HLFX.Ru Forum Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено Дядя Миша 16-09-2010 в 20:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Игрок может блокировать func_rotating при определенном условие (см. скриншот). В HL не так.

Над этим делом еще работать и работать. Это далеко не окончательная версия физики. В хл столько наворотили в этом направлении, что уму нерастяжымо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-09-2010 в 12:04:

Дядя Миша, а ограничения по кол-ву вертексов и размере текстур для MDL'ок есть в studiomdl компиляторе или же в самих MDL файлах?


Отправлено Василь 17-09-2010 в 12:16:

В компиляторе я так думаю, по размеру текстур в ксашевском компиляторе ограничение расширено, я 1024x1024 им засовывал, может можно и больше, но я не пробывал. А вот по вертексам не знаю

__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit


Отправлено Дядя Миша 17-09-2010 в 13:25:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
а ограничения по кол-ву вертексов и размере текстур для MDL'ок есть в studiomdl компиляторе или же в самих MDL файлах?

в халфе ограничение на 2048 треугольников на субмодель ЕМНИП.
в ксаше - до 6144 (объем вертекснова буффера).
По частям рисовать нельзя, поскольку секвенцию триангл-стрип прерывать нельзя, это неизбежно приводит к вырожденным полигонам, или проще говоря - дыркам.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-09-2010 в 13:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в ксаше - до 6144 (объем вертекснова буффера).

Я не моделлер, наверное 6144 хватит за глаза, но просто интересно: по каким критериям было установлено именно это число?
А с разрешением текстур что?


Отправлено Дядя Миша 17-09-2010 в 13:48:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Я не моделлер, наверное 6144 хватит за глаза, но просто интересно: по каким критериям было установлено именно это число?

подели на три.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
А с разрешением текстур что?

1024х1024 пердел для индексированных текстур, далее - ощутимая деградация в цвете, поскольку размер текстуры увеличивается, а кол-во цветов в палитре остается неизменным. Тут уже разумнее подключать внешние текстуры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-09-2010 в 19:28:

Дядя Миша, Edge Bug знаешь? Он собственно и в Xash'е есть, см. видео.
Это когда ты приземляешься, или правильнее сказать зацепляешь угол браша на скорости, которой хватит что бы проиграть звук приземления (топот), либо нанести урон, но игра не делает ничего из этого, лишь отталкивая игрока.

PS:
trigger_teleport может телепортировать мертвого игрока (когда его камера смотрит "глазами" трупа), если труп залетел в триггер как бы.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2010 в 19:49:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
но игра не делает ничего из этого, лишь отталкивая игрока.

Физика "по кармаку". Лучше не трогать. Тронул одно - изломалось другое.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
trigger_teleport может телепортировать мертвого игрока (когда его камера смотрит "глазами" трупа), если труп залетел в триггер как бы.

Ну и прикольно Думаешь это неправильно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 17-09-2010 в 19:56:

qpAHToMAS
Это геймерские фишки, пущай будут, думаю задроты будут счастливы :b. Вон скока нытья было, когда валв профиксили распрыг в хл.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено qpAHToMAS 17-09-2010 в 20:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Физика "по кармаку". Лучше не трогать. Тронул одно - изломалось другое.

Carmack is sucks .

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну и прикольно Думаешь это неправильно?

Ну это как смотреть. В моем понимании этот триггер телепортирует только игроков, но труп ведь уже игрок как таковой, а объект в игровом мире :O.


Отправлено Дядя Миша 17-09-2010 в 20:03:

Xash3D build 1313

Вот и новый билд, как обещал:
1. Поправлен вылет в звуковой длл.
2. Звуковой двиг переписан, добавлен DSP, pitch. DSP, правда, работает не совсем правильно, поэтому, если звук вам не нравится, вы можете выключить его нахрен в соответствующем разделе меню. А я потом к нему вернусь.
3. Поправлен баг с выстрелами на дальние дистанции (декали, спец-эффекты при попадании).
4. Добавлена поддержка пяти дополнительных мышиных кнопок для куфантомаса (хотя на деле я думаю будет поддерживаться не более трех. но проверить не на чем).
5. Восстановил блю-шифт SDK (можно найти в SDK). Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1313.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 17-09-2010 в 21:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Поправлен баг с выстрелами на дальние дистанции (декали, спец-эффекты при попадании)

Это про те же столбы на boot_camp (глюк еще есть, но реже)?

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавлена поддержка пяти дополнительных мышиных кнопок для куфантомаса (хотя на деле я думаю будет поддерживаться не более трех. но проверить не на чем).

Все кнопки отлично работают от MOUSE1 до MOUSE5, спасибо !


Отправлено Ku2zoff 18-09-2010 в 01:07:

Все изменения радуют.
>>Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!

Ура! Сегодня заценим чо и как. Пройти то-хочется...

Добавлено 18-09-2010 в 08:07:

Всё ещё нету интерполяции =(

Шрифты в консоли приятнее, читать при большом масштабе легче.


Отправлено Дядя Миша 18-09-2010 в 06:19:

Кутузовы по ночам ксашы качают!

Цитата:
Ku2zoff писал:
Всё ещё нету интерполяции =(

нету - для чего именно?
Цитата:
Ku2zoff писал:
Шрифты в консоли приятнее, читать при большом масштабе легче.

я сделал автоматическую подстройку, в зависимости от разрешения, но можно вручную менять con_fontsize 0 - 2.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 18-09-2010 в 07:33:

Выкидывает при 2 импульсах 101, играл на c1a0 - звук в начале ОК, когда дошёл до барника звук ухудшился в раза 2 как будто 11025 Гц стал.

Сейчас сниму видео, сам всё увидишь.

Как делать лог? Хочу те его скинуть.

Почему не эффектов попадания пуль?

Опять на расстоянии с текстурами происходит хз что.

Может я что-то не так делаю?

Добавлено 18-09-2010 в 11:25:

Эмм...немогу снять видео Faps Fraps'ом

Добавлено 18-09-2010 в 11:30:

Найс, он ещё и скриншоты не делает...

unknown command : snapshot

Добавлено 18-09-2010 в 11:33:

на c2a5 при выстреле в бочку ( которые должны подлетать ) - вылет.

__________________
Gunship Stuff


Временная зона GMT. Текущее время 11:40. Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024