![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)
>>>фигурально "опускать" их и ждать, что они не будут кусаться в ответ.
Я не опускаю, а пишу то, что есть
>>> Если человек не заработал, пусть покупает милкшейп 3д, а на дорогой каравай неча рот разевать. А то оно конечно - сразу раз и в дамки, сразу макс и красивые модели. И на халяву.
Если я делаю их для себя - почему бы и нет? А если хочу - дайте сначала заработать, а потом заплатить! Сами же расширите аудиторию! Или выпустите урезанную версию.. Между прочем, Билли вон не жадничает и выкладывает урезанную студию и компилятор И правильно - надо давать возможность молодым развиваться и пробовать себя! Если кто-то жадничает - вот пусть и пожинает плоды пиратства
>>> В 2004 году все писались от графики дум3!
"Миллионы мух не могут ошибаться"
Между прочим, я так же много где читал о "пластмассовости дума" - это не только мое мнение. Ну надо учесть, что это первопроходец в своем роде.. Что дает ему крупные бонусы. Мы говорим о тепершнем времени - а нынче дум3 мало бы кого удивил.
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_) - ну во первых я фигачу вслепую и быстро, а во вторых мне уже второй день толком не могут дать нормальное задание и я занимаюсь откровенной хренью
>>>Меня он до сихпор удивляет и поражает
Как гениальная игра - да, но если смотреть технически - то сейчас это далеко не самое лучшее, что можно вытянуть. А через пару лет это будет смотреться, как сейчас первая хл.. И будет интересна только узкому кругу фанатов
__________________
XaeroX - думаю, рассудит нас только время В принципе, каждый, как говорят, сходит с ума о своему
Делать надо так, как подсказывает интуиция... Все дело в везении. Можно выпустить гениальную и красивую игру, а она все равно провалится
А можно сделать середнячок, а все от него попрутся.
На счет КыСы чуток поспорю - это онлайн.. А онлайн и сетевые игры ясен пень популярны очень долгое время!.. Хорошего онлайна\сети по пальцам одной руки пересчитать можно.
>>>Как я слышал фразочку "мы, студенты, сейчас пишем рендер дум3 за ночь"
Ага, обычный студенческий свездешь В свое время как слышал подобные разговоры - зубы аж сводило %)
>>> Идея важна, чтобы всех припъорло!
Идея, упаковка, внешний вид, пиар.... Все важно Но спор был исключительно по визуалке
Если начинать говорить о шутере в целом, мы тут страниц сто испишем
Дядя Миша
"CreateInstance: unsupported instance"
Это выдаёт сама игра и почти все утилиты. Больше ничего не происходит.
XaeroX
Ждем первого февраля и качаем.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
А что будет первого февраля?
BUzer у тебя небось старые Xash-утилиты валяются на харде? Удали путь в переменной окружения.
МойКомпьютер->Свойства->Дополнительно->Переменные Среды->Системные Переменные->Xash3D
Добавлено 26-01-2008 в 11:47:
Кстати да, что будет первого февраля
Добавлено 26-01-2008 в 12:18:
Кстати вести с полей: Xash так неадекватно ведет себя только с обычными паками. Если перепаковать все в pk3, то проблем не будет.
__________________
>>Если перепаковать все в pk3, то проблем не будет.
Это хорошо, ведь у pk3 зиповское сжатие.
Ku2zoff ты менюшку с мышкой-то увидел?
один вопрос: консоль по тильде недоступна?
Добавлено 28-01-2008 в 00:03:
Временная зона GMT. Текущее время 12:30. | Страницы (22): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024