![]() |
Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Уроки VolatileRadiant (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=28)
-- VolatileRadiant Вопрос/Ответ (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2559)
меня интересуют такие вопросы ...
чем и каким образом саракаж компилил модели ?
можно понятней объяснить как сделать скай ?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
TRUSISHKA
Можно и так, но это совсем не обязательно.
Главное - избегать лишних пересечений брашей. Компилятор более лоялен к этому и запросто может оставить целые куски фейсов за пределами карты, если наличие такого куска позволяет в целом сэкономить полигоны.
__________________
При попытке скомпилить свою тестовую карту-коробку VMAP вылетает с ошибкой VMAP has stopped working. Пробовал скомпилить карту из урока (lesson2) - ошибка повторяется. Как лечить?
P.S всю тему посмотрел ответа не нашел.
P.P.S заранее прошу прощения если ворос мой убер нубский, сел за сабж первый день.
__________________
Штаниунишки...
Хм, первый раз слышу об обычном вылете VMAP...
1) Какая конфигурация железа и какая ОС?
2) Компилятся ли другие карты уроков, или все однообразно вылетают?
3) Создаётся ли лог? Если да, то что в нём?
С ходу возникает два предположения: несовместимость с твоей версией винды либо неправильные настройки (например, vmap не в папке с игрой, или он в папке с устаревшей версией игры, или whatever).
__________________
1) Ноутбук: Intel Centrino Duo @2.20, GeForce 7400 Go (128 Mb), RAM 2Gb, Vista Home 32
2)Сейчас попробую
3)Да. Лог во вложении.
Игра сама запускается. В консоли имеется сообщения no shader map (?)
Добавлено 14-08-2011 в 15:46:
Вот лог:
Добавлено 14-08-2011 в 15:53:
XaeroX
Спасибо. Все, разобрался. Вопрос более не актуален.
__________________
Штаниунишки...
noSICK
У тебя права записи в папку "C:/Games/OptionImplicitDemo/base/maps" стоят? В отличие от игры, которая при невозможности записи в свою папку переключается на "Мои документы" (кстати, проверь! есть там подпапка игры?), утилиты этого не делают, им нужны права админа.
Добавлено 14-08-2011 в 18:59:
__________________
>>>У тебя права записи в папку "C:/Games/OptionImplicitDemo/base/maps" стоят?
XaeroX
Поставил, все работает. Премного благодарен.
Добавлено 14-08-2011 в 16:03:
+ Я еще ступил: карты кидал не в base->maps, а в свою оригинальную папку editing->maps
__________________
Штаниунишки...
Есть текстура 256х160. 160 делится на 16, но компилятор текстур не хочет её съедать. Какое значение можно поставить наиболее близкое к 160?
Как найти браш с номером, например 33? (ошибки mixed face contents и duplicate plane)
__________________
XaeroX Спасибо.
Большая просьба к тебе будет, сделай также в новой версии радианта центрирование видов по выделенному. Порой очень напрягает.
__________________
А этот радиант работает с движком Volatile3D II ? который в Wolfram'е
Временная зона GMT. Текущее время 08:25. | Страницы (10): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 » Показать все 140 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024