![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, а ограничения по кол-ву вертексов и размере текстур для MDL'ок есть в studiomdl компиляторе или же в самих MDL файлах?
В компиляторе я так думаю, по размеру текстур в ксашевском компиляторе ограничение расширено, я 1024x1024 им засовывал, может можно и больше, но я не пробывал. А вот по вертексам не знаю
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, Edge Bug знаешь? Он собственно и в Xash'е есть, см. видео.
Это когда ты приземляешься, или правильнее сказать зацепляешь угол браша на скорости, которой хватит что бы проиграть звук приземления (топот), либо нанести урон, но игра не делает ничего из этого, лишь отталкивая игрока.
PS:
trigger_teleport может телепортировать мертвого игрока (когда его камера смотрит "глазами" трупа), если труп залетел в триггер как бы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Это геймерские фишки, пущай будут, думаю задроты будут счастливы :b. Вон скока нытья было, когда валв профиксили распрыг в хл.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Xash3D build 1313
Вот и новый билд, как обещал:
1. Поправлен вылет в звуковой длл.
2. Звуковой двиг переписан, добавлен DSP, pitch. DSP, правда, работает не совсем правильно, поэтому, если звук вам не нравится, вы можете выключить его нахрен в соответствующем разделе меню. А я потом к нему вернусь.
3. Поправлен баг с выстрелами на дальние дистанции (декали, спец-эффекты при попадании).
4. Добавлена поддержка пяти дополнительных мышиных кнопок для куфантомаса (хотя на деле я думаю будет поддерживаться не более трех. но проверить не на чем).
5. Восстановил блю-шифт SDK (можно найти в SDK). Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!
Пруфлинки:
www.hlfx.ru/xash/xash_build1313.rar - 1.00 Mb (внимательно изучите Install Notes.txt перед установкой)
www.hlfx.ru/xash/xash_sdk0.72.rar - 560 Kb (SDK для кодеров)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все изменения радуют.
>>Кстати это первый билд, на котором я смог таки полностью пройти блу-шифт. Ура товарищи!
Ура! Сегодня заценим чо и как. Пройти то-хочется...
Добавлено 18-09-2010 в 08:07:
Всё ещё нету интерполяции =(
Шрифты в консоли приятнее, читать при большом масштабе легче.
Кутузовы по ночам ксашы качают!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Выкидывает при 2 импульсах 101, играл на c1a0 - звук в начале ОК, когда дошёл до барника звук ухудшился в раза 2 как будто 11025 Гц стал.
Сейчас сниму видео, сам всё увидишь.
Как делать лог? Хочу те его скинуть.
Почему не эффектов попадания пуль?
Опять на расстоянии с текстурами происходит хз что.
Может я что-то не так делаю?
Добавлено 18-09-2010 в 11:25:
Эмм...немогу снять видео Faps Fraps'ом
Добавлено 18-09-2010 в 11:30:
Найс, он ещё и скриншоты не делает...
unknown command : snapshot
Добавлено 18-09-2010 в 11:33:
на c2a5 при выстреле в бочку ( которые должны подлетать ) - вылет.
__________________
Gunship Stuff
Временная зона GMT. Текущее время 11:40. | Страницы (34): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024