HLFX.Ru Forum Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- AllocBlock:Full при совершенно нормальном логе компиляции (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1159)


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 07:10:

Цитата:
XaeroX писал:
В хлфх-сингл тоже смесь делфи, си++ и луа, и что-то никто не пугается
Выложи исходники - тут столько инфарктов будет!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 20-03-2008 в 09:22:

XaeroX в hlfx:single , есть полноценная поддержка луа скриптинга ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 20-03-2008 в 10:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
я сам понятия не имею чем эти скругления отличаются от брашевой аппроксимации сферы, которую можно в два клика наваять в кварке.
Смысл в том, что сфера в кварке - это набор брашей (пусть, один браш), который при компиляции может покорежится. Плюс к этому, даже если на экране в игре он занимает 16х16 пикселей, там будет все равно определенное число граней. Я уж молчу о том, как ЭТО будет освещено.
Сфера в радианте, полученная кривыми (брашем тоже можно) - это набор опорных точек для кривой Безье, относительно которых сфера и будет построена. Движки id Tech 3 и 4 строят эту фигуру, основываясь на настройках детализации и удаленности фигуры от игрока, тот самый LOD. Освещается это дело по алгоритму Гуро, так что страшных черных поверхностей не будет. А еще кривые очень легко и красиво можно текстурить:

(_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 20-03-2008 в 15:53:

Scrama понял, надо будет в Xash добавить.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 16:07:

Цитата:
Scrama писал:
(_-=ZhekA=-_) Статью написал и выложил, можешь приобщаться.

Я так в крации пробежался по этой статье и понял, что нестоит рыпоться и делать все в хамере ( благо в нем пока у меня все получается пока )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 18:51:

Цитата:
-CJ- писал:
есть полноценная поддержка луа скриптинга

Разумеется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 19:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Цитата:
-CJ- писал:
есть полноценная поддержка луа скриптинга

Разумеется

Я извиняюсь за столь глупый вопрос, но скажите, пожалуйста, что это и для чего это в игре ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 20-03-2008 в 19:33:

(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-03-2008 в 19:50:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) ну если вкратце - то маппер может написать для своей карты особый программный код, на скриптовом языке, с очень большими возможностями (сравнимыми с модификацией дллок)

Не слабо, а что например можно слелать с его помощью ?
И как сложно писать эти скрипты ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 03:03:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я так в крации пробежался по этой статье и понял, что нестоит рыпоться и делать все в хамере
Я и не сомневался.

Добавлено 21-03-2008 в 09:03:

Дядя Миша А это чтоб ты меньше сомневался

Витая колонна, выполненная одной кривой

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 03:56:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Не слабо, а что например можно слелать с его помощью ?
И как сложно писать эти скрипты ?

Это оффтоп уже. Выйдет хлфх-сингл - вот и узнаешь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 06:05:

XaeroX Если будет луа скриптинг , я так понял исходников от тебя ждать не стоит ... ?
Scrama прикольно , я недавно кстати скааржевскую колону сделал , вот тока фейсы был внутрь , прикольно было использовать для всяких "футуристических пещер"

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-03-2008 в 06:15:

-CJ- ну почему же, будут исходники. Конечно,заглянуть в рендер или физику вам не удастся, но монстров и оружие добавить можно будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-03-2008 в 07:18:

-CJ- такую колонну я не так давно выкладывал на half-life.ru.
Ыть!

Цитата:
BSP generation successful, writing portal file 'DM-Knot.prt'
Error: Exceeded MAX_MAP_CLIPNODES
Это для тех, кому интересна судьба карты, ради которой тема была начата =) Сейчас буду забарывать.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 21-03-2008 в 08:37:

Scrama сейчас помапал Дум3шным радиантом , жутко не удобная вещь , зато результат довольно неплохой , если неучитывать что моя мапа кубизм , с одной большо и красивой моделькой )

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 14:00. Страницы (8): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 »
Показать все 120 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024