![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)
Вопрос:
У монстра Houndeye меняется текстура на башке, в Model Viewer'е этого не видно, значит это можно сделать только в коде игры (менять текстуру)?
qpAHToMAS текстуру принципе можно менять и без кода (прописать параметр "skin" для энтити). Другой вопрос, что код может перезаписать этот параметр по своему усмотрению. Но, скажем, на monster_furniture это должно сработать, почему бы и нет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ладно, спрошу здесь. Ибо нужна помощь.
Собственно, всем гам известно, что в таких играх как HLDM DMC и прч. можно менять цвет персонажа (править цветовую гамму). Там ещё такие бегунки. Ну так вот, как это реализовано, и как сделать подобное в своей модели?
У меня вопрос относительно компиляции модели для ХЛ2.
Можно в параметре &оrigin вращать модель по всем координатам или только по pitch? Просто мне модель от первого лица нужно повернуть вверх, а в &оrigin можно только в сторону.
У кого нибудь есть модель фонарика в руках Гордона? Типа v_flashlight.mdl ??
Shapirlic в арранджмоде есть, стопудова.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин, у меня часть модели исщезает при импорте .smd в милкшейп!
EDIT:Все решил проблему - отредактировал проблемный СМД в блокноте.
какой интересный модельвьювер - эмотекстуру кажет
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Это я просто тогда текстурку не подогнал под соурс, когда я исправил глюк с моделькой, только тогда сконвертил текстуры из .bmp в .vtf и .vmf.
>милкшейп -- отредактировал проблемный СМД в блокноте.
как показала практика, это единственно верный метод работы с ним. не будь милка таким глюкодромом, купил бы её.
У меня вопрос, как правильно и в какой програме насаживать меш рук? В милкшейпе у меня выходит некрасиво.
Никто не знает, как вытащить модель из quake 4 с анимациями?
ПРо меши рук - автоматической "насадки" меши рук на скелет нет.Какой бы редактор ты не использовал придётся делать в ручную.Скинь мне в приватном сообщении модель и новые руки для неё я попробую по красивее сделать )
Ku2zoff Спасибо, я себе дробаш из квейка 4 себе в ХЛ2 перенес с анимками.
Кстати, нет, не у кого DOOM 3 и Enemy Territory: Quake Wars? Просто у меня этих игр нет, а модели оружия тамошнего мне интерестны.
Временная зона GMT. Текущее время 07:36. | Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024