HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)
Отправлено GSen 26-02-2010 в 14:02:
Там много чего с этим словом )
Отправлено FiEctro 26-02-2010 в 14:35:
Продавец_Кошмаров
Замени рикошетовский pm_shared.c на халфовский. Должно помочь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2010 в 18:11:
Сорри за оффтор!
Цитата:
Дядя Миша писал:
если уж делать - так делать хорошо. Неважно за деньги или без.
Если ты это делаешь для себя - делаешь хорошо, потому что для себя.
Если ты это делаешь для других - делаешь хорошо, потому что за деньги.
Цитата:
XaeroX писал:
Осталось добавить:
Если ты делаешь для других, но не за деньги - ты дурак.
Жесткая, но правда
Отправлено thambs 04-03-2010 в 21:24:
WiP


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2010 в 21:27:
thambs
А скрины никак нормально размера делать ? 
Отправлено Denton 29-04-2010 в 10:23:
как продвигается процесс) ?
а то чтото давно ничего не слышно.
Отправлено thambs 03-05-2010 в 18:07:
медленно. времени свободного мало
Отправлено thambs 31-01-2013 в 18:38:
STATUS/TODO
Дядя Миша ну смотри:
- INBOUND/MAIN FACILITY ENTRANCE -- готов практически, так всякую косметическую мелочёвку добавить и всё. 95%
- BIODOME COMPLEX -- готова станция, частично готова камера сдерживания чумтодов, начал делать купола и основной скрипт. ~50%
- AREA7 RECR. FACILITIES -- станция, повверхность готовы, надо добавить локацию спортзала и больнички. ~80%.
- SEC.A TRAINING FACILITY -- 2 станции-ремэйка, сам тренинг пока в виде отдельных набросков-карт, воедино не собран. там будет большая подводная локация, где надо много плавать в погоне за чумтодом, хватая item_airtank. ~30%
- SEC.D ADMIN -- готовы станции, офисы. украшаю и делаю квест. не готов кабинет администратора и архивы. ~70%
- HIG. AL. CENTER -- был старый вариант, но он мне не понравился, удалил его нафиг, буду всё переделывать. 0%.
- +WASTEDUMP который жду от буллса.. до сих пор жду, пока эта скотина играет в свои анальные ёба-моба-игоры целыми днями.
- LAMBDAсо времён спирита не менял, буду добавлять большую секцию с физзагадками. ~40%.
- AREA9 HUB -- есть заготовка, дреееевняя двухпутная стация биодома -- теперь будет просто бесполезная станция, где ничего интересного.
- DORMITORIES -- станции ремэйк декая + дополнительные локации. сделал много, но там надо очень много квестов, так что поэтмоу готово на ~50%.
- AREA3, SEC G -- из блющита, просто проезжаем мимо
- FREIGHR YARD -- переделываю, затрудняюсь сказать насколько процентов она готова, так как сейчас разобрал эту карту на отдельные куски.
- XEN -- разбил на 2 карты ибо тормозило, мучаюсь с подземельями, так как из за сложной геометрии пещер, чумтоды постоянно застревают на ровном месте и плохо ходят по инфо_нодам. сейчас пока всё это опять же разбито на отдельные куски.
todo на весну:
- довести близкие к завершению локации до логического завершения
- доделать наконец основной квест в котором надо всех чумтодов собрать и довести до лямбды (и отправить в ксен). побочные квесты и проблемные карты буду делать уже после бэтатеста.
нужна некоторая помощь форумчан (с занесением в кредитсы, естественно):
- нужно накодить индикатор кислорода на мотив индикатора фонарика (где ни будь сверху экрана)
- нужно накодить item_gasmask, нейтрализующую действие DAMAGE_NERVEGAS.
- нужна lowpoly модель женчины-учёного без анимаций. те что находил -- сакс. в принципе, я могу и сам её сделать на основе hassasin, но я не умею разворачивать UVW карты. если кто может помочь -- отпишитесь в приват.
- voice actress с хорошим английским что бы озвучить поезд
//всё очень медленно, так как работаю над модом только по выходным и то не всегда получается. если не отвечаю в приват, это не значит что я забыл, а просто, скорее всего, не до того было.__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено XaeroX 31-01-2013 в 18:46:
Цитата:
thambs писал:
нужно накодить item_gasmask, нейтрализующую действие DAMAGE_NERVEGAS.
В ретрибушене это без кода было сделано. При подбирании предмета просто отключались соответствующие триггеры на уровне. Или надо, чтобы предмет был включаемым/выключаемым на манер паранойи?__________________
Отправлено thambs 31-01-2013 в 18:53:
XaeroX
ну изначальная идея в том, что чумтод боится игрока в противогазе и прячется, а если снять противогаз там ядовитые испарения. ну в принципе, я могу это сделать через trigger_impulse -- через него же и управлять поведением чумтода, но вьюмодель так же не сделаешь. а спавнить каждый раз циклер_вепон --- попахивает брашевым салютом. ну пожалуй, пока через триггер_импульс и сделаю, эта штука недавно появилась, я пока её даже не пробовал.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2013 в 21:17:
thambs
Интересный отчет, а к чему это?
А сколько карт будет в игре, примерно?
Цитата:
~ X ~ писал:
Тоже понаделал всяких туннелей и прочего добра.
Если захочешь - подкину своих сорцов на тему.
У тебя осталось, что-нибудь, можешь скинуть?
Отправлено Scrama 01-02-2013 в 03:04:
Цитата:
thambs писал:
доделать наконец основной квест в котором надо всех чумтодов собрать и довести до лямбды (и отправить в ксен). побочные квесты и проблемные карты буду делать уже после бэтатеста.
Было бы мегкруто, если бы их нужно было не как ученых водить, а заманивать, выступая в роли наживки, как с биг-мамой.Цитата:
ну изначальная идея в том, что чумтод боится игрока в противогазе и прячется, а если снять противогаз там ядовитые испарения.
Хотя так тоже прикольно.__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 08:24:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересный отчет, а к чему это?
Это я у него в приватке спросил, насколько готов мод. Он ответил здесь.
Цитата:
thambs писал:
нужно накодить индикатор кислорода на мотив индикатора фонарика (где ни будь сверху экрана)
нужно накодить item_gasmask, нейтрализующую действие DAMAGE_NERVEGAS.
Это сделаем, не проблема. Но газ-мяс можно и маппингом, как уже подсказали. Только из COF не бери модельку, а то это чюдо опять изойдет на гавно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 13:13:
thambs почему бы тебе не перенести свою ветку в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше? Ну или как-то слинковать их вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 20-10-2013 в 23:51:
TODO
спешу разочаровать ожидающих бэтатестинга -- в этом месяце бэты не будет -- не успеваю. постараюсь управиться к середине декабря. как видите, на todo ещё много проблемных мест, кроме того, нужно переносить локации из альфы, а они от нынешних карт отличаются примерно как альфа хл, отличается от point of view.
//возможно, что срок ещё сдвинется, а то у меня дедлайн по апсирантуре в декабре, а последний кусок никак не рассчитаю, одни проблемы с ним.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest