HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено qpAHToMAS 03-09-2010 в 11:44:

Вопрос:
У монстра Houndeye меняется текстура на башке, в Model Viewer'е этого не видно, значит это можно сделать только в коде игры (менять текстуру)?


Отправлено Дядя Миша 03-09-2010 в 12:02:

qpAHToMAS текстуру принципе можно менять и без кода (прописать параметр "skin" для энтити). Другой вопрос, что код может перезаписать этот параметр по своему усмотрению. Но, скажем, на monster_furniture это должно сработать, почему бы и нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ZEN 24-12-2010 в 19:05:

Ладно, спрошу здесь. Ибо нужна помощь.

Собственно, всем гам известно, что в таких играх как HLDM DMC и прч. можно менять цвет персонажа (править цветовую гамму). Там ещё такие бегунки. Ну так вот, как это реализовано, и как сделать подобное в своей модели?


Отправлено Chyvachok 26-07-2011 в 17:57:

У меня вопрос относительно компиляции модели для ХЛ2.

Можно в параметре &оrigin вращать модель по всем координатам или только по pitch? Просто мне модель от первого лица нужно повернуть вверх, а в &оrigin можно только в сторону.


Отправлено Shapirlic 29-07-2011 в 16:08:

У кого нибудь есть модель фонарика в руках Гордона? Типа v_flashlight.mdl ??


Отправлено Дядя Миша 29-07-2011 в 16:28:

Shapirlic в арранджмоде есть, стопудова.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 03-08-2011 в 09:23:

Блин, у меня часть модели исщезает при импорте .smd в милкшейп!

EDIT:Все решил проблему - отредактировал проблемный СМД в блокноте.


Отправлено Дядя Миша 03-08-2011 в 10:11:

какой интересный модельвьювер - эмотекстуру кажет

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 12-08-2011 в 13:27:

Дядя Миша Это я просто тогда текстурку не подогнал под соурс, когда я исправил глюк с моделькой, только тогда сконвертил текстуры из .bmp в .vtf и .vmf.


Отправлено thambs 12-08-2011 в 16:08:

>милкшейп -- отредактировал проблемный СМД в блокноте.

как показала практика, это единственно верный метод работы с ним. не будь милка таким глюкодромом, купил бы её.


Отправлено Chyvachok 25-08-2011 в 18:11:

У меня вопрос, как правильно и в какой програме насаживать меш рук? В милкшейпе у меня выходит некрасиво.


Отправлено Chyvachok 26-08-2011 в 07:40:

Никто не знает, как вытащить модель из quake 4 с анимациями?


Отправлено Shapirlic 26-08-2011 в 10:12:

ПРо меши рук - автоматической "насадки" меши рук на скелет нет.Какой бы редактор ты не использовал придётся делать в ручную.Скинь мне в приватном сообщении модель и новые руки для неё я попробую по красивее сделать )


Отправлено Ku2zoff 26-08-2011 в 10:35:

Цитата:
Chyvachok писал:
Никто не знает, как вытащить модель из quake 4 с анимациями?

Есть md5importer для 3dsmax. Он импортирует меши, анимации и текстуры тож грузит. Экспортить в smd можно плагином smdexporter.


Отправлено Chyvachok 31-08-2011 в 09:49:

Ku2zoff Спасибо, я себе дробаш из квейка 4 себе в ХЛ2 перенес с анимками.

Кстати, нет, не у кого DOOM 3 и Enemy Territory: Quake Wars? Просто у меня этих игр нет, а модели оружия тамошнего мне интерестны.


Временная зона GMT. Текущее время 07:36. Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024