HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 16:52:

Цитата:
Flash писал:
По поводу мотивации, имхо вполне нормальная причина не лезть в тёмный-претёмный подвал.

Причины нормальные, если бы не невидимая стена. Ну пускай бы игрок в шахту лифта падал или не мог найти вход в темноте. Вот это я понимаю - причина. Но зачем стенку-то ставить? Обидно.

Добавлено 05-11-2010 в 19:52:

ЗЫ, А если бы задачка имела два решения: с костюмом и без, то это бы только добавило интересности и нелинейности.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 05-11-2010 в 16:54:

Упирается в причину - "Нужен ХЕВ!".
То есть что бы игрок вернулся и поискал костюм.
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:04:

Цитата:
Flash писал:
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.

Я понимаю. Но можно же было посреди тёмного зала устроить пропасть, а проход по стеночке, чтобы игрок без фонарика гарантированно грохнулся в пропасть? Ну и надпись вывести при смерти - мол слишком темно, чтобы тут лазить без фонарика.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 05-11-2010 в 17:13:

Согласен, неплохой вариант.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено SluX 05-11-2010 в 17:30:

Ой позоооооор мне... *втянул голову в плечи и начал рвать волосы на заднице*

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 17:39:

SluX ну скажы честно - сколько ты по времени этот лифт делал?
ну там реально минут на 15 работы - склонировать этажи и расставить монстров. Я думал это только начало карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SluX 05-11-2010 в 17:52:

Да я ж писал уже, что проспал дофига... Делал долго, у меня не было плана и я думал как лучше обставить это дело, чтоб и нескучно было. Всё-равно скучно получилось. Там внизу ещё изначально хотел сделать коридоры и бассейны как у sania_3, ибо помню их по ХЛ. Лифт я задумывал как всего лишь начало. Пока вспомнил, как монстров заставить бегать, пока лифт по этажам притёр, ящики подобрал в тон костюму фримана, саундтрек выбрал (ух и дибильная там система саундтреков!), инфо_ноды расставил... А потом уже и некогда стало доделывать самое основное. Давненько уже брашворком не занимался, да ещё и под голдсорс. Да и вообще я всегда так медленно маппаю.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 17:54:

Цитата:
SluX писал:
саундтрек выбрал

Гм, интересно, хоть кто-то его слышал? Это ж надо диск с лицензионкой вставлять в сд-привод. Ну или под стимом играть.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-11-2010 в 18:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Гм, интересно, хоть кто-то его слышал?

Я слышал У меня вкомплекте с халфой идут мптришки, которые халфа играет. Так што усилия нашего друга не пропали даромъ!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:08:

Вот блин, а я не знал, что вон-версия играет мп3шки. А то бы тоже музыку поставил в зале с колоннами

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено SluX 05-11-2010 в 18:19:

Ну и ладно. У всех бывают провалы. Плохой опыт это тоже опыт, а с такой точки зрения он тоже положительный.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Ku2zoff 05-11-2010 в 18:24:

Поиграл.

FiEctro - lambda2010.bsp

Через первую дверь прошёл, вторая не открывается. Т.К. sv_cheats был равен нулю, а крту перезапускать было лень, то забил. Понравился коридор и лампочки возле двери лифта и на стенах. Скалы имхо УГ. Одинаковые справа и слева + округлые. Впечатление, что это искуственно вырубленный в горе каньон. Вопрос: зачем его вырубали, когда можно было сделать простой тоннель в скале и не делать коридор с окнами.

Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp

Отличие от других карт (кстати ФиЭктровская тоже этим отличается) - здесь светло! Не надо щурить глаза. Блин, почему на других так темно? Вроде в Лямбда комплексе было нормальное освещение... Бассейн, алиен_гранты, аслейвы. Очень похоже на оригинал. Завал из брашей - ужос =)

xaerox - fmc_xaerox.bsp

В целом отлично, только чертовски темно.

Slux - lc_by_slux.bsp

В каждом ящике - подарок. Неправильно. Страшная теменюка, хоть глаз выколи. Поездка на лифте - ацтой. Ещё на третьей остановке (если первой считать этаж, где спавнишься) игрок застревает в лифте.

Flash - core01.bsp

Опять же темень в коридорах. Слишком много офисных кабинетов, не к месту. Вылезание из ящика заколебало. Как перепрыгнуть на другую сторону в самом начале? Только св_гравити 200 спасло. Там темно и страшно убило наповал... И последнее - ненавижу квесты с картами доступа.

Вывод: если все карты будут авторами доведены до ума, то получится нечто хорошее. Можно даже будет объединить в мод, типа городка мапперов.


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 18:36:

SluX у тебя - не провал.
Провал у тех, кто собирался участвовать, но карту не сдал.
Наше гестапо еще разберется с ними, но чуть позже.

Добавлено 06-11-2010 в 00:35:

Еще раз для тех, кто в ред арморе

Цитата:
XaeroX писал:
Обсуждаем карты в этой теме.
В теме "Результаты" отписываются только судьи.


Добавлено 06-11-2010 в 00:36:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В целом отлично, только чертовски темно.

Цитата:
Ku2zoff писал:
трашная теменюка, хоть глаз выколи

Цитата:
Ku2zoff писал:
Опять же темень в коридорах

Товарищ, ну у вас что-то с монитором однозначно.
Мне так вообще показалось, что первые две карты без рада скомпилены.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено George 05-11-2010 в 19:56:

Цитата:
XaeroX писал:
А у кого-нибудь еще был такой баг на моей карте?

Был Пришлось noclip врубить, чтобы не убиться... Тоже с этим столкнулся - сделал лифт, поместил туда игрока, еще кусок карты - всё нормально, потом продлил карту (ничего не меняя возле места старта) - и вуаля - игрок появляет на самой верхушке шахты лифта и чуть не разбивается о крышу лифта....


Отправлено XaeroX 05-11-2010 в 20:47:

George
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:47. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024