![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile3D II Engine: вопросы и ответы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2462)
Когда загружаю свою карту, она вылетает с такой надписью: ERROR: Increase MAX_TESSELATOR_INDICES at least up to 17760!
Транслэйтер говорит что-то типа: Увеличьте MAX_TESSELATOR_INDICES до по крайней мере 17760!
Уверен что это как-то связано с моделькой, которую я делал специально для этой карты. Может из-за лимитов? Еще при компиляции движок отказывался делать карту из-за того что полигонов больше 4096 было. Часть модельки отрезал, полигонов стало чуть меньше чем впритык. После этого компиляция пошла, но сама карта не грузится. Почему так?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
Да, движок в текущей версии не любит хайполи модельки - в любом случае от них тени будут тормозить. Лимит этот довольно произвольный, но меняется только перекомпиляцией движка. В новой версии лимит будет гораздо больше и, скорее всего, настраиваемый через консоль.
__________________
broadcast mesage from root:
Ждём волатилу ещё пару месяцев, потом бросаем игрострой внафик.
Надоело ибо. Халва. (
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
__________________
~ X ~
Такими темпами под Юнити скатишься .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX не нужна полная-отглаженная. Интерфейсы, тулы и ресурсы уже сейчас запиливать надо.
FiEctro поясни свои пони-выводы.
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
1. Для каких жанров предназначен этот движок ?
2. Какие платформы он будет поддерживать ?
GaLeks
1. Для любых жанров в 3D с ограниченным игровым миром (т.е. поделённым на отдельные локации).
2. Windows, Linux (точно), Android (в проекте).
__________________
Skaarj
Ты модельки для начала сделай. С анимациями.
У нас же оно как? Сделают пару моделей и логотип и начинают кодера искать. Кодер напишет код, а потом выясняется, что к тому времени автор потерял энтузиазм, и остальные модельки ему доделывать влом. Не говоря уже о текстурах, уровнях и прочих звуках.
__________________
XaeroX , это радует, а как у него с опен ворлд проектами(по идее можно как то оптимизировать)
Open-world, увы, никак. Динамическая подгрузка областей не планируется.
__________________
И ещё вопрос, насколько он тяжел в изучении для человека, который могет только 3d модельки создавать ?
GaLeks
У тех, кто знаком с моддингом Half-Life, проблем возникнуть не должно.
__________________
XaeroX понятно, спасибо за ответы.
*пошел искать туторы по моддингу хл*
Временная зона GMT. Текущее время 14:45. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024