![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine beta 0.68 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2027)
FiEctro скачай - проверь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Было бы ультра-перкрасно если бы ксаш дружил с халфовскими бсп"шками)
PoD-Stas
ЭЭМ, можнож заново перекомпилить.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro ну мне например не в прикол декомпилить стандартные лвл"а из хл"а...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
PoD-Stas
ЭЭЭЭМ, а какжы тот пак из ХЛСОРС? Он вроде 1в1 с хл совместим. Правда есть косяки с текстурными координатами, но большая часть работает .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Классно, передвижение игрока более приятное, красивое освещение.
Я чуть в штаны не наложил когда услышал звук в заставке, каково в наушниках в 4 часа ночи запускать ксаш?
Баг с небом, главное что небо работает, но вот что:
FPSTest:
40-45 - AMD Athlon 64 X2 3ghz; Radeon HD 3650 512mb AGP
Без теней.
Небо на "бамптесте" работает без белых треугольников. Взрыв редимера работает хорошо, только ракета вылетает откуда-то слева и звук полета ракеты так и остается после взрыва.
Дядя Миша без проблем.
кстати система текстур я так понял и с моделями хорошо работает.
WHEEE!!!! К 13-му января следующего года скачаю.... )
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: half-life@conference.jabber.ru
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
code:
16 fps CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 2.5 Ghz Video: GeForce4 MX 440/AGP/SSE2
code:
CPU: GenuineIntel [1 core]. Frequency: 602.5 Mhz Video (это Xash так и не выдал - сам пишу): GeForce2 MX/MX 400 32 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Дядя Миша
А есть какой-нибудь примерный список энтить хотябы с минимальным описанием ?
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 12:46. | Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 160 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024