HLFX.Ru Forum Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Monorail Quest (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2068)


Отправлено GSen 26-02-2010 в 14:02:

Там много чего с этим словом )


Отправлено FiEctro 26-02-2010 в 14:35:

Продавец_Кошмаров
Замени рикошетовский pm_shared.c на халфовский. Должно помочь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-02-2010 в 18:11:

Сорри за оффтор!

Цитата:
Дядя Миша писал:
если уж делать - так делать хорошо. Неважно за деньги или без.
Если ты это делаешь для себя - делаешь хорошо, потому что для себя.
Если ты это делаешь для других - делаешь хорошо, потому что за деньги.

Цитата:
XaeroX писал:
Осталось добавить:
Если ты делаешь для других, но не за деньги - ты дурак.

Жесткая, но правда


Отправлено thambs 04-03-2010 в 21:24:

WiP


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 04-03-2010 в 21:27:

thambs
А скрины никак нормально размера делать ?


Отправлено Denton 29-04-2010 в 10:23:

как продвигается процесс) ?
а то чтото давно ничего не слышно.


Отправлено thambs 03-05-2010 в 18:07:

медленно. времени свободного мало


Отправлено thambs 31-01-2013 в 18:38:

STATUS/TODO

Дядя Миша ну смотри:



todo на весну:

  1. довести близкие к завершению локации до логического завершения
  2. доделать наконец основной квест в котором надо всех чумтодов собрать и довести до лямбды (и отправить в ксен). побочные квесты и проблемные карты буду делать уже после бэтатеста.


нужна некоторая помощь форумчан (с занесением в кредитсы, естественно):

//всё очень медленно, так как работаю над модом только по выходным и то не всегда получается. если не отвечаю в приват, это не значит что я забыл, а просто, скорее всего, не до того было.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 31-01-2013 в 18:46:

Цитата:
thambs писал:
нужно накодить item_gasmask, нейтрализующую действие DAMAGE_NERVEGAS.

В ретрибушене это без кода было сделано. При подбирании предмета просто отключались соответствующие триггеры на уровне. Или надо, чтобы предмет был включаемым/выключаемым на манер паранойи?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 31-01-2013 в 18:53:

XaeroX

ну изначальная идея в том, что чумтод боится игрока в противогазе и прячется, а если снять противогаз там ядовитые испарения. ну в принципе, я могу это сделать через trigger_impulse -- через него же и управлять поведением чумтода, но вьюмодель так же не сделаешь. а спавнить каждый раз циклер_вепон --- попахивает брашевым салютом. ну пожалуй, пока через триггер_импульс и сделаю, эта штука недавно появилась, я пока её даже не пробовал.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 31-01-2013 в 21:17:

Exclamation

thambs
Интересный отчет, а к чему это? А сколько карт будет в игре, примерно?

Цитата:
~ X ~ писал:
Тоже понаделал всяких туннелей и прочего добра.
Если захочешь - подкину своих сорцов на тему.

У тебя осталось, что-нибудь, можешь скинуть?


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 03:04:

Цитата:
thambs писал:
доделать наконец основной квест в котором надо всех чумтодов собрать и довести до лямбды (и отправить в ксен). побочные квесты и проблемные карты буду делать уже после бэтатеста.
Было бы мегкруто, если бы их нужно было не как ученых водить, а заманивать, выступая в роли наживки, как с биг-мамой.
Цитата:
ну изначальная идея в том, что чумтод боится игрока в противогазе и прячется, а если снять противогаз там ядовитые испарения.
Хотя так тоже прикольно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 08:24:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Интересный отчет, а к чему это?

Это я у него в приватке спросил, насколько готов мод. Он ответил здесь.
Цитата:
thambs писал:
нужно накодить индикатор кислорода на мотив индикатора фонарика (где ни будь сверху экрана)
нужно накодить item_gasmask, нейтрализующую действие DAMAGE_NERVEGAS.

Это сделаем, не проблема. Но газ-мяс можно и маппингом, как уже подсказали. Только из COF не бери модельку, а то это чюдо опять изойдет на гавно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-02-2013 в 13:13:

thambs почему бы тебе не перенести свою ветку в раздел проектов, разрабатываемых на ксаше? Ну или как-то слинковать их вместе.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-10-2013 в 23:51:

TODO
спешу разочаровать ожидающих бэтатестинга -- в этом месяце бэты не будет -- не успеваю. постараюсь управиться к середине декабря. как видите, на todo ещё много проблемных мест, кроме того, нужно переносить локации из альфы, а они от нынешних карт отличаются примерно как альфа хл, отличается от point of view.

//возможно, что срок ещё сдвинется, а то у меня дедлайн по апсирантуре в декабре, а последний кусок никак не рассчитаю, одни проблемы с ним.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Временная зона GMT. Текущее время 22:15. Страницы (14): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 201 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024