HLFX.Ru Forum Страницы (103): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Немного о будущем XDM3038 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4641)


Отправлено Дядя Миша 28-10-2016 в 13:55:

Я им говорю на ксаш переходите, а они на MinGW перешли

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 28-10-2016 в 14:19:

Дядя Миша там не выйдет на mingw ибо vgui. Он привязан к c++ abi. Именно по этому его поддержку пришлось в форке отдельной либой вынести, уже на сишном апи.
Кстати, ксаш - не единственный кроме gs движок поддерживающий half-life. Есть ещё fteqw. И там тоже vgui отдельной либой вынесен.


Отправлено Дядя Миша 28-10-2016 в 14:31:

Цитата:
mittorn писал:
Есть ещё fteqw

не смеши мои тапочки, нету в fte никакой нормальной поддержки. FTE это вообще уникальный движок, он падает от каждого чиха.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 28-10-2016 в 16:17:

Дядя Миша может и нет. Я только в код смотрел. Есть жалкие попытки. Например, стабы на все тенты, подгоняющие размер мессаги в клиентской части. Что такое viewmodel он не знает совсем. И я не знаю, умеет ли оно студиомодели. Но всё выгдялит так, будто там сделали минимум чтобы оно смогло запуститься и бросили

Добавлено 28-10-2016 в 19:17:

https://sourceforge.net/p/fteqw/cod...ent/clhl_game.c


Отправлено XaeroX 28-10-2016 в 17:23:

Ну и код... Как они его вообще поддерживают и рефакторят?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 28-10-2016 в 17:32:

Цитата:
mittorn писал:
Например, стабы на все тенты, подгоняющие размер мессаги в клиентской части. Что такое viewmodel он не знает совсем.

Оно не меняется уже лет пять. Т.е. это когда-то давно кто-то пытался сделать поддержку халфы и с тех пор - никаких движений в этом направлении. Учитывая, что движок устроен устроен по принципу "накидаем в одну папку сорцы всех квак, хексена, дуума и еще чота, а потом переименуем некоторые функции, чтобы компилилось" нетрудно догадаться об общей стабильности продукта. В целом это помойка из копипасты.
Цитата:
mittorn писал:
И я не знаю, умеет ли оно студиомодели

Умеет. Причём их поддержка появилась задолго до попыток прикрутить дллки халфы.

Цитата:
XaeroX писал:
Как они его вообще поддерживают и рефакторят?

Ты знаешь ответ

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KiQ 28-10-2016 в 17:55:

Мне это небо теперь в кошмарах будет сниться https://i.ytimg.com/vi/HO40ERvJ91E/maxresdefault.jpg

__________________
-Brain is dead-


Отправлено ComradeAndrew 28-10-2016 в 18:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ты знаешь ответ

Сортируют строчки?


Отправлено Дядя Миша 28-10-2016 в 18:45:

ComradeAndrew

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 28-10-2016 в 20:04:

XaeroX ответ в рифму на слово как


Отправлено ~ X ~ 30-10-2016 в 16:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я им говорю на ксаш переходите, а они на MinGW перешли

xash уже разобрался с лицензиями и выгуи? а с фоками-бетками уже срослось? я, признаться, запутан его версиями.

Насчёт быдлокомпилятора - у говностудии он неплохой. Хотя я и не знаю, что с ним можно сделать отдельно от ИДЕ. И она умеет в 24 потока.
Из ГЦЦ я пользовался и МинГВ и Сигвином. Второй - вообще штука крышесносительная - я даже ЗСШ под венду наладил когда-то. Только флуд всё это.

Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Сегодня открыл баг в говностудии. Теперь - в 2010ой. Я в шоке.
Про веапондату пока сказать нечего.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 15:34:

Цитата:
~ X ~ писал:
Сегодня открыл баг в говностудии. Теперь - в 2010ой. Я в шоке.

Вкладка меню "закрыть все баги"

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено mittorn 01-11-2016 в 18:03:

Дядя Миша баг в компиляторе. Это не смешно


Отправлено Дядя Миша 01-11-2016 в 18:27:

Вас кто-то принципиально заставляет пользоваться 10-й студией?
Вы и правда верите что она лучше шестой? Я сравнивал неоднократно
1. размер файлов у десятки - больше
2. скорость работы у скомпиленых десяткой программ - ниже
Так в чём мифический профит от её использования?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 01-11-2016 в 20:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так в чём мифический профит от её использования?

Более качественная поддержка стандарта С++98, поддержка многих фич C++11.
Например, всем известный for-loop bug шестёрки:
C++ Source Code:
for ( int i = 0; i < 10; ++i ) { ... }
  int i = 100; // MSVC6: error, duplicate declaration at current scope

Или отсутствие в шестёрке nullptr:
C++ Source Code:
void foo( const char *p ) { ... }
void foo( int i ) { ... }
 
foo( NULL ); // surprise!!!

Да много в чём профит.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 16:30. Страницы (103): « Первая ... « 65 66 67 68 [69] 70 71 72 73 » ... Последняя »
Показать все 1540 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024