HLFX.Ru Forum Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 11:58:

K@RINGA:
У меня абсолютно нормально отрисовывается. Ксаш обновлял до текущего билда?


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 12:23:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ксаш обновлял до текущего билда?


Xash3D - 47/0.95 (hw build 2153)
XashXT - Последнее обновление: XashXT 0.62 cumulative update

Может какой файлик должен лежать в папке "decals" вместе с самими декалями? У меня на данный момент там только tga'шные декали, выдранные из паранойи. И поначалу они в игре не отрисовывались, пока я ко всем не добавил знак {
Вообще я поковырялся только что, попробовал сделать как ты говорил, по первому методу, т.е. вручную добавил альфа-канал и сохранил в 32 битном TGA формате. Вроде прозрачные области в игре появились, но сама декаль после такой обработки выглядит жутко. Но раз ты говоришь, что у тебя и так нормально отрисовывается, тогда желательно бы делать без махинаций с фотошопом...

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 12:51:

K@RINGA:
Сначала проверял под Ксашем, сейчас проверил под Ксаш-Модом - всё ОК. Варианты:
1. Не включен какой-то квар у тебя.
2. В твоём моде кастомный рендер, который ломает наложение декалей Ксашем.

В обоих случаях стоит проконсультироваться с Дядей Мишей.

Добавлено 03-02-2013 в 16:51:

Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 13:22:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.

Совершенно верно. "Серые" декали из паранои правильно рисуются только движком. Ксаш-моду нужны декали с альфа-каналом.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 15:10:

Дядя Миша:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 15:23:

Qwertyus
Это не ограничение, а расширение. То что в параное выкинули к чертям альфаканал, это уже беда авторов паранойи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 15:35:

За пояснения и помощь спасибо. Выводы для себя сделал, что можно и даже нужно делать отдельный альфа канал в фотошопе, а потом сохранять 32 битном режиме. Параноевские декали юзал, потому что под руку попались, теперь знаю что нужно будет рисовать декали самому. С кровью вроде в этом деле все просто, благо "кистей" всяких в интернетах хватает. А вот с декалями взрывов думаю посложнее будет..

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 16:06:

FiEctro:
Вообще-то Паранойя тут не при чём. Дядя Миша специально не так давно добавил в движок поддержку "серых" декалей, в качестве дополнительной фичи. И при чём тут беда, если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто .


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 16:17:

K@RINGA Qwertyus
>> если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто

Прежде чем писать фигню, хотя бы проверили - есть ли в хл2 у декалей альфаканал или нет.

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...194b5ca4de0.png

Это только в параное они такие "кривые". Экспортируйте из хл2 в ТГА и всё будет пучком, нечего юзать бажные ресурсы, и темболее затачивать под них рендер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 16:27:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?

На кастомном рендерере это провернуть в разы сложнее, нежели на дефолтном. Поскольку обычные декали из вада имеют альфа-канал, я посчитал, что они будут предпочтительнее и привычнее.

Цитата:
FiEctro писал:
Это только в параное они такие "кривые"

Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 03-02-2013 в 16:30:

>> Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.

Все цвета в таком разе летят к чертям, помнишь ты мне писал всё - почему лямбда не того цвета что в оригинале? Вот именно поэтому - декаль это не детальная текстура. А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-02-2013 в 16:34:

Цитата:
FiEctro писал:
А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.

Так при наличии альфа-канала он вообще рояли не играет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено K@RINGA 03-02-2013 в 17:24:

Как я уже писал в предыдущем посте, вопрос исчерпан. Рисую свои декали с альфа какналом.



Параноевские декали уже давно в прошлом.

Теперь у меня другой вопрос, хотя даже не вопрос, а просьба. Проект уже давно приобрел статус долгостроя, но тем не менее карты я потихоньку но все же клепаю. И в этом плане прогресс идет. А вот с модельками беда, а конкретно с их анимациями. В общем, может кто помочь сделать анимацию для этой модельки?



Названия и действия анимаций должный быть такими же как и у оригинального (вырезанного) friendly, но с учетом новой физиологии тела. Т.е. как я понял, не получится просто прикрепить кости от старого френдли. Нужно создавать по новой. У кого есть желание и время, помогите плиз

__________________
Half-Life: Fight For Life 2


Отправлено Chyvachok 03-02-2013 в 17:36:

K@RINGA насколько я знаю на этот форуме модельщиков, особенно аниматоров мало, лучше сразу на gamebanana или moddb обращяйся.
А тебе не нужны случаем модели из игры Renagede X?
Вот некоторые из них:





Отправлено Qwertyus 03-02-2013 в 19:57:

K@RINGA :
Можно взять анимации старой модели и перевесить на них новый меш. Это не очень сложно сделать. Но из-за большего числа поликов некоторые движения, возможно, будут излишне "сминать" или "вытягивать" модель на отдельных участках. Ну, и если анимации изначально "деревянные", то итог может всё равно не айс получиться. В идеале нужно новые анимации пилить. Но если специалистов не найдёте, могу попробовать натянуть старые анимации.


Временная зона GMT. Текущее время 20:27. Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024