HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Ваши 3д модельки (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1188)


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:50:

Ак47
Да просто народ, вместо того, чтобы делать маленькие и относительно простые моды, замахивается на масштабные проекты, и через это не делает вообще ничего.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ак47 13-01-2010 в 17:58:

XaeroX причин множество, что бы бросить мод... здоровье, лень, другие дела и прочее... в нашем случае первое...но есть и хорошие новости, мы делаем маленький, правда не такой уж и простой мод)Как бы "укороченная" версия будет)


Отправлено DesoL@toR-PKT 13-01-2010 в 21:06:

Посмотрел картинки в гугле - у риддиковских вроде лезвие длиннее раза в полтора-два (хотя мож это ракурс такой) и форма другая, более приспособленная для колющих ударов.


Отправлено Ак47 14-01-2010 в 08:39:

DesoL@toR-PKT да...и вправду длинее...ну раз уж такое дело то удленю лезвие)


Отправлено Warhamster 16-03-2010 в 01:47:

Как ни старался я не засорять этот замечательный форум своими глупостями, ничего с собою не поделать не могу.
Начну, пожалуй, с этого раздела. Надеюсь, вам не придется сильно жалеть о потраченом на просмотр этого поста траффике и времени.
Однако, мой стаж как моделлера примерно тридцать часов - так что рассчитываю на некоторое снисхождение.

Вообще, научиться моделировать я хотел всю сознательную жизнь (лет с двадцати то бишь), но лень... Лень даже писать о том, насколько мне лень что-либо вообще делать. Но тут хоть какой-то прогресс, не то что с С++.

К тому же, моему новому увлечению решили воспрепятствовать высшие силы: ХР слетел, так что пока сижу в МЕ и,соответственно, "творю" в милке. Кстати, весьма полезный опыт, мне представляется. Правда, с таким же успехом можно и в человеческом редакторе не пользоваться большей частью инструментов. Но мне же надо себя как-то утешить
на ближайшие пару дней.

Ладно, поехали (надеюсь, я не перепутал ссылки).

Моя первая, с позволения, модель. Ну, конечно, не самая первая: еще раньше было впечатляющее нагромождение
параллелепипедов и цилиндров - увы, это произведение утрачено безвозвратно.



Номер два. Не поверите, но когда я это лепил, мне казалось, что выходит неплохо. Даже представлял, как сделаю
крутую анимацию с подвижным стволом и все такое... Н-да.



Еще одна - просто монитор. Тут я даже додумался выделить дисплей в отдельную группу сглаживания.



То же самое, Wireframe. Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными. Основная часть модели при этом может выглядеть как своего рода кирпич, за внимание к мелочам вам это простят.



Следующая работа: не думал, что закончу ее, поэтому делал небрежно и, естественно, запорол все, что толькоможно.



Еще пара ракурсов:





Textured... Как-бы...



Последняя на сегодня. Эту я надеялся довести до финальной стадии. Надеялся, ага. Зато уже заметен особый почеркмастера - в моем случае это неравномерная детализация: вбухать полтыщи треугольников в плавные фаски гарды (что характерно, ожидаемого эффекта не видно), и перечеркнуть все шестигранной дыркой в клинке... К тому же, модель
еще не закончена: нет дола с обратной стороны и прорези в креплении. Ибо лень и Милка. Потом новый сделаю.




Без комментариев.



Ну и само-собою... Это, можно сказать, мое портфолио. Оба предмета, к слову, содержат по 1400- с хвостиком треугольников.



First person. И кто же это придумал делать искаженные модели? Ужас ведь.

93


Вот и все, спасибо за внимание.


Отправлено GSen 16-03-2010 в 01:57:

Последние модели очень понравились, как и монитор


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 07:49:

Цитата:
Warhamster писал:
Ни для кого не секрет, что главное правило хорошего моделлинга - делать самые мелкие и незаметные детали наиболее полигональными.

Это самое идиотское правило, какое я когда либо слышал.
Маленькая незаметная фитюлька жрет 2000 поликов
Мониторов кстати таких не бывает в природе.
Судя по длине трубки у неё угол отклонения как у осциллографа с электростатической разверткой - градусов 40. Чего он такой длинный?
Короче раза в два должен быть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Warhamster 16-03-2010 в 08:52:

Дядя Миша, про "фитюлки" это шутка была(плохая, видимо), просто я не раз замечал такую особенность - хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример. А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать. Ну, мне-то он для тренировки был нужен, пользоваться не собираюсь.

Вот оптимизированный нож (1000 с копейками, 4 группы, 3 сглаж.). Не сделана только выемка на пятке рукояти - рассчет на текстуры.


Отправлено Дядя Миша 16-03-2010 в 13:24:

Цитата:
Warhamster писал:
хрестоматийный гном с бутылочкой тому пример

Гном - это пример как НЕ НАДО делать модельки. Это образец идиотизма и лулзов. Ты бы еще манула вспомнил.
Цитата:
Warhamster писал:
А про монитор правда, неважно, наверное, будет показывать.

Не то что бы неважно, но трубки с отклонением луча в 120 градусов научились делать еще в 70х годах. А у тебя монитор видимо из музея позапрошлова века. Моделлер должен знать все эти особенности.
Хороший моделлер я имею в виду.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено parazit 16-03-2010 в 14:18:

а я дятлом был и им остался )

__________________
Пока всем!!!


Отправлено Flash 16-03-2010 в 21:27:

Warhamster похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет (сужу по ножу).
Попробуй редактор kHed, удобнее милки в разы.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 19:47:

<quote> похоже у тебя проблем с текстурами для моделей нет</quote>

Надеюсь, это ирония, ведь я просто разместил кое -как модель на фотке. Текстуры рисовать потом буду, когда сделаю модельку, ради которой будет охота сно... общаться с фотошопом.

Всю неделю не удавалось посидеть за компом больше десятка минут за раз, дорвался только сегодня (теперь глаза болят), так что похвастать пока нечем: человек плохо получается, да и вообще... И опять таки, Милка (я ее уже потихоньку перестаю ненавидеть), поскольку ХР лень ставить.

Вот. Не знаю, стоит ли продолжать, ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке? Для халвы многовато, а для нормальной модели слишком мало. Как быть...


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 19:55:

Цитата:
Warhamster писал:
ведь уже 1100 - сколько же будет в целой винтовке?

Еще руки есть, учти.

Вот здесь был?
http://khed.glsl.ru/

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Warhamster 22-03-2010 в 20:26:

Да если бы не руки, вообще никаких проблем не было бы. 500 на них должно хватить, остальное отработает тектсурка затертых номексов (есть фотка 1600-с чем-то на сколько-то).

Кхед у меня давно лежит, правда, я всего два раза его запускал, и, честно говоря, он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству. Завтра, может быть, ХР поставляю. Меня еще ас3d давно ждет, но кхед попробую обязательно - все-таки тут и автор под рукой (смайл).


Отправлено XaeroX 22-03-2010 в 20:31:

Цитата:
Warhamster писал:
500 на них должно хватить

Как знать, как знать... Руки, что у меня (из CS-CZ) - в среднем 1500 полигонов.
Цитата:
Warhamster писал:
он мне показался хуже любого anim8or'a по удобству

По крайней мере он на несколько порядков удобнее милки.
Конечно, не без досадных неудобств, но все же.
Может, новая милка и научилась выделению фейсов и вершин в 3д, снапу к вершинам при создании фейсов, нормальному масштабированию а ля хаммер и разнообразным способам развертывания текстур - но та, что у меня, 1.7.0, немногим удобнее блокнота. Разве что анимации поддерживает - это да, важная фича.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 12:42. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 116 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024