HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile3D II Engine: вопросы и ответы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2462)


Отправлено K@RINGA 05-02-2014 в 16:18:

Когда загружаю свою карту, она вылетает с такой надписью: ERROR: Increase MAX_TESSELATOR_INDICES at least up to 17760!

Транслэйтер говорит что-то типа: Увеличьте MAX_TESSELATOR_INDICES до по крайней мере 17760!

Уверен что это как-то связано с моделькой, которую я делал специально для этой карты. Может из-за лимитов? Еще при компиляции движок отказывался делать карту из-за того что полигонов больше 4096 было. Часть модельки отрезал, полигонов стало чуть меньше чем впритык. После этого компиляция пошла, но сама карта не грузится. Почему так?

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено XaeroX 05-02-2014 в 16:58:

Да, движок в текущей версии не любит хайполи модельки - в любом случае от них тени будут тормозить. Лимит этот довольно произвольный, но меняется только перекомпиляцией движка. В новой версии лимит будет гораздо больше и, скорее всего, настраиваемый через консоль.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ~ X ~ 22-10-2014 в 15:21:

broadcast mesage from root:
Ждём волатилу ещё пару месяцев, потом бросаем игрострой внафик.
Надоело ибо. Халва. (

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено XaeroX 22-10-2014 в 15:39:

Цитата:
~ X ~ писал:
Ждём волатилу ещё пару месяцев, потом бросаем игрострой внафик.

Полная, отлаженная версия будет не раньше конца 2015 года.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-10-2014 в 17:58:

~ X ~
Такими темпами под Юнити скатишься .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ~ X ~ 27-10-2014 в 15:38:

XaeroX не нужна полная-отглаженная. Интерфейсы, тулы и ресурсы уже сейчас запиливать надо.

FiEctro поясни свои пони-выводы.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено GaLeks 22-02-2015 в 17:55:

1. Для каких жанров предназначен этот движок ?
2. Какие платформы он будет поддерживать ?


Отправлено XaeroX 22-02-2015 в 18:04:

GaLeks
1. Для любых жанров в 3D с ограниченным игровым миром (т.е. поделённым на отдельные локации).
2. Windows, Linux (точно), Android (в проекте).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Skaarj 22-02-2015 в 18:08:

Цитата:
GaLeks писал:
1. Для каких жанров предназначен этот движок ?

Я вот хотел бы пониРПГ сделать с видом от 3-го лица и таргет-системой как в WoW.
Но это так, мечты.


Отправлено XaeroX 22-02-2015 в 18:09:

Skaarj
Ты модельки для начала сделай. С анимациями.
У нас же оно как? Сделают пару моделей и логотип и начинают кодера искать. Кодер напишет код, а потом выясняется, что к тому времени автор потерял энтузиазм, и остальные модельки ему доделывать влом. Не говоря уже о текстурах, уровнях и прочих звуках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GaLeks 22-02-2015 в 19:32:

XaeroX , это радует, а как у него с опен ворлд проектами(по идее можно как то оптимизировать)


Отправлено XaeroX 22-02-2015 в 19:38:

Open-world, увы, никак. Динамическая подгрузка областей не планируется.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GaLeks 22-02-2015 в 19:41:

И ещё вопрос, насколько он тяжел в изучении для человека, который могет только 3d модельки создавать ?


Отправлено XaeroX 22-02-2015 в 20:45:

GaLeks
У тех, кто знаком с моддингом Half-Life, проблем возникнуть не должно.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено GaLeks 23-02-2015 в 08:05:

XaeroX понятно, спасибо за ответы.

*пошел искать туторы по моддингу хл*


Временная зона GMT. Текущее время 14:45. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 134 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024