![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life FX (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=2)
-- Вопрос\Предложение (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=161)
Да, XaeroX, обещаю, если сделаешь так, чтоб модели были как брашы (т.е. были солидны), я тебе пришлю 5 ящиков пива и поставлю памятник !
__________________
XaeroX! А вообще надо менять стил гемплея, т.е надо забыть уже о стиле BLACK MESA. Это уже приелась... Я всегда мечтал, чтобы кто-то зделал фишку с разбросам пуль как в Counter-Strike...
Так кстати! Как насчет фанарика как в Doom 3? Это возможно? И Sky-CAMERU тоже реально ввести в движок 1-й ХЛ? Круто былобы в моде зделать определенное место для оружия. Например игрок ни может нести 2-а гранатомета и 3-и м-16. Соответственно оружие можно выкидывать... И зря кстати в 5-й версии ХЛФх зделали зомби со спрыгивающими хед-крабами!
Я собирался писать под него офигительный мод про зомби, и модель была с THEY HUNGER, а тут на тебе, слетающий хед краб!
Кстати, мне нужно знать, как зделать, чтобы у меня работали тени в игре с видюхой ATI Radeon 9600 XT? Дрова вроде свежие стоят...
__________________
У меня появилась ещё несколько Вопросов и Предложений, можно в следующей версии HLFX 0.6 сделать так чтобы когда среляеш по врагам у них оставались раны на тели как в
Half-life2, и на счёт Bump Mapping он будит реализован или эта все-таки неудачная идея, и ещё реально сделать отражение на моделях (к примеру хромированный шлем у barney)?
Кстати у меня есть прога которая перегоняет просты текстуры в текстуры для BumpMap, правда есть один минус в этой программе, она поддерживает только формат *.tga, я её
выложу, все ровно она мало весит всего 24,8 kb, может кому пригодится.
__________________
Security! Я эту фишку с cycler_sprite и clip-брашем. Эта фишка не катит! Я люблю делать свои карты реалистичными, а поскольку через clip-браши могут пролетать гронаты и пули, а cycler_sprite ваще не солид, то сразу создается впичатление не СОЛИДной модели и clip-браша... ВОТ
Кстати! В версии Half-Life FX 0.4 была классная фишка с кочанием головы в бок, когда делайшь стрейв в разные стороны. Почему в версии 0.5b ее убрали? Теперь игрок ваще как Терминатор бегает. Камера даже при подении ни шотается. Смотрится ни очень хорошо... Одна из главных фишок в шутерах - это фишка с камерой игрока. Во даже вспомнить Quake 2. Когда там идешь в присядку, то камера делает более реалестичные покачивания. В халве почемуто такого вообще нет, ни в одной версии, ни в одном моде. А зря!
Кстати у меня воопрос! Можно ли изменить базу dll's ни зная любого компьютерного языка, и как зделать, например фишку с добовлением в свой мод, дополнительных монстров и дополнительный слот для орудия?
__________________
Вспомнил! У меня еще одна проблема... В краце:"В редакторе я нанес в нужное мне место текстуру null,
откампилировал, а она сволочь в игре показывается той же текстурой, а не прозрачна" . Что мне делать?
Когда выйдет Fx 0.51? Мне уже надо начинать мод делать, а без теней, как без рук
Jedi KOST, проверь, чтобы браш со всех сторон был окрашен текстурой null, если не помогло - значит проблема в компиляторах. Желательно должны быть ZHLT Custom Build.
Покрасил я браш со всех сторон... Ни помогло
Осталось 2-е! Где этот ZHLT Custom Build скочать можно, у меня внатуре версия усторела! Я об этом даже и не подумал!
Еще врпрос! Где можно самую свежую версию Spirit'а скочать, и сколько это будет весить?
Jedi KOST да, компиляторы у тебя не понимают NULL. скачай новую версию.
__________________
Где мне скочать самую свежкю версию ZHLT?
Реально мне выучить C++ за короткие сроки?
Временная зона GMT. Текущее время 06:36. | Страницы (23): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 342 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024