаниунишки...


Отправлено XaeroX 14-08-2011 в 11:59:

noSICK
У тебя права записи в папку "C:/Games/OptionImplicitDemo/base/maps" стоят? В отличие от игры, которая при невозможности записи в свою папку переключается на "Мои документы" (кстати, проверь! есть там подпапка игры?), утилиты этого не делают, им нужны права админа.

Добавлено 14-08-2011 в 18:59:

Цитата:
noSICK писал:
Вопрос более не актуален.

В смысле - не актуален? Поделись с народом для истории, что ли

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено noSICK 14-08-2011 в 12:03:

>>>У тебя права записи в папку "C:/Games/OptionImplicitDemo/base/maps" стоят?
XaeroX
Поставил, все работает. Премного благодарен.

Добавлено 14-08-2011 в 16:03:

+ Я еще ступил: карты кидал не в base->maps, а в свою оригинальную папку editing->maps

__________________
Штаниунишки...


Отправлено kogemyaka 17-09-2011 в 18:02:

Есть текстура 256х160. 160 делится на 16, но компилятор текстур не хочет её съедать. Какое значение можно поставить наиболее близкое к 160?

Как найти браш с номером, например 33? (ошибки mixed face contents и duplicate plane)


Отправлено XaeroX 17-09-2011 в 18:08:

Цитата:
kogemyaka писал:
Есть текстура 256х160. 160 делится на 16, но компилятор текстур не хочет её съедать.

Размеры текстуры должны быть степенями двойки. Компилятор текстур не масштабирует их, т.к. алгоритмы фотошопа дают лучший результат, и я не стал возиться и т.д. В твоём случае текстура должна быть 256х256 (т.е. растянута по горизонтали).
Цитата:
kogemyaka писал:
Как найти браш с номером, например 33?

Misc -> Find Brush
В старых версиях радианта был баг, и это не работало. И я не помню, в какой из версий я его исправил. В любом случае, в радианте, который будет выложен после релиза новой демки, этот способ работать будет.
Альтернативный вариант - сохранить карту и открыть ее в текстовом редакторе. Там все браши пронумерованы в виде комментариев ("// brush 1" и т.п.)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 17-09-2011 в 18:17:

XaeroX Спасибо.

Большая просьба к тебе будет, сделай также в новой версии радианта центрирование видов по выделенному. Порой очень напрягает.


Отправлено XaeroX 17-09-2011 в 18:39:

Цитата:
kogemyaka писал:
Большая просьба к тебе будет, сделай также в новой версии радианта центрирование видов по выделенному.

Да без проблем.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Женя 16-06-2012 в 21:37:

А этот радиант работает с движком Volatile3D II ? который в Wolfram'е


Временная зона GMT. Текущее время 08:25. Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 »
Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024