![]() |
Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Клонирование (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1349)
>>> Религия сейчас совсем не такая как была раньше, когда она продвигала науку
Ну раньше цель у религия была другая.. Некое средство объединения дикарей и варваров, так сказать. Люди были очень примитивны.. И как ты им объяснишь, что воровать у соседа нельзя? Вот и пугали богами и небесной карой. Далее должен был последовать процесс отказа о религии... Так как этот инструмент вполне исчерпал себя и был не нужен. Но религия вошла в какой-то немыслимый культ... Который держится до сих пор
>>>Не там вы девушек ищите, ох не там...
А где их искать? Я, к примеру, в свое пробовал вяло искать... Ничего стоящего не нашел, разочаровался и забил на все эти глупости
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
МиГ-29 может ооочень давно в самом начале религия и была средством объединения. Да и то то скорее учение было.
__________________
°_°
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
>>> разница лишь в объеме накопленных знаний
Ну технически да, мозги примерно одинаковы, не спорю.. Но фактически если в мозгу информации ноль, то и мыслей будет ноль.. Из ничего и выйдет ничего (с)
>>>Ну, я в универе нашел
Ну, повезло тебе... Уж то, что я в универе никого не найду, это точно - туда я точно не вернусь
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
Насчёт Бога, кто внимательно проходил Half-Life 2: Episode Two, то когда вортигонты лечили Аликс, одни из них сказал "её душа еле держится в теле", похоже Марк верит в Бога.
Я верю в Бога и душу. А вот скажите, человек от обезьяны же долго эволюционировал, а где люди более низкого уровня эволюции? Куда они все делись то? Ведь зайцы, олени и т.п. остались то, а они по сути существа более низкого уровня эволюции, или мы их уничтожили? Ответ про афроамериканцев не принимается .
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Какой кавказ?
Ну, видимо тот, что между Черным и Каспийским морями... Горы, тяжелые условия - нашим предкам не удалось перебить все реликтовые виды.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
°_°
__________________
А не пора ли тему резать снова?
Там вон Бумер что-то интересное пытался сказать про промежуточные стадии гоминидов, интересно услышать продолжение.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я как бе по поводу стадий думаю вот что: http://www.hlfx.ru/forum/showthread...31652#post31652
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Временная зона GMT. Текущее время 01:22. | Страницы (11): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » Показать все 165 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024