![]() |
Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Half-Life: Fight For Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1867)
K@RINGA:
У меня абсолютно нормально отрисовывается. Ксаш обновлял до текущего билда?
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA:
Сначала проверял под Ксашем, сейчас проверил под Ксаш-Модом - всё ОК. Варианты:
1. Не включен какой-то квар у тебя.
2. В твоём моде кастомный рендер, который ломает наложение декалей Ксашем.
В обоих случаях стоит проконсультироваться с Дядей Мишей.
Добавлено 03-02-2013 в 16:51:
Ой, вру. Ксаш-мод неправильно рисует, перепроверил и подтвердилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ты "забыл" научить Ксаш-мод работать с серым фоном, или это такое ограничение принципиальное?
Qwertyus
Это не ограничение, а расширение. То что в параное выкинули к чертям альфаканал, это уже беда авторов паранойи.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
За пояснения и помощь спасибо. Выводы для себя сделал, что можно и даже нужно делать отдельный альфа канал в фотошопе, а потом сохранять 32 битном режиме. Параноевские декали юзал, потому что под руку попались, теперь знаю что нужно будет рисовать декали самому. С кровью вроде в этом деле все просто, благо "кистей" всяких в интернетах хватает. А вот с декалями взрывов думаю посложнее будет..
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
FiEctro:
Вообще-то Паранойя тут не при чём. Дядя Миша специально не так давно добавил в движок поддержку "серых" декалей, в качестве дополнительной фичи. И при чём тут беда, если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто .
K@RINGA Qwertyus
>> если ХЛ2 именно такие декали и юзает, без всякого альфа-канала. И вроде не жалуется никто
Прежде чем писать фигню, хотя бы проверили - есть ли в хл2 у декалей альфаканал или нет.
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...194b5ca4de0.png
Это только в параное они такие "кривые". Экспортируйте из хл2 в ТГА и всё будет пучком, нечего юзать бажные ресурсы, и темболее затачивать под них рендер.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Они не кривые. Просто разные методы извлечения прозрачных участков.
но с альфой предпочтительнее.
Все цвета в таком разе летят к чертям, помнишь ты мне писал всё - почему лямбда не того цвета что в оригинале? Вот именно поэтому - декаль это не детальная текстура. А что серый фон это фигня, в хл2 к слову он разных оттенков, есть даже зелёный.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Как я уже писал в предыдущем посте, вопрос исчерпан. Рисую свои декали с альфа какналом.
Параноевские декали уже давно в прошлом.
Теперь у меня другой вопрос, хотя даже не вопрос, а просьба. Проект уже давно приобрел статус долгостроя, но тем не менее карты я потихоньку но все же клепаю. И в этом плане прогресс идет. А вот с модельками беда, а конкретно с их анимациями. В общем, может кто помочь сделать анимацию для этой модельки?
Названия и действия анимаций должный быть такими же как и у оригинального (вырезанного) friendly, но с учетом новой физиологии тела. Т.е. как я понял, не получится просто прикрепить кости от старого френдли. Нужно создавать по новой. У кого есть желание и время, помогите плиз
__________________
Half-Life: Fight For Life 2
K@RINGA насколько я знаю на этот форуме модельщиков, особенно аниматоров мало, лучше сразу на gamebanana или moddb обращяйся.
А тебе не нужны случаем модели из игры Renagede X?
Вот некоторые из них:
K@RINGA :
Можно взять анимации старой модели и перевесить на них новый меш. Это не очень сложно сделать. Но из-за большего числа поликов некоторые движения, возможно, будут излишне "сминать" или "вытягивать" модель на отдельных участках. Ну, и если анимации изначально "деревянные", то итог может всё равно не айс получиться. В идеале нужно новые анимации пилить. Но если специалистов не найдёте, могу попробовать натянуть старые анимации.
Временная зона GMT. Текущее время 20:27. | Страницы (9): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 » Показать все 133 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024