HLFX.Ru Forum Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- VampireSDK (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2435)


Отправлено IPwnMice 30-06-2011 в 10:56:

fire64, VTMB вообще непопулярная игра, в начале продаж были куплены только 70000 копий.


Отправлено Дядя Миша 30-06-2011 в 14:31:

Цитата:
fire64 писал:
Никогда не понимал. тотальное игнорирование обществом, данного проекта.

мы считай за твой проект узнали исключительно от тебя
Хочешь признания - запости его на форум фанатов вампиров.
Ну ты же не требуешь, чтобы в продуктовом магазине продавалась автохимия или к примеру в табачном ларьке не требуешь продать тебе мороженку. Так и тут.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 09-10-2011 в 11:32:



code:
Load Model: cdcase.mdl Model using 17 VTX Vertex Type Model using small VTX Vertex Type Header Found 190 verticles Model using 0 Studio Vertex Type Found 172 triangles


В Troika Games работают маньяки.
Если в играх Valve для всех моделей используется один формат, то в VTMB их несколько, что значительно усложняет обратный инженеринг формата.

Для начала стоит упомянуть, что сами вертексы в моделях, могут иметь 3 разных типа хранения, в зависимости от типа модели.

Кроме этого, в VTX файлах используется 2 формата хранения индексов.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 11-10-2011 в 16:01:

Мне удалось восстановить 80% структур и добиться корректной загрузки моделей со статичными анимациями.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 11-10-2011 в 16:20:

Цитата:
fire64 писал:
тотальное игнорирование обществом, данного проекта.

А игра сама по себе тут, надо полагать, регулярно обсуждается?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 11-10-2011 в 17:01:

Изображение модели с нормальной текстурой:


XaeroX, ну а вдруг, здесь попадутся те. кому она интересна.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 11-10-2011 в 17:20:

fire64
Игрой про вампиров не интересуюсь, но вот востановленый контент инструментов из беты, заслуживает внимания !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 19-10-2011 в 18:14:

Товарищи, здесь есть люди хорошо разбирающиеся с кватернионами, высшей математикой и теоретической механикой?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 24-10-2011 в 06:59:

Хорошая новость, мне удалось добавить поддержку скелетной анимации.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 24-10-2011 в 07:19:

куда?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 24-10-2011 в 08:09:

Ну не добавить, а переделать код чтения скелетной анимации.
В SDK конечно же.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено fire64 28-10-2011 в 14:55:

Ух, появилось немного времени, исправил компилятор моделей.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ozzy 24-01-2012 в 15:49:

а что на счет редактирования квестов и диалогов ?

Добавлено сегодня в 19:49:

где скачать ?

Добавлено сегодня в 19:49:

ау

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 22:17. Страницы (7): « Первая ... « 3 4 5 6 [7]
Показать все 103 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024