HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)


Отправлено Escape 18-01-2006 в 18:38:

Да, XaeroX, обещаю, если сделаешь так, чтоб модели были как брашы (т.е. были солидны), я тебе пришлю 5 ящиков пива и поставлю памятник !


Отправлено XaeroX 18-01-2006 в 19:00:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Ни помешает и поддержка MP3

Как я уже говорил, от Мп3 я отказался из-за того, что в стимовской версии уже есть мп3. А насчет остального - приму к сведению
А модели как браши - в смысле, как в ку3, детальный коллижен с ними? Боюсь, что без сорцов движка это нереально (то есть реально, если делать продвинутую физику, но пока физикой я не занимаюсь).

Добавлено 19-01-2006 в 01:01:

Эх, заняться физикой чтоли... За 5 ящиков пива и памятник... Хыхыхы

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 18-01-2006 в 20:50:

XaeroX! А вообще надо менять стил гемплея, т.е надо забыть уже о стиле BLACK MESA. Это уже приелась... Я всегда мечтал, чтобы кто-то зделал фишку с разбросам пуль как в Counter-Strike...
Так кстати! Как насчет фанарика как в Doom 3? Это возможно? И Sky-CAMERU тоже реально ввести в движок 1-й ХЛ? Круто былобы в моде зделать определенное место для оружия. Например игрок ни может нести 2-а гранатомета и 3-и м-16. Соответственно оружие можно выкидывать... И зря кстати в 5-й версии ХЛФх зделали зомби со спрыгивающими хед-крабами! Я собирался писать под него офигительный мод про зомби, и модель была с THEY HUNGER, а тут на тебе, слетающий хед краб! Кстати, мне нужно знать, как зделать, чтобы у меня работали тени в игре с видюхой ATI Radeon 9600 XT? Дрова вроде свежие стоят...


Отправлено Security 19-01-2006 в 06:26:

Цитата:
Jedi KOST писал:
добавить физику трупам

Придётся добавлять физику Havok, это слишком тяжело и увеличит размер мода.
Цитата:
Jedi KOST писал:
зделать фонирик более дитальным

Я предполагаю, это возможно только на движке Source.
Цитата:
Jedi KOST писал:
Но чтобы они ни брызгали кровью при поподании из различного оружия в них, и чтобы модели были как браши.

Вставляй модели cycler_sprite ом и обноси их clip-брашем.
Цитата:
Jedi KOST писал:
у меня ни работают тени

У нас с тобой они и не должны работать. Багфикс для радеонов ожидается в версии 0.51


Отправлено XaeroX 19-01-2006 в 08:37:

Цитата:
Jedi KOST писал:
как зделать, чтобы у меня работали тени в игре с видюхой ATI Radeon 9600 XT? Дрова вроде свежие стоят..

Ждать версию 0.51
Цитата:
Jedi KOST писал:
Как насчет фанарика как в Doom 3? Это возможно?

Вполне возможно.
Цитата:
Jedi KOST писал:
И Sky-CAMERU тоже реально ввести в движок 1-й ХЛ?

Имеется в виду проекционное небо, как в спирите? Тогда конечно возможно.
Цитата:
Jedi KOST писал:
И зря кстати в 5-й версии ХЛФх зделали зомби со спрыгивающими хед-крабами! Я собирался писать под него офигительный мод про зомби, и модель была с THEY HUNGER, а тут на тебе, слетающий хед краб!

Там можно выбрать голову без хедкраба, тогда никто спрыгивать не будет

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Heilar 20-01-2006 в 07:28:

У меня появилась ещё несколько Вопросов и Предложений, можно в следующей версии HLFX 0.6 сделать так чтобы когда среляеш по врагам у них оставались раны на тели как в
Half-life2, и на счёт Bump Mapping он будит реализован или эта все-таки неудачная идея, и ещё реально сделать отражение на моделях (к примеру хромированный шлем у barney)?

Кстати у меня есть прога которая перегоняет просты текстуры в текстуры для BumpMap, правда есть один минус в этой программе, она поддерживает только формат *.tga, я её
выложу, все ровно она мало весит всего 24,8 kb, может кому пригодится.


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 11:01:

Цитата:
Heilar писал:
можно в следующей версии HLFX 0.6 сделать так чтобы когда среляеш по врагам у них оставались раны на тели как в
Half-life2

Обсуждали это очень много. Увы, нельзя.
Цитата:
Heilar писал:
и на счёт Bump Mapping он будит реализован или эта все-таки неудачная идея

Он реализован, конечно... но это неудачная идея. Некрасиво
Цитата:
Heilar писал:
и ещё реально сделать отражение на моделях

Только как карту окружения... Реальное - нет, т.к. неплоские зеркала сделать - задача вообще говоря нетривиальная.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 12:00:

Security! Я эту фишку с cycler_sprite и clip-брашем. Эта фишка не катит! Я люблю делать свои карты реалистичными, а поскольку через clip-браши могут пролетать гронаты и пули, а cycler_sprite ваще не солид, то сразу создается впичатление не СОЛИДной модели и clip-браша... ВОТ
Кстати! В версии Half-Life FX 0.4 была классная фишка с кочанием головы в бок, когда делайшь стрейв в разные стороны. Почему в версии 0.5b ее убрали? Теперь игрок ваще как Терминатор бегает. Камера даже при подении ни шотается. Смотрится ни очень хорошо... Одна из главных фишок в шутерах - это фишка с камерой игрока. Во даже вспомнить Quake 2. Когда там идешь в присядку, то камера делает более реалестичные покачивания. В халве почемуто такого вообще нет, ни в одной версии, ни в одном моде. А зря!
Кстати у меня воопрос! Можно ли изменить базу dll's ни зная любого компьютерного языка, и как зделать, например фишку с добовлением в свой мод, дополнительных монстров и дополнительный слот для орудия?


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 12:06:

Цитата:
Jedi KOST писал:
В версии Half-Life FX 0.4 была классная фишка с кочанием головы в бок, когда делайшь стрейв в разные стороны. Почему в версии 0.5b ее убрали? Теперь игрок ваще как Терминатор бегает. Камера даже при подении ни шотается

Вынужденная необходимость. Если бы не убрали, вы бы писали: "а что это отражения в воде так глючат при наклонах камеры?"

Цитата:
Jedi KOST писал:
Можно ли изменить базу dll's ни зная любого компьютерного языка, и как зделать, например фишку с добовлением в свой мод, дополнительных монстров и дополнительный слот для орудия?

Нет. Нужно знать как минимум С++

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Security 20-01-2006 в 12:14:

Цитата:
Jedi KOST писал:
Эта фишка не катит!

Ну, тогда обнеси все эти чудеса null-брашем. Правда, будут ошмётки как от стены, но зато пули и гранаты не пропустит.
Цитата:
Jedi KOST писал:
Можно ли изменить базу dll's ни зная любого компьютерного языка

Мало того, что нужно уметь программировать, ещё надо обладать исходниками, которые XaeroX тебе не даст!

Добавлено 20-01-2006 в 18:16:

Ё-моё, пока форум качал, XaeroX уже ответил... Извиняюсь.


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 12:32:

Вспомнил! У меня еще одна проблема... В краце:"В редакторе я нанес в нужное мне место текстуру null,
откампилировал, а она сволочь в игре показывается той же текстурой, а не прозрачна" . Что мне делать?
Когда выйдет Fx 0.51? Мне уже надо начинать мод делать, а без теней, как без рук


Отправлено Security 20-01-2006 в 12:38:

Jedi KOST, проверь, чтобы браш со всех сторон был окрашен текстурой null, если не помогло - значит проблема в компиляторах. Желательно должны быть ZHLT Custom Build.


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 12:50:

Покрасил я браш со всех сторон... Ни помогло
Осталось 2-е! Где этот ZHLT Custom Build скочать можно, у меня внатуре версия усторела! Я об этом даже и не подумал!
Еще врпрос! Где можно самую свежую версию Spirit'а скочать, и сколько это будет весить?


Отправлено XaeroX 20-01-2006 в 12:50:

Jedi KOST да, компиляторы у тебя не понимают NULL. скачай новую версию.

Цитата:
Security писал:
ещё надо обладать исходниками, которые XaeroX тебе не даст!

можно за себя я буду сам говорить, а?
Цитата:
Security писал:
Ну, тогда обнеси все эти чудеса null-брашем. Правда, будут ошмётки как от стены, но зато пули и гранаты не пропустит.

лучше сделать обычный func_wall с любой текстурой,и поставить rendermode=Texture, fxamount=0.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Jedi KOST 20-01-2006 в 13:08:

Где мне скочать самую свежкю версию ZHLT?
Реально мне выучить C++ за короткие сроки?


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (23): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024