HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Crystallize 16-07-2010 в 22:08:

Разве возможен в принципе архив, который можно смотреть, извлекать из него файлы, но нельзя его изменять и собирать с нуля?


Отправлено PoD-Stas 17-07-2010 в 07:20:

да, есть специальная галочка.


Отправлено Crystallize 17-07-2010 в 07:48:

Я думаю, нормальному программисту нетрудно написать утилиту, которой будет пофиг на эту галочку. Это как с DVD - если можно смотреть, то можно и копировать.


Отправлено BeFore 17-07-2010 в 07:50:

Дядя Миша
Для удобства, наверно
Вот мне например удобно, когда в папке игры есть только кастомные ресурсы, а все остальное берется из этого GCF. Хоть будешь уверен что ничего лишнего не удалишь. И еще, все меню ведь находится в движке? Или его можно будет изменить в пользовательских ДЛЛках?


Отправлено DEAD MAN 17-07-2010 в 07:56:

Crystallize Народные умельцы научились патчить его, но только официальными обновлениями. Так, что формат стойкий, к тому же если у тебя его получиться отредактировать и ты попытаешься воспользоваться им на лицензии, то стим сразу скачает нормальные фаилы и заменит редактированное.

Цитата:
BeFore писал:
когда в папке игры есть только кастомные ресурсы, а все остальное берется из этого GCF

Это, кстати тоже, очень удобно когда кастомные карты, модели и моды ставишь.


Отправлено thambs 17-07-2010 в 08:09:

>Это, кстати тоже, очень удобно когда кастомные карты, модели и моды ставишь.

и чем это лучше pak0.pak?


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 08:49:

Цитата:
Crystallize писал:
Разве возможен в принципе архив, который можно смотреть, извлекать из него файлы, но нельзя его изменять и собирать с нуля?

у вин-рара галку поставь "Заблокировать архив". Конечно никто не мешает всё вытащить и собрать новый архив.
Цитата:
Crystallize писал:
Я думаю, нормальному программисту нетрудно написать утилиту, которой будет пофиг на эту галочку

Много сторонних утилит позволяют пересобирать gcf ?
Цитата:
BeFore писал:
когда в папке игры есть только кастомные ресурсы, а все остальное берется из этого GCF

А чем pak хуже gcf ?
Цитата:
BeFore писал:
И еще, все меню ведь находится в движке? Или его можно будет изменить в пользовательских ДЛЛках?

Меню я как раз выношу в пользовательскую дллку. GameUI.dll будет называться.

Добавлено 17-07-2010 в 12:49:

Цитата:
LokiMb писал:
у меня дальше меню дело не пошло

Лог кто за тебя прикладывать будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено DEAD MAN 17-07-2010 в 08:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чем pak хуже gcf ?

Наверно только тем, что стим изначально заточен под использование ГЦФок, ну и как я уже сказал - защита от пиратства. А так да, я тоже особой разницы не вижу.


Отправлено LokiMb 17-07-2010 в 09:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Лог кто за тебя прикладывать будет?

code:
======================================================================= Xash3D ver.0.71 started at Jul17 2010 [15:20.33] ======================================================================= CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 1.2 Ghz FS_Root: D:\Games\xash_build1254 Video: GeForce FX 5200/AGP/SSE Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/fonts/default" Warning: couldn't find texture for shader 'gfx/fonts/default', using default... Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/fonts/basefont" Warning: couldn't find texture for shader 'gfx/fonts/basefont', using default... Warning: FS_LoadImage: couldn't load "cached/conback" Warning: couldn't find texture 'cached/conback' in shader 'cached/conback' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/splash" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/splash' in shader 'gfx/shell/splash' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/min_n" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/min_n' in shader 'gfx/shell/min_n' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/min_f" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/min_f' in shader 'gfx/shell/min_f' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/min_d" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/min_d' in shader 'gfx/shell/min_d' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/cls_n" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/cls_n' in shader 'gfx/shell/cls_n' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/cls_f" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/cls_f' in shader 'gfx/shell/cls_f' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/cls_d" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/cls_d' in shader 'gfx/shell/cls_d' Audio: DirectSound FX Processor Initialized Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/cursor" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/cursor' in shader 'gfx/shell/cursor' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/splash" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/splash' in shader 'gfx/shell/background' Warning: FS_LoadImage: couldn't load "gfx/shell/head_newgame" Warning: couldn't find texture 'gfx/shell/head_newgame' in shader 'gfx/shell/head_newgame' ======================================================================= Xash3D ver.0.71 stopped at Jul17 2010 [15:21.08] =======================================================================

половина фаилов из этого списка имеються

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 09:55:

LokiMb ну попробуй в переменной окружения удалить Xash3D.
Это там же где обозначны WINDIR, TEMP и прочие.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LokiMb 17-07-2010 в 13:10:

я нашел причину, это оказался кривой файл gameinfo, взял из 1240 билда и все стало нормально.

Добавлено 17-07-2010 в 20:10:

кстати можешь скинуть содержимое папки gfx/shell ?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено Дядя Миша 17-07-2010 в 14:14:

Ой, блин. Тысячу извинений. Я забыл приложить gameinfo.txt к последнему билду, и ксаш конечно жы сгенерил новый, дефолтовый.

Добавлено 17-07-2010 в 18:14:

UPd: перезалил исправленные архивы на хост (сцылки прежние).
В дальнейшем планирую сделать авто-конвертацию liblist.gam в gameinfo.txt

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 17-07-2010 в 14:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чем pak хуже gcf ?


Ну gcf например поддерживает всякие плюшки типа фрагментации (и соответственно - дефрагментации) файлов, что удобно при закачке обновлений в гигабайтный архив.


Отправлено LokiMb 17-07-2010 в 14:51:

Дядя Миша, тут же возник вопрос, что сделано со шрифтами?
теперь без gfx.wad нету букв и "загрузки"
а вместе с ним не менее странная дребедень (на картинке)
может зависит от самого вада, ставил англииский, английские буквы были, русские нет

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено LokiMb 17-07-2010 в 14:57:

ах да, лог!

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Временная зона GMT. Текущее время 13:03. Страницы (29): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024