![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание, конкурс! (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2422)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Упирается в причину - "Нужен ХЕВ!".
То есть что бы игрок вернулся и поискал костюм.
Конечно это наигранно и является ещё одной попыткой продлить время гп.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Согласен, неплохой вариант.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Ой позоооооор мне... *втянул голову в плечи и начал рвать волосы на заднице*
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
SluX ну скажы честно - сколько ты по времени этот лифт делал?
ну там реально минут на 15 работы - склонировать этажи и расставить монстров. Я думал это только начало карты.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Да я ж писал уже, что проспал дофига... Делал долго, у меня не было плана и я думал как лучше обставить это дело, чтоб и нескучно было. Всё-равно скучно получилось. Там внизу ещё изначально хотел сделать коридоры и бассейны как у sania_3, ибо помню их по ХЛ. Лифт я задумывал как всего лишь начало. Пока вспомнил, как монстров заставить бегать, пока лифт по этажам притёр, ящики подобрал в тон костюму фримана, саундтрек выбрал (ух и дибильная там система саундтреков!), инфо_ноды расставил... А потом уже и некогда стало доделывать самое основное. Давненько уже брашворком не занимался, да ещё и под голдсорс. Да и вообще я всегда так медленно маппаю.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот блин, а я не знал, что вон-версия играет мп3шки. А то бы тоже музыку поставил в зале с колоннами
__________________
Ну и ладно. У всех бывают провалы. Плохой опыт это тоже опыт, а с такой точки зрения он тоже положительный.
__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux
Поиграл.
FiEctro - lambda2010.bsp
Через первую дверь прошёл, вторая не открывается. Т.К. sv_cheats был равен нулю, а крту перезапускать было лень, то забил. Понравился коридор и лампочки возле двери лифта и на стенах. Скалы имхо УГ. Одинаковые справа и слева + округлые. Впечатление, что это искуственно вырубленный в горе каньон. Вопрос: зачем его вырубали, когда можно было сделать простой тоннель в скале и не делать коридор с окнами.
Sania3 - s_3_lumbdacore.bsp
Отличие от других карт (кстати ФиЭктровская тоже этим отличается) - здесь светло! Не надо щурить глаза. Блин, почему на других так темно? Вроде в Лямбда комплексе было нормальное освещение... Бассейн, алиен_гранты, аслейвы. Очень похоже на оригинал. Завал из брашей - ужос =)
xaerox - fmc_xaerox.bsp
В целом отлично, только чертовски темно.
Slux - lc_by_slux.bsp
В каждом ящике - подарок. Неправильно. Страшная теменюка, хоть глаз выколи. Поездка на лифте - ацтой. Ещё на третьей остановке (если первой считать этаж, где спавнишься) игрок застревает в лифте.
Flash - core01.bsp
Опять же темень в коридорах. Слишком много офисных кабинетов, не к месту. Вылезание из ящика заколебало. Как перепрыгнуть на другую сторону в самом начале? Только св_гравити 200 спасло. Там темно и страшно убило наповал... И последнее - ненавижу квесты с картами доступа.
Вывод: если все карты будут авторами доведены до ума, то получится нечто хорошее. Можно даже будет объединить в мод, типа городка мапперов.
SluX у тебя - не провал.
Провал у тех, кто собирался участвовать, но карту не сдал.
Наше гестапо еще разберется с ними, но чуть позже.
Добавлено 06-11-2010 в 00:35:
Еще раз для тех, кто в ред арморе
__________________
George
Ну, и транспарентные дллки тоже помогли?
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 03:47. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 128 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024